Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кому доверяет Cisco?

Москва, 08 июня 2009 г. – Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, в очередной раз подтвердила статус золотого сертифицированного партнера компании Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий.

«Микротест» обладает высшим партнерским статусом Cisco Gold Certified Partner уже 8 лет. На протяжении всего периода сотрудничества c 1996 года компания делала особый акцент на реализацию комплексных проектов создания ИТ-инфраструктуры для корпоративных заказчиков и сервис-провайдеров с использованием оборудования Cisco.

В рамках подготовки к ресертификации компания «Микротест» показала соответствие таким ключевым требованиям к золотым партнерам, как:

• Наличие необходимой квалификации персонала. В компании работают 66 сертифицированных специалистов, среди которых: 6 Cisco Sales Expert (CSE), 12 Cisco Certified Internetwork Expert (CCIE), 15 Cisco Certified Internetwork Professional (CCIP), 55 Cisco Certified Network Associate (CCNA), 14 Cisco Certified Design Associate (CCDA), 25 Cisco Certified Network Professional (CCNP) и 7 Cisco Certified Design Professional (CCDP).
• Четыре специализации Cisco, а именно: Advanced Wireless LAN, Advanced Routing and Switching, Advanced Unified Communications, Advanced VPN Security.

• Три ATP-статуса по компетенциям Cisco TelePresence, Unified Contact Center Enterprise и Customer Voice Portal.
• Организация бизнес-процессов партнера по международным стандартам - система качества «Микротест» сертифицирована по ISO 9001-2001.

Особое внимание со стороны экспертов Cisco было уделено уникальным особенностям работы «Микротест» с заказчиками:

• Высокой скорости реагирования на запросы клиентов сервисного центра, использующего собственный инструментарий для контроля обработки сервисных заявок: на особо срочные запросы время реакции специалистов составляет 2 минуты. Также было отдельно отмечено использование автоматических SMS-уведомлений при внутренней эскалации сложностей с заявками клиентов.
• Положительным отзывам заказчиков по итогам реализации проектов. Наиболее показательными из них стали – создание комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов «Глобус», внедрение системы IP-телефонии в Ханты-Мансийском банке, построение контакт-центра в ОАО «Военно-страховой компании» и других.
• Фокусу компании на снижение стоимости и доступности обучения технологиям Cisco в учебном центре, что обусловлено большой номенклатурой образовательных курсов, широкой географией преподавания (Москва, Екатеринбург, Тюмень), а также гибкими возможностями дистанционного обучения.

Эти факты, а также успешные результаты предыдущей ресертификации, обеспечили подтверждение статуса Cisco Gold Certified Partner в этом году без проведения аудита.

«Продление статуса золотого партнера до 2010 без проведения аудита свидетельствует о том, что компания Cisco одобряет стратегию работы с клиентами «Микротест», которая сфокусирована, в первую очередь, на экономической обоснованности внедрения ИТ-решений, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – В своей работе мы стремимся сохранить высокие мировые стандарты Cisco и, вместе с тем, предложить решения конкретных задач заказчиков с прогнозируемой отдачей».
О компаниях

Cisco, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Свежие новости Cisco можно найти в разделах http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.

Контактное лицо: Купличенко Елена
Компания: Микротест
Добавлен: 17:10, 08.06.2009 Количество просмотров: 709


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru