 |
РА «Старый город»: Медицинская реклама, как диагноз
Инновационно-образовательная компания RMA и Рекламное агентство «Старый город» заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве. Образовательная компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования. На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ). К работе по одному из таких направлений – Менеджменту в медицинском бизнесе – решено было привлечь специалистов РА «Старый город». Интерес к сотрудничеству является обоюдным. Компания RMA заинтересована в том, чтобы топ-менеджеры агентства делились знаниями в области брендинга и рекламы со слушателями программы. Агентство – в повышении уровня знаний в области рекламы у медицинских управленцев. Именно поэтому РА «Старый город», считая партнерство с RMA одним из своих приоритетов, и делегировал в компанию наиболее грамотных и подготовленных специалистов. К примеру, практику брендинга преподает креативный директор Михаил Дряшин. Курс лекций по дисциплине «Эффективная рекламная кампания» читает советник президента PR2B Group, директор по развитию РА «Старый город» к.и.н. Владимир Журавель. По мнению Владимира Журавля, - «Жесткие ограничения, диктуемые законодательством о рекламе и высочайшая конкуренция на рынке медицинских услуг, требуют самых нестандартных решений и виртуозного умения себя позиционировать. К сожалению, далеко не всегда в безликости, шаблонности, стандартности медицинской рекламы, примеров чему более чем достаточно, повинны одни лишь рекламисты. От компетентности лиц, принимающих решения, также зависит очень и очень многое. Рекламный продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель – репутацией»
Москва 30.07.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 13:18, 30.07.2008
Количество просмотров: 848
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |