 |
Eventum Premo и стильный автомобиль для настоящего драйва
Презентацию посетили журналисты и редакторы более 100 СМИ, 40% из них – представители глянцевых изданий. Все коллеги получили пресс-материалы, включающие также диск с коллекцией фотографий Scirocco.
«Scirocco стал сенсацией с первого поколения, он произвел революцию в дизайне и динамике, и новый Scirocco будет успешно продолжать этот тренд. Лучшие инновации гольф-класса, мощные и экономичные двигатели TSI, передовые коробки передач DSG, великолепная точность управления и броская, динамичная внешность, – всё это превращает его в эталон стильного автомобиля для настоящего драйва», - отметил в своей речи руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Журналисты с большим интересом встретили Scirocco, отметив, что это одна из самых ожидаемых автоновинок года.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 13:52, 08.06.2009
Количество просмотров: 758
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |