Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя»

1. Ценность мастер-класса
Возможность получить:
• собственный опыт по выработке и корректированию ценностей бренда
• проверенные и новейшие инструменты анализа сильных и слабых сторон бренда
• практический опыт построения Brand Value бренда, и наметить пути к сердцу своего собственного потребителя

2. Уникальность
• Групп-менеджер отдела маркетинга компании L’Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится с вами практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя
• Группа L’Oreal владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики, такими как Lancome, L’Oreal Paris, Garnier, VICHY, La Roche-Posay, Helena Rubinstein, Armani и др. Большинство марок группы – лидеры в своих сегментах рынка;
• Компания L’Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга.

3. Это не просто семинар
• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
• Анализ процесса создания ценностей бренда в течение семинара позволит участнику выстраивать подобную работу в своей компании
• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

4. Ведущая
Ольга Фатеева – групп-менеджер по маркетингу, подразделение Активной Косметики компании L’Oreal.

5. Программа мастер-класса:

Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.
2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.
3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.
4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. «Все успешные марки делают это». Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.
5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?
6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.
7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса. (Материал основан на анализе двух исследований потребительского поведения 1998-2001 и 2008 года).

6. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
• Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

7. Стоимость участия

ПОБЕДИМ КРИЗИС ВМЕСТЕ, ВООРУЖИВШИСЬ ЗНАНИЕМ!

УЧАСТВУЙТЕ В СЕМИНАРЕ ВДВОЕМ ПО ЦЕНЕ 1 УЧАСТНИКА!
Стоимость семинара для 2-х участников от одной компании - 9 900 р.
Стоимость семинара для 3-х участников от одной компании - 12 900 р.

Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=4
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 14:00, 05.06.2009 Количество просмотров: 879


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru