 |
Стартовала рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM»
Рекламные споты журнала можно будет услышать в программе «Автопилот» с 28 февраля по 24 марта. Также с 4 по 26 апреля на «Коммерсант FM» появятся 15-секундные споты с «плавающим размещением», которые будут выходить с 07:00 до 22:00.
Данная кампания является одним из этапов продвижения журнала в 2011 году, включающего в себя помимо рекламы на радиостанции участие в выставках, наружную рекламу на основных магистралях Москвы и призматронах киосковой сети, рекламу в СМИ и промоакции.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 02:23, 02.03.2011
Количество просмотров: 983
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |