 |
В ЦОК «Костромаэнерго» за январь-май обратились почти 4 тысячи жителей области
За январь-май 2009 года в Костромской, Шарьинский и Нерехтский Центры обслуживания клиентов обратились 3936 жителей области.
Центр обслуживания клиентов, открытый по инициативе ОАО «МРСК Центра», представляет населению разнообразные услуги энергетических компаний региона. На площадках центров соседствуют сетевая компания, независимый оператор коммерческого учета электрической энергии «Энергобаланс», «Единый расчетно-кассовый центр» и другие. За 5 месяцев 2009 года из общего числа клиентов ЦОК в филиал ОАО МРСК Центра» -«Костромаэнерго» обратились 2 982 человека, в ОАО «Энергобаланс»-Центр - 80 человек, в ООО «Единый расчетно-кассовый центр» - 421 человек, в паспортный стол – 298 человека и в ОАО «КорСсис» - 155 человек. В филиал подано 678 заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 10:20, 16.06.2009
Количество просмотров: 811
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |