 |
Первый Крымский Студенческий Фестиваль Рекламы: последние приготовления
Следует заметить, что Украинский морской институт – первый неспециализированный вуз, который выступает партнером региональных форумов молодых рекламистов в рамках общенационального проекта Украинский студенческий фестиваль рекламы. Это свидетельствует о возросшей популярности УСФР среди всей студенческой молодежи Украины. Необходимо отметить, что стабильному росту проекта УСФР способствовало также приглашение в качестве PR-партнера в 2008 году ведущего украинского PR-агентства Publicity Creating.
Несмотря на то, что в Крыму фестиваль проходит впервые, он вызвал серьезный интерес среди креативного студенчества. На творческий конкурс КрымСФР уже принято 407 работ по всем заявленным номинациям. Определять победителей призвано высокопрофессиональное жюри, возглавляемое Академиком Российской Академии рекламы, креативным директором компании lmh consulting Игорем Ганжой (Москва, Россия). В состав жюри также вошли: Базурина Ольга, директор рекламного агентства «ОДА», г. Севастополь; Иванишин Александр, директор «Студии Александра Иванишина», г. Киев; Коньков Владимир, коммерческий директор Черноморской телерадиокомпании, г. Симферополь; Новиков Анатолий, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук, ректор Украинского морского института, г. Севастополь; Пирогова Татьяна, исполнительный директор Украинского студенческого фестиваля рекламы - ответственный секретарь жюри, г. Киев; Ракаускас Ирина, директор ЧП Крым Контакт, Севастополь; Сорока Раиса, начальник отдела рекламы газеты Слава Севастополя Стрижикурка Виктор, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск; Шапоренко Елена, директор дизайн-студии «ШЕА-дизайн», лауреат международных конкурсов графического дизайна, г. Киев;
Традиционно студенческие рекламные фестивали в рамках УСФР сопровождаются мощными программами семинаров и мастер-классов. Не стал исключением и КрымСФР.
Хедлайнером программы, безусловно, является Игорь Ганжа с его четырехчасовым мастер-классом «Бренд. Технология построения». Среди других интересных событий, которые ожидаются на фестивале, мастер-классы: «Социальная ответственность рекламистов: не только модное веяние» Евгений Ромат, д-р наук гос. управления, профессор, председатель Союза рекламистов Украины, глав. редактор журнала «Маркетинг и реклама», Киев; «К вопросу об эффективности средств распространения рекламы» Сергей Шестов, канд. экон. наук, доцент, декан Севастопольского экон.-техн. ф-та Донецкого нац. университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского, член-кор. Академии экономических наук Украины, г. Севастополь; «Плагиат или модельное мышление? Еще раз о трафике креативных идей» Виктор Стрижикурка, эксперт по брендингу и рекламе, г. Днепропетровск; «Графический дизайн в рекламе: стать заметным минимальными средствами» Александр Иванишин, Студия Александра Иванишина, Киев «Конструирование рекламного сообщения. Как избежать холостых выстрелов?» Галина Горбенко, канд. пед. наук, Севастопольский фил. Киевского нац. университета культуры и искусств, Киев; будут также проведены презентации: «Добро пожаловать в Украинский морской институт!» (Анатолий Новиков, академик Международной академии информатизации, член.-корр. Крымской академии наук) и «Украинский студенческий фестиваль рекламы - пять лет пути» (Татьяна Пирогова, исполнительный директор УСФР, Киев).
16 июня 2009 г.
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: оргкомитет Фестиваля
Компания: Украинский студенческий фестиваль рекламы
Добавлен: 16:32, 16.06.2009
Количество просмотров: 861
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |