 |
Eventum Premo и стильный автомобиль для настоящего драйва
Презентацию посетили журналисты и редакторы более 100 СМИ, 40% из них – представители глянцевых изданий. Все коллеги получили пресс-материалы, включающие также диск с коллекцией фотографий Scirocco.
«Scirocco стал сенсацией с первого поколения, он произвел революцию в дизайне и динамике, и новый Scirocco будет успешно продолжать этот тренд. Лучшие инновации гольф-класса, мощные и экономичные двигатели TSI, передовые коробки передач DSG, великолепная точность управления и броская, динамичная внешность, – всё это превращает его в эталон стильного автомобиля для настоящего драйва», - отметил в своей речи руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Журналисты с большим интересом встретили Scirocco, отметив, что это одна из самых ожидаемых автоновинок года.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 13:52, 08.06.2009
Количество просмотров: 786
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |