Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»

Мастер-класс «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 10 июля 2009
Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса:
• определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов
• отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок)
• овладеть принципами отбора успешных концепций
• научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность
• научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут:
• разрабатывать концепции новых продуктов
• правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок
• планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся:
• безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей
• определять стадию жизненного цикла продукта
• оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий
Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты:
a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки);
a) Жизненный цикл продукта;
b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты);
c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов – основные этапы:
a) Поиск неудовлетворенных потребностей.
• Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей;
• Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании.
b) Обработка результатов, создание концептов.
• Новаторская идея;
• Потенциальная аудитория;
• Потенциальный спрос;
• Методы коммуникации.

c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов:
• реализуемые на существующей базе;
• реализуемые при условии существенной модернизации базы;
• реализуемые в средне-долгосрочной перспективе;
• бесперспективные.
d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей.
e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий).
f) Отбор концепции для финального утверждения:
• Повторная техническая экспертиза;
• Анализ затрат на внедрение;
• Анализ рентабельности.
g) Утверждение концепций для внедрения.
h) Адаптация производственных мощностей.
i) Производство и тестирование пробных образцов.
j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.

4. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

5. Стоимость участия:
Стоимость - 9900 руб.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость семинара для 2-х участников - 9 900 р.
Стоимость семинара для 3-х участников - 12 900 р.

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=3
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 13:55, 05.06.2009 Количество просмотров: 875


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru