Украинский студенческий фестиваль рекламы уверенно прирастает регионами
Об этом свидетельствует проведение общенациональных ежегодных фестивалей (с 2005 года в Киеве). А с позапрошлого года в рамках общего проекта УСФР проводятся и региональные фестивали. Весной этого года в Черновцах на базе Черновицкого института Киевского национального торгово-экономического университета был проведен уже Третий Буковинский студенческий фестиваль рекламы (БСФР). Прошлый год дал старт Харьковскому СФР (на базе Харьковского гос. университета питания и торговли) и Донецкому СФР (на базе Донецкого национально университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского).
Необходимо отметить, что стабильному росту проекта УСФР способствовало приглашение в качестве PR-партнера в 2008 году ведущего украинского PR-агентства Publicity Creating
В этом году студенческое рекламно-фестивальное движение достигло Тавриды. 12-13 июня в Севастополе, на базе Украинского морского института (УМИ) будет проведен Первый Крымский студенческий фестиваль рекламы. Организаторами праздника на сей раз выступают УМИ и Союз рекламистов Украины. Гвоздем программы. безусловно, станет четырехчасовый мастер-класс гуру постсоветской рекламы, Академика Российской Академии рекламы, креативного директора компании lmh consulting, автора многочисленных статей и книг по проблемам рекламного креатива Игоря Ганжи (Москва, Россия). Игорь также возглавит высокопрофессиональное жюри, в состав которого вошли практикующие рекламисты и руководители рекламных агентств из Киева, Днепропетровска и, конечно же, городов Крыма.
Шестой Украинский студенческий фестиваль рекламы традиционно пройдет в Киеве в ноябре этого года.
12 июня 2009 г.
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля http://studfestival.com.ua/
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.