Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У «Телевизионного Дамского Клуба» (ТДК) появился новый веб-сайт

В новый дизайн сайта интегрирован корпоративный стиль «Телевизионного Дамского Клуба» с фирменными элементами цвета бледно-красной розы и стилизованной бабочкой, которая уже 5 лет «живет» в эфирном оформлении телекомпании. Сайт поделен контрастными цветовыми зонами, что оптимизируем навигацию и облегчает посетителям поиск необходимой информации. Дизайн разрабатывался специально с учетом предпочтений женской аудитории, чтобы посетительницам было удобно и комфортно проводить время на страницах веб-сайта телеканала.

На веб-сайте реализована концепция позиционирования ТДК, как телеканала полезных советов. Теперь в дополнение к телеэфирам добавятся интерактивные возможности на сайте, где зрители в разделе «Полезные советы» смогут просмотреть тематические видеосюжеты, задать on-line вопрос гостю или консультанту программы, обсудить актуальные вопросы на форуме. Видеоархив «Полезных советов» и архив «Статьи женского интернета» всегда позволят вернуться к просмотру и прочтению полезной информации в любое время.

Для тех, кто большую часть времени проводит за компьютером или в офисе, прямые эфиры ТДК синхронно с телетрансляцией по кабельным сетям можно смотреть с веб-сайта телекомпании: такая возможность увеличивает зрительскую аудитория канала за счет пользователей сети Интернет.
Специально для активного общения и «обратной связи» разработаны сервисы «Голосование», «Знакомств», «Дамский клуб» и «Форум». ТДК всегда рад общению со зрителями и каждый пользователь может на форуме высказать свои пожелания или замечания по работе телекомпании; кроме того, можно комментировать выпуски программ и общаться с любимыми ведущими.
С помощью быстрой панели доступа с любой страницы можно войти на мини-сайт телепрограммы ТДК - «С добрым утром, Любимая!», «Красотка», «Твой доктор», Наши дети», «Имею право», «Твой дом», «Ваш личный психолог», «Истории успеха», «Зеркало жизни», «Сексуальная революция». На их страницах размещаются полезная информация, ежедневная лента анонсирования ТВ-программ на сегодня и ближайшие эфиры, информация о гостях и консультантах, ТОП-форумы.

В разделе «О компании» представлена самая полная информация о жизни телекомпании, территории вещания, проводимых акциях, пресс-релизы, публикации о телекомпании в других СМИ, информация о вакансиях, а также есть место для информационных партнеров.

В разделе «Партнерам» размещены видео-презентации ТДК, информация б условиях коммерческого сотрудничества, пакет необходимых документов для заключения договора на ретрансляцию, в открытом доступе выложены исследования TNS Россия, а также можно просмотреть видеопримеры коммерческих опций – спонсорство и участие в программах. Разнообразная и полная информация, размещенная на сайте, делает его удобным инструментом для работы с партнерами и клиентами канала.

Работа над сайтом продолжается и в его структуру планируется добавить дополнительный раздел «Специальные проекты», который позволит зрителям ТДК получить коммерческие услуги – астропрогноз от ведущих астрологов, попасть на прием к пластическому хирургу, выгодно вложить средства в недвижимость за границей и др.

Интернет-представительство разработано с использованием профессиональной системы управления сайтом, содержит интерфейсы пользователя и разработчика. Разработанная система может решать комплекс задач, в том числе управлять контентом на удаленном доступе, управлять рекламными кампаниями, а также проводить SEO-оптимизацию по увеличению видимости сайта в поисковых системах.

На данный момент идет активное тестирование системы в режиме редактирования, и некоторые сервисы могут быть недоступны.

Веб-сайт ТДК размещен по адресам: http://www.tdktv.ru/, http://www.tdktv.com/, http://www.tvtdk.ru/.

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: Телеканал ТДК
Добавлен: 16:22, 10.06.2009 Количество просмотров: 718


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru