 |
Назван лучший логистический оператор России 2008.
Подведены итоги ежегодного рейтинга «Логистический оператор России – 2008», организатором которого выступают компания «КИА центр» и ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация при поддержке Минэкономразвития, Минтранса, Торгово-промышленной палаты и Московской международной бизнес ассоциации. В 2009 г. рейтинг проходил в седьмой раз – в условиях глобальных изменений в мировой экономике.
В его рамках были названы лучший логистический оператор года по обслуживанию международных транспортных коридоров, лучший оператор в области экспресс-доставок, лучшая транспортно-экспедиционная компания, лучший региональный оператор и др. Участниками рейтинга стали крупные логистические провайдеры, транспортные компании, местные складские операторы: UPS, ItellaNLC, FM Logistic, STS Logistic и др.
В главной номинации – «Лучший логистический оператор по обслуживанию международных транспортных корридоров-2008 » – победу одержала компания ItellaNLC, которая так же была признана «Лидером Рынка» и получила диплом EвроАзиатской Логистической Ассоциации.
Как подчеркнул президент ЕАЛА Николай Титюхин: «Неизменными лидерами рейтинга в последние годы являются ItellaNLC (НЛК) и «ФМ Логистик». Эти «компании-паровозы» тянут весь рынок и поистине являются образцом для подражания».
«Это не первая награда для нашей компании, тем не менее, она для нас очень важна, поскольку впервые получаем ее как ItellaNLC», – комментирует получение хрустального шара заместитель директор по продажам и маркетингу Наталия Макрова.
Информация о компании.
ItellaNLC - лидер современного логистического бизнеса в России. На сегодняшний день, компания объединяет в себе несколько структур, призванных обеспечить комплексные решения в рамках логистической цепочки движения товара от производителя до конечного потребителя. C сентября 2008 года, после приобретения Национальной Логистической Компании (работающей на российском рынке с 1995 года) финской корпорацией Itella (Финская почта), компания начала работать на рынке под новым брендом ItellaNLC. Финская компания Itella Group, созданная в 1638 году, работает в трех направлениях – логистика, информационная логистика и почтовые услуги, предлагая своим клиентам решения по обслуживанию информационных и товарных потоков. В 2007 году объем продаж группы составили 1,7 млрд. Евро, а численность персонала на данный момент превышает 25 600 человек. Itella Group имеет представительства в 10 странах Европы. Собственником компании «Ителла» является правительство Финляндии. Itella Logistics как часть Itella Group является логистическим оператором, работающим через международную сеть партнеров.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ItellaNLC
Добавлен: 19:41, 15.06.2009
Количество просмотров: 1105
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |