 |
Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года
Санкт-Петербург, Россия, 1 Марта 2011 года – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году. По итогам года компания успешно укрепила свои позиции на основных рынках присутствия, показав впечатляющий для пост кризисного года объем продаж в 2,5 млн. 9л. коробов продукции. Бренд «Русский Стандарт» был и остается единственным российским потребительским глобальным брендом, чуть более, чем за 10 лет став одним из самых быстрорастущих алкогольных брендов в мире (рейтинг Drinks International, 2010г.), покорив более 75-ти стран, сейчас регулярно включается в основные рейтинги самых авторитетных алкогольных изданий мира (IMPACT, IWSR, Drinks International, Euromonitor) в числе лидеров мирового водочного рынка.
В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» вышла на несколько новых экспортных рынков и сегодня водка «Русский Стандарт» представлена в более 75-ти странах мира на 5 континентах. По итогам года компания показала уверенный рост продаж на всех международных рынках, и особенно выдающиеся результаты на ключевых рынках – в США, Великобритании, Германии и Австралии.
В США рост продаж «Русского Стандарта» составил 30%, а рост бренда «Русский Стандарт Platinum» достиг феноменального уровня в 62%. В Великобритании «Русский Стандарт» стал 2-м премиальным водочным брендом, обойдя Absolut и показав рост продаж более 30%. На стагнирующем рынке Германии, где «Русский Стандарт» уже входит в тройку лидеров премиального сегмента вместе с Smirnoff и Absolut, продажи выросли более чем на 12%. На рынке Австралии, который также является одним из наиболее приоритетных для «Русского Стандарта», бренд за первые несколько месяцев после старта продаж сразу занял более 5% всего водочного рынка страны. Достигнув такого впечатляющего успеха, «Русский Стандарт» запустил эксклюзивно в Австралии свой первый готовый к употреблению слабоалкогольный коктейль «Russian Standard Citrus», который также очень быстро показал высокую динамику продаж. В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» завершила сделку по купле-продаже спиртового завода «Буинский», подписав соответствующее соглашение с Правительством Республики Татарстан. В результате этой сделки компания получила последний недостающий элемент производственной цепочки, собственное спиртовое производство, для завершения реализации собственной стратегии по построению вертикально-интегрированного холдинга. В 2011 году на спиртовом заводе в Буинске планируется масштабная модернизация с планируемым объемом инвестиций порядка $8 – $10 млн. С появлением в производственной цепочке спиртового завода «Русский Стандарт» получит возможность продолжать совершенствовать качество продукции, производимой на собственном заводе в Санкт-Петербурге, построенном 4 года назад с применением самых современных технологий и инвестициями в $60 миллионов. Сегодня завод «Русский Стандарт» без преувеличения является одним из самых современных и технологичных алкогольных производств в мире. С появлением в структуре алкогольной группы «Русский Стандарт» собственного спиртового производства, компания сможет полностью контролировать все этапы производства продукции и обеспечить 100%-ю стабильность поставок в более чем 75 стран мира, где продается водка под брендами «Русский Стандарт». «В то время как продажи многих премиальных брендов в 2010 году находились в стагнации или падали, «Русский Стандарт» показал отличные результаты экспортных продаж и даже обошел в некоторых странах признанных лидеров рынка, таких как Smirnoff и Absolut. За последние десятилетия ни один премиальный алкогольный бренд в мире не смог повторить успехи «Русского Стандарта», достигнутые всего за 11 лет существования», - заявил Рустам Тарико, основатель компании «Русский Стандарт Водка». Успехи компании «Русский Стандарт Водка» в 2010 году были обусловлены, в том числе и крупномасштабными инвестициями (более $80 миллионов) в продвижение собственных водочных брендов, активными рекламными кампаниями и яркими креативными проектами в области маркетинга в России, Европе, США и Австралии. В 2011 году компания «Русский Стандарт Водка» планирует продолжить свою международную экспансию, сохранить и увеличить темпы роста продаж, как в России, так и на международных рынках, продолжать совершенствовать производственные мощности и качество собственной продукции, а теперь и спирта, чтобы в ближайшей перспективе войти в 3-ку мировых лидеров рынка водки.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Егоров Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:33, 02.03.2011
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |