Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России

Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.

«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.

Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.

«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.

Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».

Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.

PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).

Контактное лицо: Аля Владимирова
Компания: MTV
Добавлен: 16:43, 17.02.2011 Количество просмотров: 274


ТРК «НЕБО» с размахом отметил свой второй День рождения, ТРК НЕБО, 04:29, 16.11.2017, Россия27
В День народного единства в Нижнем Новгороде отметили еще одно событие – День рождения крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО»!


Режиссер «Остаться в живых» Бобби Рот работает над российско-турецким сериалом, Киностудия КИТ, 04:05, 15.11.2017, Россия30
«Киностудия КИТ» и Maya Productions приступили к съемкам сериала «Султан моего сердца» в Стамбуле


Состоялась премьера совместного клипа Сержа Танкяна и солистки группы IOWA Кати Иванчиковой, Киностудия КИТ, 06:28, 13.11.2017, Россия57
Состоялась премьера совместного клипа Сержа Танкяна и солистки группы IOWA Кати Иванчиковой


Коллективный стенд Министерства культуры Российской федерации на выставке «Denkmal, Россия ‒ Москва 2017», Министерство культуры Российской Федерации, 05:16, 13.11.2017, Россия33
Российское реставрационное сообщество объединит стенд Министерства культуры РФ в рамках выставки Denkmal, Россия ‒ Москва 2017 с 8 по 10 ноября


LEGO® Education предлагает STEAM-образование для дошкольников., LEGO Education, 05:10, 13.11.2017, другие страны33
Новое решение LEGO® Education Планета STEAM стимулирует природную любознательность дошкольников, пробуждая в них интерес к науке, технологиям, инженерному искусству, творчеству и математике благодаря бесконечным возможностям, креативности и обучению через игру.


ТРК «НЕБО» празднует свой второй День рождения, ТРК НЕБО, 04:54, 13.11.2017, Россия36
4 ноября в День народного единства в Нижнем Новгороде произойдет еще одно яркое событие - крупнейший в Поволжье торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» отметит свой День рождения!


Лучшие танцоры города соберутся в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 04:43, 13.11.2017, Россия34
4 ноября в рамках празднования Дня рождения ТРК «НЕБО» на 1-м этаже комплекса пройдет первый в Нижнем Новгороде танцевальный турнир по игре «Just Dance».


6 ноября в Петербурге пройдет первый гала-показ иммерсивного шоу "Безликие", Иммерсивное шоу "Безликие", 04:41, 13.11.2017, Россия45
6 ноября в Санкт-Петербурге, в особняке на Дворцовой набережной, 20 состоится гала-показ иммерсивного шоу «Безликие».


Издательская группа "Азбука-Аттикус" и Мультимедийное издательство Стрельбицкого стали партнерами, Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 04:31, 13.11.2017, Россия36
Известное издательство "Азбука-Аттикус" и популярное в электронном книжном бизнесе Мультимедийное издательство Стрельбицкого недавно стали партнерами.


4 ноября с 11.00 до 22.00 в Мордовском республиканском музее изобразительных искусств им. С.Д.Эрьзи состоится «Ночь искусств»., МРМИИ им. С.Д.Эрьзи, 03:10, 11.11.2017, Россия114
4 ноября с 11.00 до 22.00 в Мордовском республиканском музее изобразительных искусств им. С.Д.Эрьзи состоится «Ночь искусств».


День шестой: Высокие технологии, революционные идеи и отказ от стереотипов., Public Image IPR, 03:09, 08.11.2017, Россия154
29 октября в Гостином дворе прошел шестой, заключительный день 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.


В авангарде новой жизни – выставка в Музее Норильска, Музей Норильска, 09:47, 07.11.2017, Россия171
Работы 25 известных русских художников начала ХХ века покажут на выставке в Музее Норильска с 4.11.2017 по 14.01.2018


10 ноября в баре «Клише» выступит уральская рок-группа «А.П.», А.П., 17:40, 28.10.2017, Россия240
Музыкальная группа «А.П.» посетит Санкт-Петербург в рамках своего осеннего тура по городам России


Ночь искусств в театре МОСТ!, Театр МОСТ, 17:24, 28.10.2017, Россия89
Ночь искусств в театре МОСТ! 4 ноября (а также в ночь с 4 на 5 ноября) 2017 года в стране пройдет Всероссийская акция «Ночь искусств» под девизом «Искусство объединяет».


День третий: Fashion start с полным погружением, природные явления и мир человеческих эмоций, Public image IPR, 17:16, 28.10.2017, Россия134
26 октября в Гостином дворе завершился третий день 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГ России.


  © 2003-2017 inthepress.ru