Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG PQ600R: утонченный плазменный телевизор

Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новый плазменный телевизор PQ600R с технологией 600 Гц, который выглядит как лист тонированного стекла. Отличительной чертой дизайна данного телевизора является отсутствие рамки.

«Появление телевизоров без рамки способствовало созданию нового эталона в оформлении плазменных панелей», сказал Симон Канг, CEO и Президент LG Electronics Home Entertainment Company. «Благодаря проведенному масштабному исследованию мы выяснили, что люди предпочитают высококачественные телевизоры, которые также прекрасно гармонируют с обстановкой. Модель LG PQ600R с hi-end функциями станет прекрасным дополнением любого интерьера.»

PQ600R воплощает мечту приверженца минимализма: по всей площади экрана расположена стеклянная панель без рамки толщиной 2,5 мм. Благодаря чистым и четким контурам телевизор прекрасно впишется в любой интерьер.

Технология LG Ultra Bright Panel улучшила яркость и сделала черный цвет невероятно глубоким, что в совокупности с Full HD и динамической контрастностью 2,000,000:1 гарантирует реалистичное изображение. С помощью motion technology реализуется технология LG 600 Гц Sub-field Driving, которая позволяет реагировать с высокой точностью на изменения на экране и четко отображать динамические или статичные сцены. Благодаря быстрому времени отклика в 0.001 мс спортивные состязания и боевики можно смотреть в высоком качестве.


Процессор LG Dual XD Engine оптимизирует качество картинки любого формата. Специальные режимы AV для видеоигр, спортивных состязаний и других форматов улучшают просмотр. Это первый телевизор, который легко проигрывает форматы DivX, JPEG и MP3 через порт USB 2.0. PQ600R может читать различные USB устройства, как внешние жесткие диски, так и USB карты памяти (USB memory).

Экологичность и экономичность прибора также важны, как и качественное изображение и стильный дизайн. LG имеет энергосберегающую функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров 2009 года.

Инновационный Intelligent Sensor регулирует яркость картинки в зависимости от рассеянности света в комнате, не только улучшая впечатление от просмотра, но и сокращая расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам во всех странах, где они продаются.

Также следует отметить, что телевизор PQ600R разработан со сроком эксплуатации 100 000 часов.

Модель LG PQ600R выпускается в диагоналях 42 и 50 дюймов.

Спецификация
 Технология единого слоя стекла
 HD Ready
 600 Гц Sub-field Driving
 Динамическая контрастность 2,000,000:1
 0.001мс
 AV Mode (режим AV)
 Expert Mode II (ISF)
 Dual XD Engine
 Picture Freeze
 Скрытые динамики
 Smart Energy Saving
 Intelligent Sensor
 3 HDMI
 USB 2.0 (jpg, MP3, DivX)


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 12:47, 09.06.2009 Количество просмотров: 1079


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru