На форум приглашены более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие региональные и федеральные СМИ. Специальными гостями мероприятия выступят Павел Шеремет и американский эксперт в области маркетинга Марсель Рихтер. В рамках конференции будут обсуждаться следующие темы: «PR-щик — профессия «бесполезная», «Брендинг личности», «Роль пресс-службы при взаимодействии власти и СМИ» и.т.п.
«Дни PR на Юге - это, в первую очередь, очередь возможность обмена мнениями и знаниями, для споров и обсуждений, для встреч и новых знакомств. Для компании Ростсельмаш всегда было принципиально важно поддерживать подобные социально-значимые мероприятия, целью которых является выстраивание диалога между человеком и обществом, СМИ и компанией. Ведь возможность говорить и быть услышанным - одна из самых важных в нашей жизни», - комментирует начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова.
«Маркетинговые коммуникации сегодня — это важнейший инструмент ведения бизнеса. От их эффективности зависит успех любой компании, в том числе и нашей, - комментирует Вадим Пальчиков генеральный директор компании «Каролина-тойс». Поддерживая подобные мероприятия, мы даем возможность людям профессионально расти и развиваться.
Кроме того, в рамках «Дней PR на Юге» состоится церемония награждения участников конкурса «PR vs. Кризис», проходившего с 10 марта по 29 апреля 2009 г. Победителям будут вручены дипломы и оригинальные призы.
Организаторами мероприятия выступили Региональное представительство РАСО, РБК Южный Регион, деловой еженедельник «Город N», «Билайн» и группа компаний BrandHouse.
Форум «Дни PR на Юге» пройдет 5 июня 2009 г. по адресу пр. М.Нагибина, 30, КВЦ «ВертолЭкспо».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».