|
Инвестиционная привлекательность Brunswick Rail в новом ролике «Меркатора»
Компания «Меркатор» представляет IR-фильм «Оперативный лизинг», созданный по заказу Brunswick Rail, ведущей компании на рынке оперативного лизинга грузового железнодорожного подвижного состава в России. Была поставлена четкая задача – эффектно и наглядно разъяснить суть и аспекты российского рынка железнодорожных перевозок руководителям инвестиционных компаний и банков, а также рассказать о выгодах инвестирования в вагонный лизинг с компанией Brunswick Rail. Результатом работы стал многофункциональный презентационный инструмент для выставок, публичных выступлений и B2B-рекламных демонстраций, который содержит ответы на наиболее волнующие инвесторов вопросы. Видеоролик представлен в двух версиях – короткой и расширенной. Первая, хронометражем в две минуты, рассчитана на знакомство с Brunswick Rail. Вторая содержит дополнительную информацию о компании и рынке железнодорожных перевозок, а также интервью клиентов и сотрудников Brunswick Rail. «Железнодорожные перевозки ― ключевой вид транспорта в РФ, на него приходится 85% всего грузооборота. Фильм, созданный нашим партнером ― группой «Меркатор» — отлично демонстрирует значимость железных дорог для страны, и роль нашей компании в привлечении инвестиций в отрасль», — заявил Дмитрий Бовыкин, руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:34, 22.02.2011
Количество просмотров: 816
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|