Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года

Санкт-Петербург, Россия, 1 Марта 2011 года – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году. По итогам года компания успешно укрепила свои позиции на основных рынках присутствия, показав впечатляющий для пост кризисного года объем продаж в 2,5 млн. 9л. коробов продукции. Бренд «Русский Стандарт» был и остается единственным российским потребительским глобальным брендом, чуть более, чем за 10 лет став одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире (рейтинг Drinks International, 2010г.), покорив более 75-ти стран, сейчас регулярно включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира (IMPACT, IWSR, Drinks International, Euromonitor) в числе лидеров мирового водочного рынка.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» вышла на несколько новых экспортных рынков и сегодня водка «Русский Стандарт» представлена в более 75-ти странах мира на 5 континентах. По итогам года компания показала уверенный рост продаж на всех международных рынках, и особенно выдающиеся результаты на ключевых рынках – в США, Великобритании, Германии и Австралии.

В США рост продаж «Русского Стандарта» составил 30%, а рост бренда «Русский Стандарт Platinum» достиг феноменального уровня в 62%. В Великобритании «Русский Стандарт» стал 2-м премиальным водочным брендом, обойдя Absolut и показав рост продаж более 30%. На стагнирующем рынке Германии, где «Русский Стандарт» уже входит в тройку лидеров премиального сегмента вместе с Smirnoff и Absolut, продажи выросли более чем на 12%. На рынке Австралии, который также является одним из наиболее приоритетных для «Русского Стандарта», бренд за первые несколько месяцев после старта продаж сразу занял более 5% всего водочного рынка страны. Достигнув такого впечатляющего успеха, «Русский Стандарт» запустил эксклюзивно в Австралии свой первый готовый к употреблению слабоалкогольный коктейль «Russian Standard Citrus», который также очень быстро показал высокую динамику продаж.
В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по купле-продаже спиртового завода «Буинский», подписав соответствующее соглашение с Правительством Республики Татарстан. В результате этой сделки компания получила последний недостающий элемент производственной цепочки, собственное спиртовое производство, для завершения реализации собственной стратегии по построению вертикально-интегрированного холдинга. В 2011 году на спиртовом заводе в Буинске планируется масштабная модернизация с планируемым объемом инвестиций порядка $8 – $10 млн. С появлением в производственной цепочке спиртового завода «Русский Стандарт» получит возможность продолжать совершенствовать качество продукции, производимой на собственном заводе в Санкт-Петербурге, построенном 4 года назад с применением самых современных технологий и инвестициями в $60 миллионов. Сегодня завод «Русский Стандарт» без преувеличения является одним из самых современных и технологичных алкогольных производств в мире. С появлением в структуре алкогольной группы «Русский Стандарт» собственного спиртового производства, компания сможет полностью контролировать все этапы производства продукции и обеспечить 100%-ю стабильность поставок в более чем 75 стран мира, где продается водка под брендами «Русский Стандарт».
«В то время как продажи многих премиальных брендов в 2010 году находились в стагнации или падали, «Русский Стандарт» показал отличные результаты экспортных продаж и даже обошел в некоторых странах признанных лидеров рынка, таких как Smirnoff и Absolut. За последние десятилетия ни один премиальный алкогольный бренд в мире не смог повторить успехи «Русского Стандарта», достигнутые всего за 11 лет существования», - заявил Рустам Тарико, основатель компании «Русский Стандарт Водка».
Успехи компании «Русский Стандарт Водка» в 2010 году были обусловлены, в том числе и крупномасштабными инвестициями (более $80 миллионов) в продвижение собственных водочных брендов, активными рекламными кампаниями и яркими креативными проектами в области маркетинга в России, Европе, США и Австралии.
В 2011 году компания «Русский Стандарт Водка» планирует продолжить свою международную экспансию, сохранить и увеличить темпы роста продаж, как в России, так и на международных рынках, продолжать совершенствовать производственные мощности и качество собственной продукции, а теперь и спирта, чтобы в ближайшей перспективе войти в 3-ку мировых лидеров рынка водки.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

Контактное лицо: Егоров Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:33, 02.03.2011 Количество просмотров: 831


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru