Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России

Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.

«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.

Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.

«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.

Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».

Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.

PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).

Контактное лицо: Аля Владимирова
Компания: MTV
Добавлен: 16:43, 17.02.2011 Количество просмотров: 289


«Киностудия КИТ» завершил съемки сериала «Остров обреченных» для канала НТВ, Киностудия КИТ, 03:06, 17.01.2018, Россия103
Съемки сериала прошли в Ярославле.


Бюст Юрия Гагарина в Палестине., коц "Этномир", 02:51, 17.01.2018, Россия34
19 января 2018 года в городе Вифлеем пройдет торжественная церемония открытия бронзового бюста Юрия Алексеевича Гагарина, переданного в дар жителям Палестины Фондом «Диалог Культур - Единый Мир».


Фильм «Здорово и вечно» о группе «Гражданской обороне» и Егоре Летове покажут в кинотеатре «Мувиз», ООО Мувиз Волгоград, 06:24, 16.01.2018, Россия78
19 января в 19.00 в кинотеатре «Мувиз» пройдет показ документальный фильм “Здорово и вечно» о ранних годах культовой группы «Гражданской обороны».


Латушка с Дедом Морозом на Невском проспекте с квест-игрой, ООО "ЛенАвтоТехника", 12:01, 13.01.2018, Россия133
13 января у центрального портика Большого Гостиного двора состоится квест-игра «Латушка в стране дорожных правил» в праздничной, новогодней тематике. В акции примет участие настоящий Дед Мороз!


ТРК «НЕБО» подарил праздник детям, ТРК "НЕБО", 01:48, 13.01.2018, Россия95
24 декабря в Павловском автомеханическом техникуме им. И.И. Лепсе прошло семейное новогоднее представление при поддержке ТРК "НЕБО".


Ирина Купченко оказалась в заложниках, Киностудия "Русская Фильм Группа", 07:02, 12.01.2018, Россия102
Создатели картины «Испытание» режиссёра Алексея А. Петрухина представили первый официальный тизер. Основное действие разворачивается в Доме Культуры «МИР», где должна была пройти премьера музыкального спектакля «Ромео и Джульетта». Но приятный вечер обернулся для героев настоящей драмой.


Мастер-класс «Рождественская композиция» в «Русской школе флористики», Цветочница, 15:00, 10.01.2018, Россия80
5 января 2018 года, в преддверии самого теплого праздника - Рождества Христова, в «Русской школе флористики» с успехом прошёл семейный мастер-класс «Рождественская композиция». Мастер-класс провели опытные педагоги флористы-декораторы Анна Авилова и Наталья Горбунова.


«Русская школа флористики» в Цветочнице, Цветочница, 11:36, 09.01.2018, Россия90
Практически для каждого из нас Новый год – самый семейный и долгожданный праздник. Настоящую сказку в доме создает новогодний декор и украшения, яркие игрушки, гирлянды и рождественские венки на дверях.


Сериалы и фильмы «Газпром-медиа» признаны лучшими по итогам 2017 года, Киностудия КИТ, 20:55, 29.12.2017, Россия153
Сериалы телеканала НТВ «Консультант», «Охота на дьявола» и полнометражная лента «Киностудии КИТ» и «Централ Партнершип» «Легенда о Коловрате» вызвали наибольший интерес и одобрение российского зрителя в 2017 году.


Списки с раскрытых фресок Московского Кремля для Фонда Св. Андрея Первозванного, Иконописная мастерская во имя св. преп. Алипия Печерского, 07:10, 29.12.2017, Россия187
В мастерской во имя Св. преп. Алипия Печерского завершена работа над двумя иконами с необычной историей. Образы Спаса Смоленского и Святого Николая Можайского являются списками с надвратных фресок Спасской и Никольской башен Московского Кремля.


Кинокомпания Централ Партнершип» и «Киностудия КИТ» представляют постер фантастического экшна собственного производства «Рубеж», Киностудия КИТ, 17:40, 28.12.2017, Россия158
По сюжету картины молодой циничный бизнесмен Михаил (Павел Прилучный) неожиданно встречает свою любовь, и эта встреча влечет за собой поразительные временные и пространственные аномалии.


«Газпром-медиа» провел специальный показ фильма «Легенда о Коловрате» в Образовательном центре «Сириус», Киностудия КИТ, 21:47, 25.12.2017, Россия127
Сочи, РФ – 20 декабря в Парке науки и искусства «Сириус» состоялся специальный показ фильма «Легенда о Коловрате», созданного кинокомпаниями «Централ Партнершип» и «Киностудия КИТ» (входят в «Газпром-медиа»).


СОБЫТИЯ И ПЕРСОНЫ. РЕЙТИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» — ИТОГИ 2017 ГОДА, Национальная газета "Музыкальное обозрение", 21:34, 25.12.2017, Россия193
Ежегодно национальная газета «Музыкальное обозрение» подводит итоги завершившегося года в области академической музыки в России. Премия существует с 1995 года. Газета «Музыкальное обозрение» подвела итоги 2017 года и объявила События и Персоны года. http://muzobozrenie.ru/strong-soby-tiya-i-persony-br-rejting-br-natsional-noj-gazety-br-muzy-kal-noe-obozrenie-br-itogi-2017-goda-strong/


Вечное движение к прекрасному, Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России, 16:12, 20.12.2017, Россия217
16 декабря в уфимском Дворце культуры “Моторостроитель” состоялся отчётный концерт Школы восточного танца “Изумрудная Саламандра”.


Культурно-просветительский проект «Чудеса родного края» (ГЕО 45)., Евразийский центр современного искусства, 22:59, 19.12.2017, Россия138
18 декабря в городе Кургане стартовал необычный культурно-просветительский проект «Чудеса родного края» (ГЕО 45). Евразийский центр современного искусства получил на его реализацию грант Президента России.


  © 2003-2018 inthepress.ru