Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» №7

журнал о правильных играх «PC ИГРЫ» №7 В ПРОДАЖЕ С 25 ИЮНЯ!

Bionic Commando. Йа_робод (Тема номера)

Новая игра в сериале с двадцатилетней историей готовится к выходу на персональных компьютерах.

Первые 60 минут через Bionic Commando приходится продираться против силы – только потом организм привыкает к бионической руке и ее диковатой системе прицеливания, частым загрузкам и совершенно нестерпимым роботам со светящимися красными квадратами на спине (на них надо прыгать, притянувшись веревкой к этим похожим на горилл индивидуумам). Только тогда, в общем-то, и начинается то, зачем мы все сюда пришли – удовольствие от процесса. С телескопической рукой можно вытворять удивительные вещи. Цепляться за окружение, разгоняясь до огромной скорости (игра подсказывает момент, когда нужно отпустить). Подбрасывать в воздух предметы, отправляя их на приятное свидание с врагами – средство почти безотказное, хотя и требует драгоценных секунд, которых может и не хватить. Рука даже играет важную роль в сюжете – не просите нас объяснить какую, все равно не расскажем.

E3 2009 (Спецматериал)

Репортаж «PC ИГР» с крупнейшей в мире выставки компьютерных и видеоигр.

С самолета мы сошли, кажется, не в Лос-Анджелес, а в Сан-Андреас. Первые дни меня не покидала идиотская мысль: «Почему в углу нет мини-карты?» А вы говорите, игры не портят людей. Дело в том, что первый город из GTA: San Andreas был списан именно с LA – даже некоторые достопримечательности перенесли. Здесь такие же одноэтажные домики, квадратные улицы, магазинчики и рестораны со смешными названиями и не менее глупым интерьером. Чего стоит хотя бы кафе, где мы каждый день завтракали. Оно называется Dracula Burgers, а внутри него все увешано фотографиями киношных вампиров. Тут Rockstar и пародировать ничего не надо. Хозяин заведения нас уверял, что его кузен когда-то играл Дракулу. По-моему, врет. Но бизнесу должно помогать. Правду Нико говорил: Америка – страна возможностей. Придумал для кафе легенду, и оно уже становится достопримечательностью. Тут главное – не быть ротозеем.

КРИ 2009 (Спецматериал)
Корреспондент «PC ИГР» побывал на московской Конференции разработчиков игр и познакомился с будущими хитами отечественных компаний.
Кризис пришел. Ворвался в фойе гостиницы «Космос» опустошающим ядерным взрывом. Последние силы «православного геймдева» окопались в двух залах: «Мраморном» и «Фойе», вообще площадь выставки уменьшилась более чем вдвое. Крохотные стенды с двумя-тремя компьютерами – в этом вся КРИ 2009. Здравствуй, ****, Новый год. Дальше – больше. Три дня напролет редакция единственно правильного журнала о компьютерных играх блуждала по выжженным радиоактивным пустошам в районе метростанции «ВДНХ» – когда-то здесь была «вомгла», сейчас нет вообще ничего. И все-таки мы затеяли этот репортаж, чтобы доказать в общем-то очевидную вещь – и в постапокалиптических вселенных бывает жизнь. Разумеется, в секретных антирадиационных убежищах.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда (Превью)
«Все эти модификации… Это же наши наработки, отключенные в релизе!» – жалуется нам Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, приехавший на КРИ показывать «Зов Припяти» – дополнение к «Тени Чернобыля». Разработчики постепенно возвращают в игру все то, что хотели реализовать ранее: монстров, владеющих телекинезом, детекторы аномалий (которые сильно доработаны по сравнению с «Чистым небом»), а также сделанные вручную – вместо случайно генерируемых – побочные задания. Автомобилей, впрочем, не будет – «портят атмосферу».

Section 8. Как снег на голову (Превью)
Конечно, обычными прыжками с парашютом ценителей жанра не проймешь. Падать врагам на голову нам уже доводилось – хотя бы в Medal of Honor: Airborne. Соль Section 8 в том, что парашютов в игре как раз нет. Действие происходит в эпоху космической колонизации, и таким примитивным снаряжением десантники не пользуются. Из своих кораблей они вываливаются в тяжелых бронекостюмах, оснащенных специальной системой торможения.

The Sims 3. Особая уличная магия (Рецензия)
Сериал The Sims особенно впечатляюще выглядит в сухих цифрах: шесть самостоятельных игр (включая ответвления вроде Life Stories, но не считая приставочный ширпотреб типа MySims), всего меньше девяти лет существования, 15 увесистых дополнений и далеко за 100 миллионов проданных копий по всему миру. Дальше только веселее. Недавно от Electronic Arts отпочковался гигантский цех по производству игрушек про виртуальных человечков. Сегодня The Sims 3, а завтра? Порабощение планеты?

Fallout 3: Broken Steel. Еще повоюем! (Рецензия)
Несколько часов наедине с обновленной игрой пролетают как несколько минут. Bethesda попыталась сделать эпический штурм последнего (а последнего ли?) оплота врага незабываемым: со скриптовыми сценками а-ля Call of Duty и огромным взрывом в конце. Местами получилось здорово, местами – не многим лучше, чем потешная войнушка с китайцами в Operation Anchorage. Вот только декорации либо до боли знакомы, либо неимоверно тоскливы. Добавке отчаянно не хватает запоминающихся моментов и обаяния.

Killing Floor. Стрельба на выживание (Рецензия)
Впервые запуская Killing Floor, сложно не заметить сходство с Left 4 Dead: команда бойцов должна выжить, защищаясь от нападающих орд нечисти. Копнув глубже, ты понимаешь, что на самом деле это творение Valve «подсмотрело» идею у Killing Floor – одноименный мод для Unreal Tournament 2004 вышел более четырех лет назад. Нынешняя игра – улучшенное переиздание той самой модификации.

Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: журнал "PC ИГРЫ"
Добавлен: 16:23, 10.06.2009 Количество просмотров: 729


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия85
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru