 |
Инвестиционная привлекательность Brunswick Rail в новом ролике «Меркатора»
Компания «Меркатор» представляет IR-фильм «Оперативный лизинг», созданный по заказу Brunswick Rail, ведущей компании на рынке оперативного лизинга грузового железнодорожного подвижного состава в России. Была поставлена четкая задача – эффектно и наглядно разъяснить суть и аспекты российского рынка железнодорожных перевозок руководителям инвестиционных компаний и банков, а также рассказать о выгодах инвестирования в вагонный лизинг с компанией Brunswick Rail. Результатом работы стал многофункциональный презентационный инструмент для выставок, публичных выступлений и B2B-рекламных демонстраций, который содержит ответы на наиболее волнующие инвесторов вопросы. Видеоролик представлен в двух версиях – короткой и расширенной. Первая, хронометражем в две минуты, рассчитана на знакомство с Brunswick Rail. Вторая содержит дополнительную информацию о компании и рынке железнодорожных перевозок, а также интервью клиентов и сотрудников Brunswick Rail. «Железнодорожные перевозки ― ключевой вид транспорта в РФ, на него приходится 85% всего грузооборота. Фильм, созданный нашим партнером ― группой «Меркатор» — отлично демонстрирует значимость железных дорог для страны, и роль нашей компании в привлечении инвестиций в отрасль», — заявил Дмитрий Бовыкин, руководитель отдела маркетинга и аналитических исследований компании Brunswick Rail.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:34, 22.02.2011
Количество просмотров: 843
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |