|
Инвестиционная привлекательность Brunswick Rail в новом ролике «Меркатора»
Компания «Меркатор» представляет IR-фильм «Оперативный лизинг», созданный по заказу Brunswick Rail, ведущей компании на рынке оперативного лизинга грузового железнодорожного подвижного состава в России. Была поставлена четкая задача – эффектно и наглядно разъяснить суть и аспекты российского рынка железнодорожных перевозок руководителям инвестиционных компаний и банков, а также рассказать о выгодах инвестирования в вагонный лизинг с компанией Brunswick Rail. Результатом работы стал многофункциональный презентационный инструмент для выставок, публичных выступлений и B2B-рекламных демонстраций, который содержит ответы на наиболее волнующие инвесторов вопросы. Видеоролик представлен в двух версиях – короткой и расширенной. Первая, хронометражем в две минуты, рассчитана на знакомство с Brunswick Rail. Вторая содержит дополнительную информацию о компании и рынке железнодорожных перевозок, а также интервью клиентов и сотрудников Brunswick Rail. «Железнодорожные перевозки ― ключевой вид транспорта в РФ, на него приходится 85% всего грузооборота. Фильм, созданный нашим партнером ― группой «Меркатор» — отлично демонстрирует значимость железных дорог для страны, и роль нашей компании в привлечении инвестиций в отрасль», — заявил Дмитрий Бовыкин, руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:34, 22.02.2011
Количество просмотров: 820
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|