 |
«Меркатор» создал серию роликов для компании «Стройгазконсалтинг»
Компания «Меркатор» завершила работу над серией инфографических роликов по заказу «Стройгазконсалтинга» – одного из лидеров строительной индустрии России. Подразделения «Стройгазконсалтинга» работают во многих регионах России - съемочная группа «Меркатора» побывала за полярным кругом, на Балтийском побережье и в Приморье. Серию фильмов составляют ролики о ключевых направлениях работы компании - «Обустройство месторождений», «Компрессорные станции», «Строительство трубопроводов», а также ролик-визитку о компании и ее возможностях. «Начиная этот проект, мы очень хотели, чтобы рассказ о «Стройгазконсалтинге» не был откровенной рекламой, мы не стремились хвалить себя и произносить громкие фразы. Главным было показать труд людей, которые в экстремальных условиях занимаются обустройством месторождений, строительством трубопроводов и компрессорных станций, автодорог и зданий в самых дальних регионах России. Вместе с нами съёмочная группа компании «Меркатор» побывала на многих строительных объектах. Операторы работали и в 40-градусный мороз, и в жару, в условиях полярной ночи и тропических циклонов. Они просто проживали один день из жизни сварщика, механизатора, прораба… Получилось потрясающе эмоциональное видео», - рассказала начальник управления по информационной политике и работе со СМИ Виктория Миронова.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 17:09, 17.02.2011
Количество просмотров: 770
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |