 |
Клиенты доверяют специалистам филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго»
В течение 2010 года было принято 7 171 заявление на технологическое присоединение к сетям филиала, 13 732 обращения — на оказание дополнительных услуг. Из общего числа обращений 8 546 пришлись на Центры обслуживания клиентов (ЦОК).
В ЦОКе можно получить консультации квалифицированных специалистов по всем вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям филиала.
«Работа с клиентами — одно из приоритетных направлений в деятельности филиала. В прошлом году мы провели акции «Сообщи о хищении», анкетирование клиентов. Совместно с региональным отделением «Опоры России» организовывали обучающие семинары и круглые столы для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к сетям филиала. В 2011 году работа в данном направлении будет продолжена», — рассказала начальник отдела по работе с клиентами Управления взаимоотношений с клиентами филиала Ольга Паринова.
Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), с помощью которой можно получить квалифицированные консультации по всем вопросам электроснабжения. Жители области могут обратиться в любой из четырех Центров обслуживания клиентов для получения интересующей их информации, касающейся деятельности энергетиков.
Контактное лицо: Сочивка Валерия
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго»
Добавлен: 18:46, 27.02.2011
Количество просмотров: 997
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия91 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |