|
Второй Фестиваль "Лайм" набирает обороты
Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.
Номинация ЮНЭЙДС призывает обратить внимание на предупреждение эпидемии и толерантность к тем, кто живет с ВИЧ.
Стратегия ЮНЭЙДС направлена на усиление глобального прогресса в достижении установленных странами целевых показателей, предусматривающих обеспечение всеобщего доступа к профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ, а также на то, чтобы остановить и обратить вспять распространение ВИЧ к 2015 году в рамках целей развития тысячелетия ООН, принятых в 2000-м году.
Стратегия предусматривает осуществление ответных мер на ВИЧ в новых глобальных условиях: свершение революции в области профилактики ВИЧ, обеспечение лечения, ухода и поддержки, защита прав человека и гендерное равенство.
Сотрудничество со средствами массовой информации, художниками, музыкантами и представителями других творческих профессий для ЮНЭЙДС является приоритетным. Участникам фестиваля «Лайм» будет предложен специальный бриф от ЮНЭЙДС для разработки рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ. Работы победителей станут частью профилактической работы в борьбе с эпидемией ВИЧ, которая продолжает наращивать обороты в регионах Восточной Европы и Центральной Азии.
Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 31 марта. Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес entries@limefest.ru
Контактная информация: +7 (495) 152-15-31 По вопросам участия обращаться: 8 916 925 48 07 (Алина Марголина) По вопросам аккредитации обращаться: 8 916 883 99 52 (Алена Костенко) Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru
Контактное лицо: Марголина Алина
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм
Добавлен: 23:12, 21.02.2011
Количество просмотров: 687
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|