 |
Креативная группа «Во-первых» разработала новый ИТ-бренд
Креативная группа «Во-первых» разработала название для нового каталога ИТ-компаний.
Каталог позиционируется как место деловой встречи производителей и продавцов ИТ-оборудования – как российских, так и зарубежных.
В основу названия «I do IT» положена омонимия английского слова «it» (это) и аббревиатуры IT (Information Technology, Информационные Технологии). Таким образом, «I do it» можно перевести с английского языка двояко – «я делаю это» или «я делаю ИТ» (информационные технологии).
За счет своей структуры, название само же и является слоганом, фактически отвечая на вопрос: IT? I do it! ИТ? Я делаю это! Сам вопрос можно додумать сколь угодно разнообразно – ищете ИТ, выбираете ИТ, нужны ИТ и т.д.
В дальнейших планах сотрудничества – фирменный стиль, разработка и продвижение сайта, создание пакета рекламных и презентационных материалов проекта «I do IT».
Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru
Контактное лицо: Евгений Ехилевский
Компания: Креативная группа «Во-первых»
Добавлен: 12:04, 15.06.2009
Количество просмотров: 936
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |