 |
Назван лучший логистический оператор России 2008.
Подведены итоги ежегодного рейтинга «Логистический оператор России – 2008», организатором которого выступают компания «КИА центр» и ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация при поддержке Минэкономразвития, Минтранса, Торгово-промышленной палаты и Московской международной бизнес ассоциации. В 2009 г. рейтинг проходил в седьмой раз – в условиях глобальных изменений в мировой экономике.
В его рамках были названы лучший логистический оператор года по обслуживанию международных транспортных коридоров, лучший оператор в области экспресс-доставок, лучшая транспортно-экспедиционная компания, лучший региональный оператор и др. Участниками рейтинга стали крупные логистические провайдеры, транспортные компании, местные складские операторы: UPS, ItellaNLC, FM Logistic, STS Logistic и др.
В главной номинации – «Лучший логистический оператор по обслуживанию международных транспортных корридоров-2008 » – победу одержала компания ItellaNLC, которая так же была признана «Лидером Рынка» и получила диплом EвроАзиатской Логистической Ассоциации.
Как подчеркнул президент ЕАЛА Николай Титюхин: «Неизменными лидерами рейтинга в последние годы являются ItellaNLC (НЛК) и «ФМ Логистик». Эти «компании-паровозы» тянут весь рынок и поистине являются образцом для подражания».
«Это не первая награда для нашей компании, тем не менее, она для нас очень важна, поскольку впервые получаем ее как ItellaNLC», – комментирует получение хрустального шара заместитель директор по продажам и маркетингу Наталия Макрова.
Информация о компании.
ItellaNLC - лидер современного логистического бизнеса в России. На сегодняшний день, компания объединяет в себе несколько структур, призванных обеспечить комплексные решения в рамках логистической цепочки движения товара от производителя до конечного потребителя. C сентября 2008 года, после приобретения Национальной Логистической Компании (работающей на российском рынке с 1995 года) финской корпорацией Itella (Финская почта), компания начала работать на рынке под новым брендом ItellaNLC. Финская компания Itella Group, созданная в 1638 году, работает в трех направлениях – логистика, информационная логистика и почтовые услуги, предлагая своим клиентам решения по обслуживанию информационных и товарных потоков. В 2007 году объем продаж группы составили 1,7 млрд. Евро, а численность персонала на данный момент превышает 25 600 человек. Itella Group имеет представительства в 10 странах Европы. Собственником компании «Ителла» является правительство Финляндии. Itella Logistics как часть Itella Group является логистическим оператором, работающим через международную сеть партнеров.
Контактное лицо: Илья Кириенко
Компания: ItellaNLC
Добавлен: 19:41, 15.06.2009
Количество просмотров: 1127
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |