Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РА «Старый город»: Медицинская реклама, как диагноз

Инновационно-образовательная компания RMA и Рекламное агентство «Старый город» заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Образовательная компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования. На сегодняшний день компанией осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным Университетом Управления (ГУУ).
К работе по одному из таких направлений – Менеджменту в медицинском бизнесе – решено было привлечь специалистов РА «Старый город». Интерес к сотрудничеству является обоюдным. Компания RMA заинтересована в том, чтобы топ-менеджеры агентства делились знаниями в области брендинга и рекламы со слушателями программы. Агентство – в повышении уровня знаний в области рекламы у медицинских управленцев.
Именно поэтому РА «Старый город», считая партнерство с RMA одним из своих приоритетов, и делегировал в компанию наиболее грамотных и подготовленных специалистов. К примеру, практику брендинга преподает креативный директор Михаил Дряшин. Курс лекций по дисциплине «Эффективная рекламная кампания» читает советник президента PR2B Group, директор по развитию РА «Старый город» к.и.н. Владимир Журавель.
По мнению Владимира Журавля, - «Жесткие ограничения, диктуемые законодательством о рекламе и высочайшая конкуренция на рынке медицинских услуг, требуют самых нестандартных решений и виртуозного умения себя позиционировать. К сожалению, далеко не всегда в безликости, шаблонности, стандартности медицинской рекламы, примеров чему более чем достаточно, повинны одни лишь рекламисты. От компетентности лиц, принимающих решения, также зависит очень и очень многое. Рекламный продукт рождается в конструктивном взаимодействии рекламиста с рекламодателем, и важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. В противном случае заказчик рискует своим финансовым положением, а исполнитель – репутацией»

Москва 30.07.08

Владимир Журавель к.и.н.
директор по развитию
РА «Старый город»

Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 13:18, 30.07.2008 Количество просмотров: 845


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия54
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия78
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru