Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала о правильных играх «PC ИГРЫ» №7

журнал о правильных играх «PC ИГРЫ» №7 В ПРОДАЖЕ С 25 ИЮНЯ!

Bionic Commando. Йа_робод (Тема номера)

Новая игра в сериале с двадцатилетней историей готовится к выходу на персональных компьютерах.

Первые 60 минут через Bionic Commando приходится продираться против силы – только потом организм привыкает к бионической руке и ее диковатой системе прицеливания, частым загрузкам и совершенно нестерпимым роботам со светящимися красными квадратами на спине (на них надо прыгать, притянувшись веревкой к этим похожим на горилл индивидуумам). Только тогда, в общем-то, и начинается то, зачем мы все сюда пришли – удовольствие от процесса. С телескопической рукой можно вытворять удивительные вещи. Цепляться за окружение, разгоняясь до огромной скорости (игра подсказывает момент, когда нужно отпустить). Подбрасывать в воздух предметы, отправляя их на приятное свидание с врагами – средство почти безотказное, хотя и требует драгоценных секунд, которых может и не хватить. Рука даже играет важную роль в сюжете – не просите нас объяснить какую, все равно не расскажем.

E3 2009 (Спецматериал)

Репортаж «PC ИГР» с крупнейшей в мире выставки компьютерных и видеоигр.

С самолета мы сошли, кажется, не в Лос-Анджелес, а в Сан-Андреас. Первые дни меня не покидала идиотская мысль: «Почему в углу нет мини-карты?» А вы говорите, игры не портят людей. Дело в том, что первый город из GTA: San Andreas был списан именно с LA – даже некоторые достопримечательности перенесли. Здесь такие же одноэтажные домики, квадратные улицы, магазинчики и рестораны со смешными названиями и не менее глупым интерьером. Чего стоит хотя бы кафе, где мы каждый день завтракали. Оно называется Dracula Burgers, а внутри него все увешано фотографиями киношных вампиров. Тут Rockstar и пародировать ничего не надо. Хозяин заведения нас уверял, что его кузен когда-то играл Дракулу. По-моему, врет. Но бизнесу должно помогать. Правду Нико говорил: Америка – страна возможностей. Придумал для кафе легенду, и оно уже становится достопримечательностью. Тут главное – не быть ротозеем.

КРИ 2009 (Спецматериал)
Корреспондент «PC ИГР» побывал на московской Конференции разработчиков игр и познакомился с будущими хитами отечественных компаний.
Кризис пришел. Ворвался в фойе гостиницы «Космос» опустошающим ядерным взрывом. Последние силы «православного геймдева» окопались в двух залах: «Мраморном» и «Фойе», вообще площадь выставки уменьшилась более чем вдвое. Крохотные стенды с двумя-тремя компьютерами – в этом вся КРИ 2009. Здравствуй, ****, Новый год. Дальше – больше. Три дня напролет редакция единственно правильного журнала о компьютерных играх блуждала по выжженным радиоактивным пустошам в районе метростанции «ВДНХ» – когда-то здесь была «вомгла», сейчас нет вообще ничего. И все-таки мы затеяли этот репортаж, чтобы доказать в общем-то очевидную вещь – и в постапокалиптических вселенных бывает жизнь. Разумеется, в секретных антирадиационных убежищах.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда (Превью)
«Все эти модификации… Это же наши наработки, отключенные в релизе!» – жалуется нам Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, приехавший на КРИ показывать «Зов Припяти» – дополнение к «Тени Чернобыля». Разработчики постепенно возвращают в игру все то, что хотели реализовать ранее: монстров, владеющих телекинезом, детекторы аномалий (которые сильно доработаны по сравнению с «Чистым небом»), а также сделанные вручную – вместо случайно генерируемых – побочные задания. Автомобилей, впрочем, не будет – «портят атмосферу».

Section 8. Как снег на голову (Превью)
Конечно, обычными прыжками с парашютом ценителей жанра не проймешь. Падать врагам на голову нам уже доводилось – хотя бы в Medal of Honor: Airborne. Соль Section 8 в том, что парашютов в игре как раз нет. Действие происходит в эпоху космической колонизации, и таким примитивным снаряжением десантники не пользуются. Из своих кораблей они вываливаются в тяжелых бронекостюмах, оснащенных специальной системой торможения.

The Sims 3. Особая уличная магия (Рецензия)
Сериал The Sims особенно впечатляюще выглядит в сухих цифрах: шесть самостоятельных игр (включая ответвления вроде Life Stories, но не считая приставочный ширпотреб типа MySims), всего меньше девяти лет существования, 15 увесистых дополнений и далеко за 100 миллионов проданных копий по всему миру. Дальше только веселее. Недавно от Electronic Arts отпочковался гигантский цех по производству игрушек про виртуальных человечков. Сегодня The Sims 3, а завтра? Порабощение планеты?

Fallout 3: Broken Steel. Еще повоюем! (Рецензия)
Несколько часов наедине с обновленной игрой пролетают как несколько минут. Bethesda попыталась сделать эпический штурм последнего (а последнего ли?) оплота врага незабываемым: со скриптовыми сценками а-ля Call of Duty и огромным взрывом в конце. Местами получилось здорово, местами – не многим лучше, чем потешная войнушка с китайцами в Operation Anchorage. Вот только декорации либо до боли знакомы, либо неимоверно тоскливы. Добавке отчаянно не хватает запоминающихся моментов и обаяния.

Killing Floor. Стрельба на выживание (Рецензия)
Впервые запуская Killing Floor, сложно не заметить сходство с Left 4 Dead: команда бойцов должна выжить, защищаясь от нападающих орд нечисти. Копнув глубже, ты понимаешь, что на самом деле это творение Valve «подсмотрело» идею у Killing Floor – одноименный мод для Unreal Tournament 2004 вышел более четырех лет назад. Нынешняя игра – улучшенное переиздание той самой модификации.

Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: журнал "PC ИГРЫ"
Добавлен: 16:23, 10.06.2009 Количество просмотров: 643


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия831
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия827
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия87
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru