Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента» Дата проведения: 10 июля 2009 Регистрация и утренний кофе в 10:00 1. Цель мастер-класса: • определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов • отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок) • овладеть принципами отбора успешных концепций • научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность • научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса) На практических примерах участники тренинга смогут: • разрабатывать концепции новых продуктов • правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок • планировать работу всех вовлеченных подразделений С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся: • безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей • определять стадию жизненного цикла продукта • оценивать эффективность продуктовой линейки 2. Ведущий Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK. 3. Программа семинара Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00 1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты: a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки); a) Жизненный цикл продукта; b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты); c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании. 2. Планирование новых продуктов – основные этапы: a) Поиск неудовлетворенных потребностей. • Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей; • Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании. b) Обработка результатов, создание концептов. • Новаторская идея; • Потенциальная аудитория; • Потенциальный спрос; • Методы коммуникации.
c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов: • реализуемые на существующей базе; • реализуемые при условии существенной модернизации базы; • реализуемые в средне-долгосрочной перспективе; • бесперспективные. d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей. e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий). f) Отбор концепции для финального утверждения: • Повторная техническая экспертиза; • Анализ затрат на внедрение; • Анализ рентабельности. g) Утверждение концепций для внедрения. h) Адаптация производственных мощностей. i) Производство и тестирование пробных образцов. j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.
4. Лучшая практика Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
5. Стоимость участия: Стоимость - 9900 руб. ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Победим кризис вместе, вооружившись знанием! Стоимость семинара для 2-х участников - 9 900 р. Стоимость семинара для 3-х участников - 12 900 р.
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.