|
Завершена регистрация проектов – участников ХI Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин»
11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского представительства. Уже подведены итоги I регионального тура Конкурса и сформирован факт-лист, из которого прослеживается стабильность и качество работы представительств Конкурса в Перми, Красноярске, Казани, Омске, Томске, Воронеже, Самаре. Лидирует по количеству работ Новосибирское отделение Конкурса «Хрустальный Апельсин». Из нового - Череповецкого представительства на федеральный тур прислали 6 проектов. Архангельск и Смоленск, также, участвуют впервые и представили на Конкурс по одному проекту. Всего в XI «Хрустальном Апельсине» приняли участие около 500 студентов из 30 ВУЗов России и ближнего зарубежья. Изменился рейтинг популярности базовых номинаций Конкурса. В этом году студентов больше всего интересовали следующие темы: Теория и методология связей с общественностью, связи с общественностью в социальной сфере, связи с общественностью в образовании и науке. В остальных номинациях работы распределились равномерно. Следующий этап – работа Жюри Конкурса – начнется 20 февраля и по традиции завершится в конце марта 2011 года Итоговым Заседанием Жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин», где и будут объявлены победители.
Контактное лицо: Мокеева Виктория
Компания: Хрустальный апельсин
Добавлен: 21:16, 17.02.2011
Количество просмотров: 665
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|