 |
Начнем с "Красной строки"!
Спектр услуг, оказываемых "Красной строкой", весьма широк. Среди них - ведение ленты новостей и корпоративного блога на сайте заказчика, создание рекламных слоганов, выполнение переводов с иностранных языков, поисковая оптимизация текстов и др.
"Мы шли к открытию агентства около двух лет. За это время наши авторы накопили ценный опыт, работая в качестве копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров и переводчиков, - сообщает генеральный директор копирайтинг-агентства "Красная строка" Динельт А.В. – Надеемся, что деятельность нашего агентства будет успешной".
"Красная строка" открыта для сотрудничества с компаниями России и стран СНГ, а также с частными лицами.
Контактные данные: Наш сайт: http://text-nk.ru/ E-mail: info@text-nk.ru Телефон: +7-913-315-9565
Контактное лицо: Татьяна Динарова
Компания: Копирайтинг-агентство "Красная строка"
Добавлен: 16:17, 10.06.2009
Количество просмотров: 803
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |