Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс «Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя»

1. Ценность мастер-класса
Возможность получить:
• собственный опыт по выработке и корректированию ценностей бренда
• проверенные и новейшие инструменты анализа сильных и слабых сторон бренда
• практический опыт построения Brand Value бренда, и наметить пути к сердцу своего собственного потребителя

2. Уникальность
• Групп-менеджер отдела маркетинга компании L’Oreal, лидера сегмента аптечной косметики - марки VICHY - поделится с вами практикой разработки ценностей марки и способах завоевания своего потребителя
• Группа L’Oreal владеет более чем 40 крупнейшими и известнейшими марками косметики, такими как Lancome, L’Oreal Paris, Garnier, VICHY, La Roche-Posay, Helena Rubinstein, Armani и др. Большинство марок группы – лидеры в своих сегментах рынка;
• Компания L’Oreal известна своей мощной экспертизой в области маркетинга.

3. Это не просто семинар
• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
• Анализ процесса создания ценностей бренда в течение семинара позволит участнику выстраивать подобную работу в своей компании
• Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты

4. Ведущая
Ольга Фатеева – групп-менеджер по маркетингу, подразделение Активной Косметики компании L’Oreal.

5. Программа мастер-класса:

Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00

1. Ваш бренд продается недостаточно хорошо или вы хотите, чтобы он продавался еще лучше? С чего начать? Оценка Brand Value. Восприятие Brand Value потребителем. Практикум.
2. Ключевые составляющие ценности бренда. Анализ, основные методы анализа. Маркетинговые исследования.
3. Практическая работа. Оценка и анализ Brand Value известной марки.
4. Путь к сердцу потребителя. Выбор сегмента, позиционирование, продление жизненного цикла марки. «Все успешные марки делают это». Как применить общие правила к Вашему собственному бренду? Практикум.
5. Изменение Brand Value. Принятие решений, выработка стратегии. Как убедиться, что решение правильное?
6. Практическая работа. Изменение Brand Value бренда. Выработка стратегии, проверка эффективности стратегии.
7. Особенности продвижения бренда на высококонкурентном рынке. Тенденции современного рынка. Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса. (Материал основан на анализе двух исследований потребительского поведения 1998-2001 и 2008 года).

6. Лучшая практика
Создавая семинары, BrandLab руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
• Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На семинарах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

7. Стоимость участия

ПОБЕДИМ КРИЗИС ВМЕСТЕ, ВООРУЖИВШИСЬ ЗНАНИЕМ!

УЧАСТВУЙТЕ В СЕМИНАРЕ ВДВОЕМ ПО ЦЕНЕ 1 УЧАСТНИКА!
Стоимость семинара для 2-х участников от одной компании - 9 900 р.
Стоимость семинара для 3-х участников от одной компании - 12 900 р.

Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=4
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 14:00, 05.06.2009 Количество просмотров: 924


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru