 |
РС «Идальго Имидж» запустил рекламную кампанию АТОНа
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы «Атон». Разработанная кампания отражает философию позиционируемого бренда, посредством визуализации видов природы России. Атон – старейшая в стране финансовая группа, заявляющая свои ценности – надежно по сути, просто для понимания, выгодно в долгосрочной перспективе, честно со всеми.. Основная идея кампании отвечает бизнес-задачам клиента. В этом году Группа «Атон» отмечает своё 20-летие, и основным мотивом обновлённой креативной концепции является имиджевое продвижение компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В ходе кампании максимально эффективно задействованы инструменты рекламы и PR: ролики на телевидении и радио, ситиборды и перетяжки, модули в печатных СМИ и баннеры в Интернете, организовано активное участие экспертов компании в теле/ радио эфирах. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены новостной телеканал Россия 24, деловые радиостанции – Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, ведущие деловые издания – КоммерсантЪ, Ведомости, Форбс, Финанс, бизнес-порталы русскоязычной зоны Интернет. Кампания стартовала в начале февраля 2011 года.
Контактное лицо: Анна Сапожникова
Компания: РС "Идальго Имидж"
Добавлен: 00:02, 05.03.2011
Количество просмотров: 724
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |