Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недвижимость и строительство. Мнение руководителей: "Нужен ли специалист по персоналу в сложившейся экономической ситуации?"

Центр аналитических исследований АНКОР http://www.ancor.ru/company/structure/analitics/ в феврале 2009 провел опрос среди руководителей предприятий в сфере производства и дистрибуции строительных материалов и оборудования, гражданского и промышленного строительства и реконструкции. Цель данного исследования - увидеть глазами руководителя наличие, место, пол-номочия и обязанности специалиста по работе с персоналом в современной экономической ситуации.

В опросе приняли участие 106 компаний в 10 крупнейших городах России и Украины.

Ниже представлены материалы исследования по Казани. Информация собрана по состоянию на февраль 2009 г.

1. Сфера деятельности компаний-участников опроса:

28% - производство стройматериалов
19%- продажа и установка оборудования
19% - строительные работы
8%- реконструкция/реставрация
2% - проектная организация.

Остальные компании выбрали ответ - другое

Среди опрошенных 37% занимают позицию генерального директора, 21% - коммерческие директора, а 14% и 10% являются исполнительными директорами и владельцами или совладельцами соответственно.

2. Численность персонала:

У 26% компаний численность персонала составляет не более 21-50 человек. 28% ком-паний отметили, что у них в организации работает от 100 – 500 человек. У 23% компаний штат не более 20 человек. У остальных компаний численность сотрудников составляет 50 – 100 человек.

3. Наличие отдела по работе с персоналом/Специалиста по персоналу:

В большинстве компаний (59%), среди которых проводился опрос заявили, что в компании есть отдел по работе с персоналом или специалист по персоналу. 33% среди опрошенных не имеют в своей структуре подобного отдела. У 5% компаний-респондентов специалисты по работе с персоналом были сокращены, а 3% опрошенных снова думают снова открыть данную ставку.


Зависимость наличия отдела/ сотрудника
по работе с персоналом от численности штата предприятия:
- до 20 человек
78% — «нет», 22% — «сократили»
- 21-50 человек
50% — «есть», 50% — «нет»
- 50-500 человек
90% — «есть», 10% — «думаем нанять»
- более 1000 человек
100% — «есть»

4. Основные функции, которые должен выполнять отдел по работе с персоналом в период экономической нестабильности:

подбор персонала 27%
ведение / организация ведения кадрового делопроизводства 21%
ведение / организация обучения персонала 13%
борьба за лояльность сотрудников 10%
контроль трудовой дисциплины и охраны труда 7%
организация корпоративных мероприятий 6%
разработка и обеспечение политики компенсаций и льгот 5%
обеспечение позитивного имиджа руководства 4%
взаимодействие с фондами (пенсионным, социального страхования) 4%
такой сотрудник вообще не нужен 1%

По мнению руководителей, специалист по персоналу сейчас должен оптимизировать состав компании (штатное расписание: при сокращении должностей избавляться от слабых звеньев). Сейчас для руководителей компаний важна экспертная оценка сотрудника по работе с персоналом — как оценить и мотивировать ключевых сотрудников компании, предложить системы мотивации, основанные на потребностях сотрудников в этот период и потребностях компании на основе приоритетных целей.
К тому же, сейчас, как никогда, важно мотивировать сотрудников малобюджетными способами и сохранить лояльность к компании.

5. Критерии, по которым оценивается успешность отдела/специалиста по персоналу:

По мнению компаний, специалист по персоналу должен уметь, в первую очередь, ана-лизировать ситуацию и «продавать свои решения» (23%).
Выполнять все поручения руководства и уметь ладить с людьми (13%), проявлять гиб-кость при работе с коллективом, при этом качественно работать с документацией (12%).
Меньший процент достался таким качествам, как оперативность принятия решений и способность отвечать за коллективное решение (5%), и лидерство (4%).

«АНКОР Недвижимость и строительство» http://www.ancor.ru/company/structure/realtyandbuilding/
специализируется на подборе и предоставлении персонала для компаний сектора недвижимости, строительства, производства и дистрибуции строительных материалов и оборудования.
Наши преимущества: отраслевая экспертиза, широкая география, комплексность ус-луг, гибкость и индивидуальный подход самостоятельного бизнеса в сочетании с ресурсом крупного кадрового холдинга АНКОР, в составе которого мы работаем.
В основе нашей работы лежит консалтинг, мы всегда доступны для консультаций по вопросам работы с персоналом.

Контактное лицо: Элина Галиева
Компания: АНКОР Недвижимость и строительство
Добавлен: 18:25, 05.06.2009 Количество просмотров: 1065


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия94
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru