Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG PQ600R: утонченный плазменный телевизор

Компания LG Electronics, лидер рынка плоскопанельных телевизоров, представляет новый плазменный телевизор PQ600R с технологией 600 Гц, который выглядит как лист тонированного стекла. Отличительной чертой дизайна данного телевизора является отсутствие рамки.

«Появление телевизоров без рамки способствовало созданию нового эталона в оформлении плазменных панелей», сказал Симон Канг, CEO и Президент LG Electronics Home Entertainment Company. «Благодаря проведенному масштабному исследованию мы выяснили, что люди предпочитают высококачественные телевизоры, которые также прекрасно гармонируют с обстановкой. Модель LG PQ600R с hi-end функциями станет прекрасным дополнением любого интерьера.»

PQ600R воплощает мечту приверженца минимализма: по всей площади экрана расположена стеклянная панель без рамки толщиной 2,5 мм. Благодаря чистым и четким контурам телевизор прекрасно впишется в любой интерьер.

Технология LG Ultra Bright Panel улучшила яркость и сделала черный цвет невероятно глубоким, что в совокупности с Full HD и динамической контрастностью 2,000,000:1 гарантирует реалистичное изображение. С помощью motion technology реализуется технология LG 600 Гц Sub-field Driving, которая позволяет реагировать с высокой точностью на изменения на экране и четко отображать динамические или статичные сцены. Благодаря быстрому времени отклика в 0.001 мс спортивные состязания и боевики можно смотреть в высоком качестве.


Процессор LG Dual XD Engine оптимизирует качество картинки любого формата. Специальные режимы AV для видеоигр, спортивных состязаний и других форматов улучшают просмотр. Это первый телевизор, который легко проигрывает форматы DivX, JPEG и MP3 через порт USB 2.0. PQ600R может читать различные USB устройства, как внешние жесткие диски, так и USB карты памяти (USB memory).

Экологичность и экономичность прибора также важны, как и качественное изображение и стильный дизайн. LG имеет энергосберегающую функцию Smart Energy Saving Plus, стандартную для всего нового модельного ряда плазменных телевизоров 2009 года.

Инновационный Intelligent Sensor регулирует яркость картинки в зависимости от рассеянности света в комнате, не только улучшая впечатление от просмотра, но и сокращая расход энергии по сравнению с обычными плазменными телевизорами. Потребление энергии в режиме ожидания почти равно нулю. Плазменные телевизоры LG с низким энергопотреблением соответствуют обязательным энергетическим нормам во всех странах, где они продаются.

Также следует отметить, что телевизор PQ600R разработан со сроком эксплуатации 100 000 часов.

Модель LG PQ600R выпускается в диагоналях 42 и 50 дюймов.

Спецификация
 Технология единого слоя стекла
 HD Ready
 600 Гц Sub-field Driving
 Динамическая контрастность 2,000,000:1
 0.001мс
 AV Mode (режим AV)
 Expert Mode II (ISF)
 Dual XD Engine
 Picture Freeze
 Скрытые динамики
 Smart Energy Saving
 Intelligent Sensor
 3 HDMI
 USB 2.0 (jpg, MP3, DivX)


О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-видео плееров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray плееры, аудио устройства и видео плееры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 12:47, 09.06.2009 Количество просмотров: 1151


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия170
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru