Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фотобанк Лори открывает возможность полноформатного просмотра изображений.

10 июня 2009 года фотобанк Лори (www.lori.ru) расширяет возможности для посетителей банка изображений и предоставляет всем пользователям возможность предварительно просмотреть любое выставленное изображение в полном формате.

До сего времени возможность полноформатного просмотра предоставлялась лишь зарегистрированным пользователям (для покупки изображения также требуется регистрация). С 10 июня полноформатный просмотр выставленных фотографий станет доступным для всех.

Фотобанк Лори стремится сделать сотрудничество, как с авторами, так и с покупателями изображений максимально удобным и честным. Размещенные в фотобанке ретро-фото или фотографии сделанные в сложных условиях могут иметь сравнительно низкое качество. Подобные изображения сопровождаются рекомендацией фотобанка «посмотрите фото при 100-%-ом увеличении». И лишь полноформатный просмотр таких изображений позволяет убедиться в истинном качестве фотографии. Благодаря этой возможности потенциальный покупатель может с уверенностью решить подойдет ли конкретное фото в том или ином размере для его задачи.

«Мы не стоим на месте и делаем пользование ресурсом все более удобным. Совершенствование технических характеристик влечет за собой повышение доверия к фотобанку со стороны пользователей. Мы стараемся предоставить нашим потенциальным покупателям полную информацию о товаре, который предлагаем – подобная открытость и честность становятся залогом основания долгосрочных и взаимовыгодных коммерческих отношений» - комментирует новую возможность фотобанка Лори его директор Ирина Терентьева.

О фотобанке Лори
Фотобанк Lori в том виде, в котором он существует сейчас, был основан в 2006 году и за прошедшие несколько лет стал заметным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и потребители – покупатели изображений. Целью фотобанка всегда было и остается создание удобных условий для сотрудничающих с ним фотографов и, судя по постоянно растущему числу выставляемых фотографий, фотобанк добился в этом определенных успехов. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются как работы отечественных фотографов и дизайнеров, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для частных и корпоративных покупателей фотоизображений фотобанк Lori стал реальной альтернативой западным ресурсам, пользоваться которыми было не очень удобно ввиду языкового барьера и сложностей с бухгалтерской отчетностью.

Контакты:
127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори».
http://www.lori.ru
телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья.
Наш факс: +7 (495) 469-17-09

Контактное лицо: пресс менеджер
Компания: Фотобанк Lori
Добавлен: 15:40, 11.06.2009 Количество просмотров: 1033


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия350
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия693
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия500
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия146
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия83
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия501
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия477
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия145
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия138
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия358
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия144
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия180
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru