|
Компания «Мототелеком» провела web-семинар, посвященный методикам создания call-центров
4 июня 2009 года компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года в режиме on-line. Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.
В ходе web-конференции поднимались следующие темы: • Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене? • Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги? • Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы • Планы дальнейшего развития данного направления
Просмотреть запись web-конференции можно на официальном русскоязычном интернет-ресурсе о бизнесе и технологиях call-центров.
http://connect.webinar.ru/join.php?id=49823054e1d31361a09d94463165b8b5&afid=0&pw=&r=c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b
О компании «Мототелеком»: Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России. www.mototelecom.ru
О портале Call Center Guru Call Center Guru – первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 16:21, 10.06.2009
Количество просмотров: 761
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|