Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Второй международный фестиваль социальной рекламы Лайм состоится в апреле

Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью. Это отличный повод для того, чтобы начать новый год с творческой самореализации для молодых рекламистов и всех тех, кому не безразличны социально значимые проблемы современного общества. «Лайм» стартует 24 января, конкурсные работы будут приниматься вплоть до начала апреля, после чего состоится торжественная церемония награждения победителей Фестиваля. Осталось совсем немного!

«Лайм» начинает свой второй год существования с уверенных преобразований. Принцип построения номинаций изменился: теперь работы будут рассматриваться и оцениваться не по тематическим разделам, а по категориям (видео, аудио, печатная, наружная и др. виды рекламы). Это позволит уделить большее внимание не только глубине, оригинальности и эффективности конкретной работы, но и адекватно оценивать её среди работ той же категории. Оценивая конкурсные работы по тематическим разделам, нередко жюри сталкивается с проблемой разноплановости и неоднородности уровня выразительности различных рекламных «жанров».

Второй тенденцией, которая будет воплощена в этом году, выбрано разделение конкурсных работ на проекты реализованные и ещё не воплощенные в жизнь.

Третьей новинкой станет разделение работ, поданных на участие в фестивале, на студенческие и профессиональные. Это важнейший шаг к повышению качества фестиваля как проекта в рекламной сфере: существует немало фестивалей, победители которых в большинстве своем профессионалы. Это вполне ясно, ведь профессионалы не только опытнее, они располагают большими средствами для воплощения своих идей, тем самым «обгоняя» начинающих рекламистов.

Также надо заметить, что организаторы фестиваля приняли решение оставить специальную номинацию для школьников «Greenlight». «Лайм» - один из немногих фестивалей, где есть номинация подобного рода. «У школьников в настоящий момент практически нет возможности участвовать в фестивалях социальной рекламы наравне со взрослыми». Как отметил исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов, «Новые правила позволят участникам фестиваля более гибко ориентироваться в правилах подачи, а жюри - повысить качество критериев оценки. Кроме того, мы собираемся подойти со всей строгостью к отбору конкурсных заявок и отделить студенческие работы от профессиональных, а реализованные кампании - от фейков, чтобы оценивать креатив и практику в разных "весовых категориях"».

Срок окончания приема работ 31 марта 2011 года

Контактное лицо: Марголина Алина
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм
Добавлен: 00:44, 21.02.2011 Количество просмотров: 676


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru