Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недвижимость и строительство. Мнение руководителей: "Нужен ли специалист по персоналу в сложившейся экономической ситуации?"

Центр аналитических исследований АНКОР http://www.ancor.ru/company/structure/analitics/ в феврале 2009 провел опрос среди руководителей предприятий в сфере производства и дистрибуции строительных материалов и оборудования, гражданского и промышленного строительства и реконструкции. Цель данного исследования - увидеть глазами руководителя наличие, место, пол-номочия и обязанности специалиста по работе с персоналом в современной экономической ситуации.

В опросе приняли участие 106 компаний в 10 крупнейших городах России и Украины.

Ниже представлены материалы исследования по Казани. Информация собрана по состоянию на февраль 2009 г.

1. Сфера деятельности компаний-участников опроса:

28% - производство стройматериалов
19%- продажа и установка оборудования
19% - строительные работы
8%- реконструкция/реставрация
2% - проектная организация.

Остальные компании выбрали ответ - другое

Среди опрошенных 37% занимают позицию генерального директора, 21% - коммерческие директора, а 14% и 10% являются исполнительными директорами и владельцами или совладельцами соответственно.

2. Численность персонала:

У 26% компаний численность персонала составляет не более 21-50 человек. 28% ком-паний отметили, что у них в организации работает от 100 – 500 человек. У 23% компаний штат не более 20 человек. У остальных компаний численность сотрудников составляет 50 – 100 человек.

3. Наличие отдела по работе с персоналом/Специалиста по персоналу:

В большинстве компаний (59%), среди которых проводился опрос заявили, что в компании есть отдел по работе с персоналом или специалист по персоналу. 33% среди опрошенных не имеют в своей структуре подобного отдела. У 5% компаний-респондентов специалисты по работе с персоналом были сокращены, а 3% опрошенных снова думают снова открыть данную ставку.


Зависимость наличия отдела/ сотрудника
по работе с персоналом от численности штата предприятия:
- до 20 человек
78% — «нет», 22% — «сократили»
- 21-50 человек
50% — «есть», 50% — «нет»
- 50-500 человек
90% — «есть», 10% — «думаем нанять»
- более 1000 человек
100% — «есть»

4. Основные функции, которые должен выполнять отдел по работе с персоналом в период экономической нестабильности:

подбор персонала 27%
ведение / организация ведения кадрового делопроизводства 21%
ведение / организация обучения персонала 13%
борьба за лояльность сотрудников 10%
контроль трудовой дисциплины и охраны труда 7%
организация корпоративных мероприятий 6%
разработка и обеспечение политики компенсаций и льгот 5%
обеспечение позитивного имиджа руководства 4%
взаимодействие с фондами (пенсионным, социального страхования) 4%
такой сотрудник вообще не нужен 1%

По мнению руководителей, специалист по персоналу сейчас должен оптимизировать состав компании (штатное расписание: при сокращении должностей избавляться от слабых звеньев). Сейчас для руководителей компаний важна экспертная оценка сотрудника по работе с персоналом — как оценить и мотивировать ключевых сотрудников компании, предложить системы мотивации, основанные на потребностях сотрудников в этот период и потребностях компании на основе приоритетных целей.
К тому же, сейчас, как никогда, важно мотивировать сотрудников малобюджетными способами и сохранить лояльность к компании.

5. Критерии, по которым оценивается успешность отдела/специалиста по персоналу:

По мнению компаний, специалист по персоналу должен уметь, в первую очередь, ана-лизировать ситуацию и «продавать свои решения» (23%).
Выполнять все поручения руководства и уметь ладить с людьми (13%), проявлять гиб-кость при работе с коллективом, при этом качественно работать с документацией (12%).
Меньший процент достался таким качествам, как оперативность принятия решений и способность отвечать за коллективное решение (5%), и лидерство (4%).

«АНКОР Недвижимость и строительство» http://www.ancor.ru/company/structure/realtyandbuilding/
специализируется на подборе и предоставлении персонала для компаний сектора недвижимости, строительства, производства и дистрибуции строительных материалов и оборудования.
Наши преимущества: отраслевая экспертиза, широкая география, комплексность ус-луг, гибкость и индивидуальный подход самостоятельного бизнеса в сочетании с ресурсом крупного кадрового холдинга АНКОР, в составе которого мы работаем.
В основе нашей работы лежит консалтинг, мы всегда доступны для консультаций по вопросам работы с персоналом.

Контактное лицо: Элина Галиева
Компания: АНКОР Недвижимость и строительство
Добавлен: 18:25, 05.06.2009 Количество просмотров: 776


Анализ российского рынка деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:32, 16.10.2021, Россия368
В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянных паллет.


Анализ рынка бензола сырого каменноугольного в России, Discovery Research Group, 18:16, 16.10.2021, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бензола сырого каменноугольного в России.


Анализ рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России, Discovery Research Group, 18:15, 16.10.2021, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России.


Анализ рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия44
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России.


Деревообрабатывающая промышленность в России: отраслевой обзор, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревообрабатывающей промышленности в России.


Анализ рынка источников единого времени, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка источников единого времени в России.


Анализ рынка кильки в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кильки в России.


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России.


Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.


Анализ рынка контейнеров мусорных металлических, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка контейнеров мусорных металлических.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка компьютерных томографов для стоматологии.


Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru