 |
Eventum Premo и стильный автомобиль для настоящего драйва
Презентацию посетили журналисты и редакторы более 100 СМИ, 40% из них – представители глянцевых изданий. Все коллеги получили пресс-материалы, включающие также диск с коллекцией фотографий Scirocco.
«Scirocco стал сенсацией с первого поколения, он произвел революцию в дизайне и динамике, и новый Scirocco будет успешно продолжать этот тренд. Лучшие инновации гольф-класса, мощные и экономичные двигатели TSI, передовые коробки передач DSG, великолепная точность управления и броская, динамичная внешность, – всё это превращает его в эталон стильного автомобиля для настоящего драйва», - отметил в своей речи руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
Журналисты с большим интересом встретили Scirocco, отметив, что это одна из самых ожидаемых автоновинок года.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 13:52, 08.06.2009
Количество просмотров: 782
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |