 |
Креативная группа «Во-первых» разработала новый ИТ-бренд
Креативная группа «Во-первых» разработала название для нового каталога ИТ-компаний.
Каталог позиционируется как место деловой встречи производителей и продавцов ИТ-оборудования – как российских, так и зарубежных.
В основу названия «I do IT» положена омонимия английского слова «it» (это) и аббревиатуры IT (Information Technology, Информационные Технологии). Таким образом, «I do it» можно перевести с английского языка двояко – «я делаю это» или «я делаю ИТ» (информационные технологии).
За счет своей структуры, название само же и является слоганом, фактически отвечая на вопрос: IT? I do it! ИТ? Я делаю это! Сам вопрос можно додумать сколь угодно разнообразно – ищете ИТ, выбираете ИТ, нужны ИТ и т.д.
В дальнейших планах сотрудничества – фирменный стиль, разработка и продвижение сайта, создание пакета рекламных и презентационных материалов проекта «I do IT».
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский
Компания: Креативная группа «Во-первых»
Добавлен: 12:04, 15.06.2009
Количество просмотров: 947
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |