 |
Наш дизайн снова лучший!
АНРИ (Альянс независимых региональных издателей) недавно подвел итоги конкурса "Лучший газетный дизайн-2008". По итогам голосования экспертов газетного дизайна "Деловой Петербург" снова стал победителем. На этот раз в следующих номинациях:
НОМИНАЦИЯ: ИНФОГРАФИКА ЗОЛОТО
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН БРОНЗА
НОМИНАЦИЯ: РЕДИЗАЙН БРОНЗА
НОМИНАЦИЯ: ПЕРВАЯ ПОЛОСА СЕРЕБРО
НОМИНАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ЗНАК ОТЛИЧИЯ
Отличилась и "младшая сестра" "Делового Петербурга" – "Деловая Газета. Юг", как и "ДП" принадлежащая ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". "ДГ.Юг" отметилась в следующих номинациях:
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН ЗНАК ОТЛИЧИЯ
НОМИНАЦИЯ: ПЕРВАЯ ПОЛОСА ЗНАК ОТЛИЧИЯ
НОМИНАЦИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ ЗОЛОТО и СЕРЕБРО
Авторами победивших работ являются арт-директор "Делового Петербурга" Иван Анишев и Сергей Гусев, начальник производственного отдела "Деловой Газеты. Юг".
Справка: В состав жюри конкурса вошли российские и иностранные специалисты по газетному дизайну: * Гейл Грин, The National Post, Канада * Марко Греко, Expresso, Португалия * Иван Анишев, газета "Деловой Петербург", Санкт-Петербург, Россия * Александр Васин, независимый дизайнер, иллюстратор, Россия * Александра Константинова, газета "Ведомости", Москва, Россия * Светлана Максимченко, сопредседатель оргкомитета конкурса "Газетный дизайн", региональный директор SDN, Россия
АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 48 крупнейших региональных издательских домов России.
Контактное лицо: Елизавета Матусова
Компания: Газета "Деловой Петербург"
Добавлен: 18:27, 05.06.2009
Количество просмотров: 1257
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |