 |
Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России
Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.
«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.
Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.
«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».
Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.
Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».
Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.
PRO-VISION COMMUNICATIONS Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12
Nickelodeon
Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B). MTVNI на развивающихся рынках
Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи. MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). MTV Networks International (MTVNI) MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов. MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
Контактное лицо: Аля Владимирова
Компания: MTV
Добавлен: 16:43, 17.02.2011
Количество просмотров: 792
| Зимний шахматный турнир для юных игроков прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:32, 24.12.2025, Россия193 |
| 13 декабря главная сцена ТРЦ «Нора» стала центром интеллектуального соперничества – здесь прошёл зимний шахматный турнир для юных участников, организованный шахматным клубом «МАКСИМУМ». Мероприятие объединило детей разных возрастов и уровней подготовки, увлечённых шахматами и стремящихся проявить свои способности в соревновательной атмосфере. |
| «Зимнее KIDS PARTY SHOW» в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами, ТРЦ Нора, 21:30, 24.12.2025, Россия176 |
| 6 декабря на главной сцене ТРЦ «Нора» прошёл яркий концерт «Зимний KIDS PARTY SHOW», который собрал десятки юных зрителей, их родителей и поклонников популярных блогеров. Атмосфера праздника чувствовалась с первых минут – музыка и положительные эмоции сделали этот день по-настоящему запоминающимся. |
| Праздничный стендап «Новогодний микрофон» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:52, 18.12.2025, Россия144 |
| 18 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится мероприятие «Новогодний микрофон», организованное в рамках проекта «Молодёжь Москвы». Формат события объединит молодых комиков из ведущих вузов столицы и открытую площадку для живого общения со зрителями. |
| Юридическая фирма Docpoint открывает музыкальную практику., Docpoint Legal, 06:43, 18.12.2025, Россия118 |  |
| С 17 декабря 2025 г. у артистов, авторов и представителей малого музыкального бизнеса появилась еще одна возможность для получения доступных юридических советов, как в виртуальном формате, так и офлайн (для Москвы и Твери). |
| Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:59, 13.12.2025, Россия327 |
| 13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ». |
| Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:06, 13.12.2025, Россия156 |
| 11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями. |
| "Мане" с аншлагом, пресс-служба спектакля "Мане", 23:00, 09.12.2025, Россия161 |
| Шесть показов «Мане», спектакля о мечте и смелости, прошли с аншлагом в Театре на Цветном и театральном центре на Страстном. |
|
 |