 |
Мастер-класс «Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя»
1. Ценность мастер-класса Возможность получить: • собственный опыт по выработке и корректированию ценностей бренда • проверенные и новейшие инструменты анализа сильных и слабых сторон бренда • практический опыт построения Brand Value бренда, и наметить пути к сердцу своего собственного потребителя
2. Уникальность • Групп-менеджер отдела маркетинга компании L’Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится с вами практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя • Группа L’Oreal владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики, такими как Lancome, L’Oreal Paris, Garnier, VICHY, La Roche-Posay, Helena Rubinstein, Armani и др. Большинство марок группы – лидеры в своих сегментах рынка; • Компания L’Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга.
3. Это не просто семинар • Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией • Анализ процесса создания ценностей бренда в течение семинара позволит участнику выстраивать подобную работу в своей компании • Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты
4. Ведущая Ольга Фатеева – групп-менеджер по маркетингу, подразделение Активной Косметики компании L’Oreal.
5. Программа мастер-класса:
Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум. 2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования. 3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки. 4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. «Все успешные марки делают это». Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум. 5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное? 6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии. 7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса. (Материал основан на анализе двух исследований потребительского поведения 1998-2001 и 2008 года).
6. Лучшая практика Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами: • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. • Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. • Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. • На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
7. Стоимость участия
ПОБЕДИМ КРИЗИС ВМЕСТЕ, ВООРУЖИВШИСЬ ЗНАНИЕМ!
УЧАСТВУЙТЕ В СЕМИНАРЕ ВДВОЕМ ПО ЦЕНЕ 1 УЧАСТНИКА! Стоимость семинара для 2-х участников от одной компании - 9 900 р. Стоимость семинара для 3-х участников от одной компании - 12 900 р.
Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане. Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=4 Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 14:00, 05.06.2009
Количество просмотров: 924
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |