Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года

Санкт-Петербург, Россия, 1 Марта 2011 года – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году. По итогам года компания успешно укрепила свои позиции на основных рынках присутствия, показав впечатляющий для пост кризисного года объем продаж в 2,5 млн. 9л. коробов продукции. Бренд «Русский Стандарт» был и остается единственным российским потребительским глобальным брендом, чуть более, чем за 10 лет став одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире (рейтинг Drinks International, 2010г.), покорив более 75-ти стран, сейчас регулярно включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира (IMPACT, IWSR, Drinks International, Euromonitor) в числе лидеров мирового водочного рынка.

В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» вышла на несколько новых экспортных рынков и сегодня водка «Русский Стандарт» представлена в более 75-ти странах мира на 5 континентах. По итогам года компания показала уверенный рост продаж на всех международных рынках, и особенно выдающиеся результаты на ключевых рынках – в США, Великобритании, Германии и Австралии.

В США рост продаж «Русского Стандарта» составил 30%, а рост бренда «Русский Стандарт Platinum» достиг феноменального уровня в 62%. В Великобритании «Русский Стандарт» стал 2-м премиальным водочным брендом, обойдя Absolut и показав рост продаж более 30%. На стагнирующем рынке Германии, где «Русский Стандарт» уже входит в тройку лидеров премиального сегмента вместе с Smirnoff и Absolut, продажи выросли более чем на 12%. На рынке Австралии, который также является одним из наиболее приоритетных для «Русского Стандарта», бренд за первые несколько месяцев после старта продаж сразу занял более 5% всего водочного рынка страны. Достигнув такого впечатляющего успеха, «Русский Стандарт» запустил эксклюзивно в Австралии свой первый готовый к употреблению слабоалкогольный коктейль «Russian Standard Citrus», который также очень быстро показал высокую динамику продаж.
В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по купле-продаже спиртового завода «Буинский», подписав соответствующее соглашение с Правительством Республики Татарстан. В результате этой сделки компания получила последний недостающий элемент производственной цепочки, собственное спиртовое производство, для завершения реализации собственной стратегии по построению вертикально-интегрированного холдинга. В 2011 году на спиртовом заводе в Буинске планируется масштабная модернизация с планируемым объемом инвестиций порядка $8 – $10 млн. С появлением в производственной цепочке спиртового завода «Русский Стандарт» получит возможность продолжать совершенствовать качество продукции, производимой на собственном заводе в Санкт-Петербурге, построенном 4 года назад с применением самых современных технологий и инвестициями в $60 миллионов. Сегодня завод «Русский Стандарт» без преувеличения является одним из самых современных и технологичных алкогольных производств в мире. С появлением в структуре алкогольной группы «Русский Стандарт» собственного спиртового производства, компания сможет полностью контролировать все этапы производства продукции и обеспечить 100%-ю стабильность поставок в более чем 75 стран мира, где продается водка под брендами «Русский Стандарт».
«В то время как продажи многих премиальных брендов в 2010 году находились в стагнации или падали, «Русский Стандарт» показал отличные результаты экспортных продаж и даже обошел в некоторых странах признанных лидеров рынка, таких как Smirnoff и Absolut. За последние десятилетия ни один премиальный алкогольный бренд в мире не смог повторить успехи «Русского Стандарта», достигнутые всего за 11 лет существования», - заявил Рустам Тарико, основатель компании «Русский Стандарт Водка».
Успехи компании «Русский Стандарт Водка» в 2010 году были обусловлены, в том числе и крупномасштабными инвестициями (более $80 миллионов) в продвижение собственных водочных брендов, активными рекламными кампаниями и яркими креативными проектами в области маркетинга в России, Европе, США и Австралии.
В 2011 году компания «Русский Стандарт Водка» планирует продолжить свою международную экспансию, сохранить и увеличить темпы роста продаж, как в России, так и на международных рынках, продолжать совершенствовать производственные мощности и качество собственной продукции, а теперь и спирта, чтобы в ближайшей перспективе войти в 3-ку мировых лидеров рынка водки.

О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».

Контактное лицо: Егоров Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:33, 02.03.2011 Количество просмотров: 797


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru