 |
Семинар «Технология создания бренда»
Уникальность семинара: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Ведущий - Александр Еременко, управляющий директор BrandLab.
Это не просто семинар:
• Интерактивный формат позволяет легко общаться с ведущим и задавать вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией • Моделирование процесса разработки брендов в течение семинара дает возможность участнику выстраивать подобную работу в своей компании • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием • Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты • Только на этом семинаре участник получает официальное Свидетельство BrandLab
Программа мероприятия:
1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда. 2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. 3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. 4. Разрабатываем позиционирование бренда. Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. 5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда. Как получаются сильные и слабые названия. 6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа. Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. 7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. 8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда. 9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
• Стоимость семинара для 2-х участников - 9 900 р. • Стоимость семинара для 3-х участников - 12 900 р.
Участвуйте в семинаре вдвоем по цене 1 участника!
Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=1
Наумова Алёна, +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 18:10, 05.06.2009
Количество просмотров: 1646
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |