 |
Вебинар «Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций»
Компания «Открытые Коммуникации» объявляет о проведение в июне 2009 года серии вебинаров (Интернет-семинаров), посвященных работе сall-центров: 16 июня – Тюнинг Call-центра; 23 июня – Call-центр FrontRange; 30 июня – Автоматические системы самообслуживания. Начало всех вебинаров: 15:00 по московскому времени
Первый семинар «Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций» пройдет 16 июня в 15:00. На вебинаре будут рассмотрены вопросы экономической оптимизации работы call-центров в России в контексте использования новых технологий. Вести вебинар будет Дмитрий Столяр, Директор по продажам ЗАО «Открытые Коммуникации».
На вебинаре будут затронуты различные аспекты поиска путей снижения издержек в работе call-центров. Дмитрий сравнит возможности оптимизации, широко используемые сегодня в России: перевод call-центра в регионы, аутсорсинг и применение новых технологий. Основное внимание будет уделено новым технологиям, которые позволяют существенно улучшить работу call-центров, не только повысив производительность систем, но и их экономическую эффективность. Будет проанализировано внедрение персонализированных сервисов в системах самообслуживания, увеличивающих степень удовлетворенности клиента и роста числа обращений. Сегментация клиентов, распознавание и синтез речи, актуальные аналитические инструменты – эти и другие современные технологии, и их возможности по сокращению издержек работы call-центров на 30% процентов будут продемонстрированы на вебинаре. Так же «Открытые коммуникации» поделятся уникальным опытом применения и внедрения новых технологий на российском рынке.
В конце вебинара можно будет задать интересующие Вас вопросы, обсудить поднятые проблемы и высказать свою точку зрения по поводу возможных вариантов оптимизации работы call-центров. Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии «Вебинар».
По всем вопросам, касающимся участия в вебинарах: Вадим Ермолаев +7-926-900-60-97 Ermolaev@opencom.ru
О компании: ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО «"Открытые Коммуникации» - надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.
Контактное лицо: Ирина Рублева
Компания: ЗАО "Открыте Коммуникации"
Добавлен: 10:53, 10.06.2009
Количество просмотров: 711
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |