 |
Наш дизайн снова лучший!
АНРИ (Альянс независимых региональных издателей) недавно подвел итоги конкурса "Лучший газетный дизайн-2008". По итогам голосования экспертов газетного дизайна "Деловой Петербург" снова стал победителем. На этот раз в следующих номинациях:
НОМИНАЦИЯ: ИНФОГРАФИКА ЗОЛОТО
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН БРОНЗА
НОМИНАЦИЯ: РЕДИЗАЙН БРОНЗА
НОМИНАЦИЯ: ПЕРВАЯ ПОЛОСА СЕРЕБРО
НОМИНАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ЗНАК ОТЛИЧИЯ
Отличилась и "младшая сестра" "Делового Петербурга" – "Деловая Газета. Юг", как и "ДП" принадлежащая ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". "ДГ.Юг" отметилась в следующих номинациях:
НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШИЙ ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН ЗНАК ОТЛИЧИЯ
НОМИНАЦИЯ: ПЕРВАЯ ПОЛОСА ЗНАК ОТЛИЧИЯ
НОМИНАЦИЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ ЗОЛОТО и СЕРЕБРО
Авторами победивших работ являются арт-директор "Делового Петербурга" Иван Анишев и Сергей Гусев, начальник производственного отдела "Деловой Газеты. Юг".
Справка: В состав жюри конкурса вошли российские и иностранные специалисты по газетному дизайну: * Гейл Грин, The National Post, Канада * Марко Греко, Expresso, Португалия * Иван Анишев, газета "Деловой Петербург", Санкт-Петербург, Россия * Александр Васин, независимый дизайнер, иллюстратор, Россия * Александра Константинова, газета "Ведомости", Москва, Россия * Светлана Максимченко, сопредседатель оргкомитета конкурса "Газетный дизайн", региональный директор SDN, Россия
АНРИ – альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 48 крупнейших региональных издательских домов России.
Контактное лицо: Елизавета Матусова
Компания: Газета "Деловой Петербург"
Добавлен: 18:27, 05.06.2009
Количество просмотров: 1217
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |