 |
DPD в России вновь получила высокую оценку экспертов логистической отрасли
Рейтинг «Логистический оператор России», организованный ЕвроАзиатской Логистической Ассоциацией (EALA) и компанией «КИА центр», дает объективную экспертную оценку состояния российской логистики и с каждым годом приобретает все большую популярность среди профессионалов отрасли. Он составляется на основе тщательной оценки деятельности транспортно-экспедиторских компаний, складских операторов, поставщиков IT-решений и других участников логистического рынка. Ежегодно рейтинг оценивает достижения от 70 до 100 ведущих игроков сектора и дает объективное представление об их положении на российском логистическом рынке.
DPD в России участвует в рейтинге с момента его основания в 2002 году, деятельность компаний в составе DPD в России всегда получала высокие оценки экспертов рейтинга. В этом году DPD в России одержала победу в одной из самых престижных номинаций «Логистический оператор по экспресс-доставке»». Во второй раз DPD удостаивается звания «Лидер рынка логистических услуг», которое присуждается тем компаниям, которые обладают наибольшим годовым оборотом, длительным успешным опытом работы на рынке и имеют репутацию надежных деловых партнеров.
Стабильно позитивная динамика развития DPD в России, инновационный портфель транспортно-логистических услуг с оптимальным соотношением цены и качества, высокий уровень развития производственных и информационных технологий, способность DPD в России гибко адаптироваться к изменениям потребностей клиентов – все это позволило DPD войти в ТОР-15 рейтинга «Логистический оператор России».
«Высокая оценка, которую профессионалы дали нашей работе, сейчас является для нас особенно ценной: она означает, что, несмотря на сложные экономические условия, мы сумели сохранить тот высокий уровень работы, который всегда отличал DPD. Мы постараемся и в дальнейшем строить свою деятельность так, чтобы она полностью соответствовала самым высоким требованиям как международных стандартов, так и наших клиентов и партнеров», - прокомментировал Генеральный директор DPD в России Николай Воинов.
О DPD в России DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве. В 2008 г. оборот DPD в России превысил оборот 2007 г. на 31%, а объем доставленных посылок составил 4,5 млн. Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo; под брендом DPD работает большинство подразделений холдинга GeoPost. Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.
О холдинге GeoPost GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе, что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С оборотом, составившим в 2008 году 3,292 млрд. евро, GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.
Контактное лицо: Елена
Компания: DPD в России
Добавлен: 19:39, 15.06.2009
Количество просмотров: 1012
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия327 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия318 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |