Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG ELECTRONICS создала глобальную pr-команду из нескольких агентств

Команда LG-One, созданная по результатам конкурсного отбора, будет заниматься корпоративными и продуктовыми коммуникациями на международном уровне.

Компания LG Electronics выбрала членов команды LG-One, состоящей из представителей компаний холдинга WPP, для обеспечения международной PR-поддержки LG начиная с июня 2009 года. Это решение, изначально рассчитанное на три года, последовало за международным конкурсным отбором. Команда LG-One будет ответственна за корпоративные коммуникации и продуктовый PR по всем пяти направлениям деятельности LG Electronics.

LG One будет работать как с центральной штаб-квартирой LG Electronics, так и с каждой из ее региональных штаб-квартир. В ряде стран команда будет работать наряду с существующими агентствами на переходном этапе. Создание команды является частью продолжительного процесса консолидации маркетинговой и коммуникационной поддержки бренда LG. Young & Rubicam, еще одна компания группы WPP, является сетевым агентством-координатором рекламной деятельности LG и будет тесно сотрудничать с LG-One.

Кен Хонг (Ken Hong), директор департамента глобальных коммуникаций компании LG Electronics:
«Бренд LG глобален, а наш бизнес быстро растет. Мы хотим быть уверены в надежной поддержке и планируем достигнуть высокого уровня коммуникаций вокруг нашего динамично развивающегося бренда. На наш взгляд, профессиональная команда, объединяющая опыт различных агентств холдинга WPP, координирующих PR-деятельность в каждой стране, - оптимальное решение для наших потребностей и сейчас, и в будущем».

###
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из 5 подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 миллиарда долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок Formula 1™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований.

О WPP
WPP - крупнейший мировой холдинг в области коммуникационных услуг. Холдинг обеспечивает всесторонний спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая рекламу; услуги по связям с общественностью (в том числе и в области здравоохранения); изучение скрытых потребностей покупателей и консалтинг; брендинг и фирменный стиль; прямое и цифровое продвижение, а также маркетинг партнерских отношений и другие виды коммуникации. В компании работает 135 тысяч человек (включая партнеров) в 2400 офисах и 107 странах. Более подробная информация – на www.wpp.com.

Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:33, 16.06.2009 Количество просмотров: 1098


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия53
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия55
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия450
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия663
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия331
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия385
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия122
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия142
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия164
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru