Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России

Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.

«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.

Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.

«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.

Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».

Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.

PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).

Контактное лицо: Аля Владимирова
Компания: MTV
Добавлен: 16:43, 17.02.2011 Количество просмотров: 756


Музыкальный вечер с кавер-группой Mr.Fungle в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:41, 08.03.2025, Россия250
В преддверии Международного женского дня, 7 марта, в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление кавер-группы Mr.Fungle. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей.


Уникальные экскурсии в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 20:39, 08.03.2025, Россия240
Запланировали поездку в Ростов-на-Дону? Не забудьте про увлекательные экскурсии. Это отличная возможность совместить комфортное проживание в Marins Park Hotel Ростов с посещением знаковых мест региона.


Афиша мероприятий на март в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 19:09, 05.03.2025, Россия213
Весна пришла, и ТРЦ «Нора» встречает её ярким календарём, насыщенным мероприятиями для всей семьи. Март в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений.


ТРЦ «Нора» отметил День защитника Отечества ярким патриотическим концертом, ТРЦ Нора, 18:48, 05.03.2025, Россия62
23 февраля на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоялось празднование мужского праздника – Дня защитника Отечества. Для гостей был организован праздничный патриотический концерт и розыгрыш призов.


Концерт юных талантов клуба «Колибри» покорил сердца зрителей ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:25, 04.03.2025, Россия162
Прошедшая пятница, 21 февраля, стала настоящим праздником для посетителей торгово-развлекательного центра «Нора»! Яркий и незабываемый концерт юных талантов из клуба «Колибри» собрал большую аудиторию, подарив всем присутствующим море позитивных эмоций и незабываемые впечатления.


Масленица в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 04.03.2025, Россия67
Масленичная неделя в самом разгаре, и ТРЦ «Нора» предлагает всё необходимое для того, чтобы этот вкусный праздник запомнился надолго! В торговом центре представлен большой выбор товаров, необходимых для приготовления вкусных блинов и организации уютного чаепития.


ЭКСКУРСИЯ ПО МУЗЕЙНОЙ КОМНАТЕ, Физическое лицо, 21:05, 04.03.2025, Россия112
Сегодня главный библиотекарь Центральная городская библиотека им.Д.Я.Гусарова Ольга Алексеевна провела экскурсию по музейной комнате «Жизнь и творчество народного писателя Карелии Дмитрия Яковлевича Гусарова» для учащихся 6 класса МОУ «Средняя школа № 29 им.Сепсяковой Т.Ф.».


Создано в Карелии: ремесла и история, Проект "Создано в Карелии", 21:05, 04.03.2025, Россия59
"Панка" - уникальная поморская деревянная кукла. В старину такими куклами не играли - верили, что в них переселяются души умерших родственников.


Определены лучшие ВИА страны творческой лаборатории Олега Газманова «Родники.Лаб», АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 19:41, 02.03.2025, Россия251
Убедительную победу одержали все три коллектива из Воронежской области. Группа «Электросны» из столицы Черноземья получила главный приз – Гран-при.


Творчество в ТРЦ «Нора»: мастер-класс к 23 Февраля, ТРЦ Нора, 19:29, 02.03.2025, Россия65
22 февраля ТРЦ «Нора» превратился в яркую творческую мастерскую! В преддверии Дня защитника Отечества организаторы провели увлекательный мастер-класс по росписи тарелок, собрав юных гостей и их родителей.


Инструментальный дуэт «Юнити Шоу» подарит незабываемый вечер в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 27.02.2025, Россия356
Начните выходные с ярких эмоций! Торгово-развлекательный центр «Нора» рад объявить о предстоящем концерте инструментального дуэта «Юнити Шоу», который состоится 28 февраля в 18:00. Это прекрасная возможность насладиться игрой на гитаре и саксофоне, окунуться в атмосферу живой музыки и провести незабываемый пятничный вечер в компании друзей и близких.


Конкурс «Королевская осанка» прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 19:34, 25.02.2025, Россия243
13 февраля в танцевальном центре Dance Republic, расположенном в ТРЦ «Нора», состоялось яркое и запоминающееся событие – конкурс моделей «Королевская осанка», организованный в рамках масштабного социального проекта «Московское долголетие».


Карельские ёйги, Физическое лицо, 18:48, 24.02.2025, Россия214
Одним из малоизученных и ныне почти забытых жанров устной поэзии карелов являются ёйги (joiku), бытовавшие среди небольшой части карельского населения в северо-западной части Лоухского и Калевальского районов


Киндасово — деревня настолько древняя, что вокруг неё ходит много легенд., Физическое лицо, 18:47, 24.02.2025, Россия202
Также это перекресток водных и пеших путей. Здесь ежегодно проводят фестиваль сельского юмора, куда приезжал Российский Дед Мороз.


Распродажа в «Детском мире» в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ НОРА, 18:46, 24.02.2025, Россия213
Новый год – прекрасный повод порадовать своих маленьких модников и модниц новыми стильными обновками! Магазин «Детский мир» в ТРЦ «Нора» объявляет о старте распродаж, где родители смогут приобрести товары для детей со скидками до 70%!


  © 2003-2025 inthepress.ru