Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя»

1. Ценность мастер-класса
Возможность получить:
• собственный опыт по выработке и корректированию ценностей бренда
• проверенные и новейшие инструменты анализа сильных и слабых сторон бренда
• практический опыт построения Brand Value бренда, и наметить пути к сердцу своего собственного потребителя

2. Уникальность
• Групп-менеджер отдела маркетинга компании L’Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится с вами практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя
• Группа L’Oreal владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики, такими как Lancome, L’Oreal Paris, Garnier, VICHY, La Roche-Posay, Helena Rubinstein, Armani и др. Большинство марок группы – лидеры в своих сегментах рынка;
• Компания L’Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга.

3. Это не просто семинар
• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
• Анализ процесса создания ценностей бренда в течение семинара позволит участнику выстраивать подобную работу в своей компании
• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

4. Ведущая
Ольга Фатеева – групп-менеджер по маркетингу, подразделение Активной Косметики компании L’Oreal.

5. Программа мастер-класса:

Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.
2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.
3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.
4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. «Все успешные марки делают это». Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.
5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?
6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.
7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса. (Материал основан на анализе двух исследований потребительского поведения 1998-2001 и 2008 года).

6. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
• Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

7. Стоимость участия

ПОБЕДИМ КРИЗИС ВМЕСТЕ, ВООРУЖИВШИСЬ ЗНАНИЕМ!

УЧАСТВУЙТЕ В СЕМИНАРЕ ВДВОЕМ ПО ЦЕНЕ 1 УЧАСТНИКА!
Стоимость семинара для 2-х участников от одной компании - 9 900 р.
Стоимость семинара для 3-х участников от одной компании - 12 900 р.

Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=4
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 14:00, 05.06.2009 Количество просмотров: 970


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия170
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru