|
Владимир Ступников назначен на должность Директора по развитию Коммуникационной группы iMARS
Основными задачами, для решения которых в компании специально была введена новая должность, станут: развитие новых компетенций и бизнеса компании, расширение портфеля заказов, работа с целевыми аудиториями, улучшение клиентского сервиса, продвижение бренда iMARS на российском и зарубежных рынках.
Владимир Ступников родился в 1981 г., в 2003 г. с отличием окончил ВВИА им. Н.Е.Жуковского (г. Москва). В период 2003-2006 гг. прошел профессиональное обучение по специальности «Маркетинг и связи с общественностью» в Институте экономики и предпринимательства (г. Москва).
В период 2003-2006 гг. работал в Департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», прошел путь от главного специалиста до начальника отдела информации и регионального развития. В течение этого времени выпустил методическое пособие для сотрудников компании «Протокол и деловой этикет ОАО «РЖД». Отвечал за такие крупнейшие проекты, как организация торжественных мероприятий по случаю окончания строительства БАМа, организация первой в России конференции – встречи в г. Москве Министров транспорта Россия-ЕС, празднование 60-летия Дня победы, монетизация льгот на железнодорожном транспорте.
В 2006 г. был назначен начальником Управления по связям с общественностью ОАО «Группа Е4» (специализируется на строительстве промышленных и энергетических проектов). В 2008 г. назначен Директором департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4». В компании отвечал за полное коммуникационное сопровождение бизнеса, взаимодействие со СМИ, вывод бренда Е4 на рынок (компания основана в 2006 г.) и GR политику компании. За время управления Департаментом компания стала лидером на инжиниринговом рынке по количеству публикаций и организации специальных мероприятий (Группа Е4 стала лауреатом многочисленных профессиональных рейтингов и признаний). В 2008 и 2010 годах Владимир Ступников вошел в рейтинг ТОП-1000 самых профессиональных российских менеджеров (по версии Ассоциации менеджеров и ИД КоммерсантЪ).
«На сегодняшний день на рынке профессиональных услуг в области маркетинговых коммуникаций существует жесткая конкуренция,- отмечает Владимир Ступников. - И для того, чтобы стать лидером рынка, необходимо эффективно работать. iMARS обладает уникальным набором компетенций, огромным опытом, диверсифицированным портфелем заказов и сплоченной профессиональной командой. Убежден, грамотно выстроенные бизнес-процессы позволят нашему агентству уже в этом году увеличить портфель заказов».
Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ») и в номинации лучший проект (PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Контактное лицо: Владимир Ступников
Компания: Коммуникационная группа iMARS
Добавлен: 02:31, 02.03.2011
Количество просмотров: 3546
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|