 |
DPD в России вновь получила высокую оценку экспертов логистической отрасли
Рейтинг «Логистический оператор России», организованный ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA) и компанией «КИА центр», дает объективную экспертную оценку состояния российской логистики и с каждым годом приобретает все большую популярность среди профессионалов отрасли. Он составляется на основе тщательной оценки деятельности транспортно-экспедиторских компаний, складских операторов, поставщиков IT-решений и других участников логистического рынка. Ежегодно рейтинг оценивает достижения от 70 до 100 ведущих игроков сектора и дает объективное представление об их положении на российском логистическом рынке.
DPD в России участвует в рейтинге с момента его основания в 2002 году, деятельность компаний в составе DPD в России всегда получала высокие оценки экспертов рейтинга. В этом году DPD в России одержала победу в одной из самых престижных номинаций «Логистический оператор по экспресс-доставке»». Во второй раз DPD удостаивается звания «Лидер рынка логистических услуг», которое присуждается тем компаниям, которые обладают наибольшим годовым оборотом, длительным успешным опытом работы на рынке и имеют репутацию надежных деловых партнеров.
Стабильно позитивная динамика развития DPD в России, инновационный портфель транспортно-логистических услуг с оптимальным соотношением цены и качества, высокий уровень развития производственных и информационных технологий, способность DPD в России гибко адаптироваться к изменениям потребностей клиентов – все это позволило DPD войти в ТОР-15 рейтинга «Логистический оператор России».
«Высокая оценка, которую профессионалы дали нашей работе, сейчас является для нас особенно ценной: она означает, что, несмотря на сложные экономические условия, мы сумели сохранить тот высокий уровень работы, который всегда отличал DPD. Мы постараемся и в дальнейшем строить свою деятельность так, чтобы она полностью соответствовала самым высоким требованиям как международных стандартов, так и наших клиентов и партнеров», - прокомментировал Генеральный директор DPD в России Николай Воинов.
О DPD в России DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве. В 2008 г. оборот DPD в России превысил оборот 2007 г. на 31%, а объем доставленных посылок составил 4,5 млн. Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo; под брендом DPD работает большинство подразделений холдинга GeoPost. Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.
О холдинге GeoPost GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе, что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С оборотом, составившим в 2008 году 3,292 млрд. евро, GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.
Контактное лицо: Елена
Компания: DPD в России
Добавлен: 19:39, 15.06.2009
Количество просмотров: 980
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |