Фотобанк Лори открывает возможность полноформатного просмотра изображений.
10 июня 2009 года фотобанк Лори (www.lori.ru) расширяет возможности для посетителей банка изображений и предоставляет всем пользователям возможность предварительно просмотреть любое выставленное изображение в полном формате.
До сего времени возможность полноформатного просмотра предоставлялась лишь зарегистрированным пользователям (для покупки изображения также требуется регистрация). С 10 июня полноформатный просмотр выставленных фотографий станет доступным для всех.
Фотобанк Лори стремится сделать сотрудничество, как с авторами, так и с покупателями изображений максимально удобным и честным. Размещенные в фотобанке ретро-фото или фотографии сделанные в сложных условиях могут иметь сравнительно низкое качество. Подобные изображения сопровождаются рекомендацией фотобанка «посмотрите фото при 100-%-ом увеличении». И лишь полноформатный просмотр таких изображений позволяет убедиться в истинном качестве фотографии. Благодаря этой возможности потенциальный покупатель может с уверенностью решить подойдет ли конкретное фото в том или ином размере для его задачи.
«Мы не стоим на месте и делаем пользование ресурсом все более удобным. Совершенствование технических характеристик влечет за собой повышение доверия к фотобанку со стороны пользователей. Мы стараемся предоставить нашим потенциальным покупателям полную информацию о товаре, который предлагаем – подобная открытость и честность становятся залогом основания долгосрочных и взаимовыгодных коммерческих отношений» - комментирует новую возможность фотобанка Лори его директор Ирина Терентьева.
О фотобанке Лори Фотобанк Lori в том виде, в котором он существует сейчас, был основан в 2006 году и за прошедшие несколько лет стал заметным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и потребители – покупатели изображений. Целью фотобанка всегда было и остается создание удобных условий для сотрудничающих с ним фотографов и, судя по постоянно растущему числу выставляемых фотографий, фотобанк добился в этом определенных успехов. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются как работы отечественных фотографов и дизайнеров, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для частных и корпоративных покупателей фотоизображений фотобанк Lori стал реальной альтернативой западным ресурсам, пользоваться которыми было не очень удобно ввиду языкового барьера и сложностей с бухгалтерской отчетностью.
Контакты: 127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори». http://www.lori.ru телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья. Наш факс: +7 (495) 469-17-09
Контактное лицо: пресс менеджер
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 15:40, 11.06.2009
Количество просмотров: 1064
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.