 |
В ЦОК «Костромаэнерго» за январь-май обратились почти 4 тысячи жителей области
За январь-май 2009 года в Костромской, Шарьинский и Нерехтский Центры обслуживания клиентов обратились 3936 жителей области.
Центр обслуживания клиентов, открытый по инициативе ОАО «МРСК Центра», представляет населению разнообразные услуги энергетических компаний региона. На площадках центров соседствуют сетевая компания, независимый оператор коммерческого учета электрической энергии «Энергобаланс», «Единый расчетно-кассовый центр» и другие. За 5 месяцев 2009 года из общего числа клиентов ЦОК в филиал ОАО МРСК Центра» -«Костромаэнерго» обратились 2 982 человека, в ОАО «Энергобаланс»-Центр - 80 человек, в ООО «Единый расчетно-кассовый центр» - 421 человек, в паспортный стол – 298 человека и в ОАО «КорСсис» - 155 человек. В филиал подано 678 заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 10:20, 16.06.2009
Количество просмотров: 817
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия89 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |