Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фотобанк Лори открывает возможность полноформатного просмотра изображений.

10 июня 2009 года фотобанк Лори (www.lori.ru) расширяет возможности для посетителей банка изображений и предоставляет всем пользователям возможность предварительно просмотреть любое выставленное изображение в полном формате.

До сего времени возможность полноформатного просмотра предоставлялась лишь зарегистрированным пользователям (для покупки изображения также требуется регистрация). С 10 июня полноформатный просмотр выставленных фотографий станет доступным для всех.

Фотобанк Лори стремится сделать сотрудничество, как с авторами, так и с покупателями изображений максимально удобным и честным. Размещенные в фотобанке ретро-фото или фотографии сделанные в сложных условиях могут иметь сравнительно низкое качество. Подобные изображения сопровождаются рекомендацией фотобанка «посмотрите фото при 100-%-ом увеличении». И лишь полноформатный просмотр таких изображений позволяет убедиться в истинном качестве фотографии. Благодаря этой возможности потенциальный покупатель может с уверенностью решить подойдет ли конкретное фото в том или ином размере для его задачи.

«Мы не стоим на месте и делаем пользование ресурсом все более удобным. Совершенствование технических характеристик влечет за собой повышение доверия к фотобанку со стороны пользователей. Мы стараемся предоставить нашим потенциальным покупателям полную информацию о товаре, который предлагаем – подобная открытость и честность становятся залогом основания долгосрочных и взаимовыгодных коммерческих отношений» - комментирует новую возможность фотобанка Лори его директор Ирина Терентьева.

О фотобанке Лори
Фотобанк Lori в том виде, в котором он существует сейчас, был основан в 2006 году и за прошедшие несколько лет стал заметным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и потребители – покупатели изображений. Целью фотобанка всегда было и остается создание удобных условий для сотрудничающих с ним фотографов и, судя по постоянно растущему числу выставляемых фотографий, фотобанк добился в этом определенных успехов. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются как работы отечественных фотографов и дизайнеров, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для частных и корпоративных покупателей фотоизображений фотобанк Lori стал реальной альтернативой западным ресурсам, пользоваться которыми было не очень удобно ввиду языкового барьера и сложностей с бухгалтерской отчетностью.

Контакты:
127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори».
http://www.lori.ru
телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья.
Наш факс: +7 (495) 469-17-09

Контактное лицо: пресс менеджер
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 15:40, 11.06.2009 Количество просмотров: 1052


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru