Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» №7

журнал о правильных играх «PC ИГРЫ» №7 В ПРОДАЖЕ С 25 ИЮНЯ!

Bionic Commando. Йа_робод (Тема номера)

Новая игра в сериале с двадцатилетней историей готовится к выходу на персональных компьютерах.

Первые 60 минут через Bionic Commando приходится продираться против силы – только потом организм привыкает к бионической руке и ее диковатой системе прицеливания, частым загрузкам и совершенно нестерпимым роботам со светящимися красными квадратами на спине (на них надо прыгать, притянувшись веревкой к этим похожим на горилл индивидуумам). Только тогда, в общем-то, и начинается то, зачем мы все сюда пришли – удовольствие от процесса. С телескопической рукой можно вытворять удивительные вещи. Цепляться за окружение, разгоняясь до огромной скорости (игра подсказывает момент, когда нужно отпустить). Подбрасывать в воздух предметы, отправляя их на приятное свидание с врагами – средство почти безотказное, хотя и требует драгоценных секунд, которых может и не хватить. Рука даже играет важную роль в сюжете – не просите нас объяснить какую, все равно не расскажем.

E3 2009 (Спецматериал)

Репортаж «PC ИГР» с крупнейшей в мире выставки компьютерных и видеоигр.

С самолета мы сошли, кажется, не в Лос-Анджелес, а в Сан-Андреас. Первые дни меня не покидала идиотская мысль: «Почему в углу нет мини-карты?» А вы говорите, игры не портят людей. Дело в том, что первый город из GTA: San Andreas был списан именно с LA – даже некоторые достопримечательности перенесли. Здесь такие же одноэтажные домики, квадратные улицы, магазинчики и рестораны со смешными названиями и не менее глупым интерьером. Чего стоит хотя бы кафе, где мы каждый день завтракали. Оно называется Dracula Burgers, а внутри него все увешано фотографиями киношных вампиров. Тут Rockstar и пародировать ничего не надо. Хозяин заведения нас уверял, что его кузен когда-то играл Дракулу. По-моему, врет. Но бизнесу должно помогать. Правду Нико говорил: Америка – страна возможностей. Придумал для кафе легенду, и оно уже становится достопримечательностью. Тут главное – не быть ротозеем.

КРИ 2009 (Спецматериал)
Корреспондент «PC ИГР» побывал на московской Конференции разработчиков игр и познакомился с будущими хитами отечественных компаний.
Кризис пришел. Ворвался в фойе гостиницы «Космос» опустошающим ядерным взрывом. Последние силы «православного геймдева» окопались в двух залах: «Мраморном» и «Фойе», вообще площадь выставки уменьшилась более чем вдвое. Крохотные стенды с двумя-тремя компьютерами – в этом вся КРИ 2009. Здравствуй, ****, Новый год. Дальше – больше. Три дня напролет редакция единственно правильного журнала о компьютерных играх блуждала по выжженным радиоактивным пустошам в районе метростанции «ВДНХ» – когда-то здесь была «вомгла», сейчас нет вообще ничего. И все-таки мы затеяли этот репортаж, чтобы доказать в общем-то очевидную вещь – и в постапокалиптических вселенных бывает жизнь. Разумеется, в секретных антирадиационных убежищах.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда (Превью)
«Все эти модификации… Это же наши наработки, отключенные в релизе!» – жалуется нам Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, приехавший на КРИ показывать «Зов Припяти» – дополнение к «Тени Чернобыля». Разработчики постепенно возвращают в игру все то, что хотели реализовать ранее: монстров, владеющих телекинезом, детекторы аномалий (которые сильно доработаны по сравнению с «Чистым небом»), а также сделанные вручную – вместо случайно генерируемых – побочные задания. Автомобилей, впрочем, не будет – «портят атмосферу».

Section 8. Как снег на голову (Превью)
Конечно, обычными прыжками с парашютом ценителей жанра не проймешь. Падать врагам на голову нам уже доводилось – хотя бы в Medal of Honor: Airborne. Соль Section 8 в том, что парашютов в игре как раз нет. Действие происходит в эпоху космической колонизации, и таким примитивным снаряжением десантники не пользуются. Из своих кораблей они вываливаются в тяжелых бронекостюмах, оснащенных специальной системой торможения.

The Sims 3. Особая уличная магия (Рецензия)
Сериал The Sims особенно впечатляюще выглядит в сухих цифрах: шесть самостоятельных игр (включая ответвления вроде Life Stories, но не считая приставочный ширпотреб типа MySims), всего меньше девяти лет существования, 15 увесистых дополнений и далеко за 100 миллионов проданных копий по всему миру. Дальше только веселее. Недавно от Electronic Arts отпочковался гигантский цех по производству игрушек про виртуальных человечков. Сегодня The Sims 3, а завтра? Порабощение планеты?

Fallout 3: Broken Steel. Еще повоюем! (Рецензия)
Несколько часов наедине с обновленной игрой пролетают как несколько минут. Bethesda попыталась сделать эпический штурм последнего (а последнего ли?) оплота врага незабываемым: со скриптовыми сценками а-ля Call of Duty и огромным взрывом в конце. Местами получилось здорово, местами – не многим лучше, чем потешная войнушка с китайцами в Operation Anchorage. Вот только декорации либо до боли знакомы, либо неимоверно тоскливы. Добавке отчаянно не хватает запоминающихся моментов и обаяния.

Killing Floor. Стрельба на выживание (Рецензия)
Впервые запуская Killing Floor, сложно не заметить сходство с Left 4 Dead: команда бойцов должна выжить, защищаясь от нападающих орд нечисти. Копнув глубже, ты понимаешь, что на самом деле это творение Valve «подсмотрело» идею у Killing Floor – одноименный мод для Unreal Tournament 2004 вышел более четырех лет назад. Нынешняя игра – улучшенное переиздание той самой модификации.

Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: журнал "PC ИГРЫ"
Добавлен: 16:23, 10.06.2009 Количество просмотров: 694


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru