 |
Второй Фестиваль "Лайм" набирает обороты
Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.
Номинация ЮНЭЙДС призывает обратить внимание на предупреждение эпидемии и толерантность к тем, кто живет с ВИЧ.
Стратегия ЮНЭЙДС направлена на усиление глобального прогресса в достижении установленных странами целевых показателей, предусматривающих обеспечение всеобщего доступа к профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ, а также на то, чтобы остановить и обратить вспять распространение ВИЧ к 2015 году в рамках целей развития тысячелетия ООН, принятых в 2000-м году.
Стратегия предусматривает осуществление ответных мер на ВИЧ в новых глобальных условиях: свершение революции в области профилактики ВИЧ, обеспечение лечения, ухода и поддержки, защита прав человека и гендерное равенство.
Сотрудничество со средствами массовой информации, художниками, музыкантами и представителями других творческих профессий для ЮНЭЙДС является приоритетным. Участникам фестиваля «Лайм» будет предложен специальный бриф от ЮНЭЙДС для разработки рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ. Работы победителей станут частью профилактической работы в борьбе с эпидемией ВИЧ, которая продолжает наращивать обороты в регионах Восточной Европы и Центральной Азии.
Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 31 марта. Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес entries@limefest.ru
Контактная информация: +7 (495) 152-15-31 По вопросам участия обращаться: 8 916 925 48 07 (Алина Марголина) По вопросам аккредитации обращаться: 8 916 883 99 52 (Алена Костенко) Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru
Контактное лицо: Марголина Алина
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм
Добавлен: 23:12, 21.02.2011
Количество просмотров: 736
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |