|
Завершена регистрация проектов – участников ХI Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин»
11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского представительства. Уже подведены итоги I регионального тура Конкурса и сформирован факт-лист, из которого прослеживается стабильность и качество работы представительств Конкурса в Перми, Красноярске, Казани, Омске, Томске, Воронеже, Самаре. Лидирует по количеству работ Новосибирское отделение Конкурса «Хрустальный Апельсин». Из нового - Череповецкого представительства на федеральный тур прислали 6 проектов. Архангельск и Смоленск, также, участвуют впервые и представили на Конкурс по одному проекту. Всего в XI «Хрустальном Апельсине» приняли участие около 500 студентов из 30 ВУЗов России и ближнего зарубежья. Изменился рейтинг популярности базовых номинаций Конкурса. В этом году студентов больше всего интересовали следующие темы: Теория и методология связей с общественностью, связи с общественностью в социальной сфере, связи с общественностью в образовании и науке. В остальных номинациях работы распределились равномерно. Следующий этап – работа Жюри Конкурса – начнется 20 февраля и по традиции завершится в конце марта 2011 года Итоговым Заседанием Жюри Конкурса «Хрустальный Апельсин», где и будут объявлены победители.
Контактное лицо: Мокеева Виктория
Компания: Хрустальный апельсин
Добавлен: 21:16, 17.02.2011
Количество просмотров: 668
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|