 |
Eventum Premo и стильный автомобиль для настоящего драйва
Презентацию посетили журналисты и редакторы более 100 СМИ, 40% из них – представители глянцевых изданий. Все коллеги получили пресс-материалы, включающие также диск с коллекцией фотографий Scirocco.
«Scirocco стал сенсацией с первого поколения, он произвел революцию в дизайне и динамике, и новый Scirocco будет успешно продолжать этот тренд. Лучшие инновации гольф-класса, мощные и экономичные двигатели TSI, передовые коробки передач DSG, великолепная точность управления и броская, динамичная внешность, – всё это превращает его в эталон стильного автомобиля для настоящего драйва», - отметил в своей речи руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Журналисты с большим интересом встретили Scirocco, отметив, что это одна из самых ожидаемых автоновинок года.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 13:52, 08.06.2009
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |