Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG ELECTRONICS создала глобальную pr-команду из нескольких агентств

Команда LG-One, созданная по результатам конкурсного отбора, будет заниматься корпоративными и продуктовыми коммуникациями на международном уровне.

Компания LG Electronics выбрала членов команды LG-One, состоящей из представителей компаний холдинга WPP, для обеспечения международной PR-поддержки LG начиная с июня 2009 года. Это решение, изначально рассчитанное на три года, последовало за международным конкурсным отбором. Команда LG-One будет ответственна за корпоративные коммуникации и продуктовый PR по всем пяти направлениям деятельности LG Electronics.

LG One будет работать как с центральной штаб-квартирой LG Electronics, так и с каждой из ее региональных штаб-квартир. В ряде стран команда будет работать наряду с существующими агентствами на переходном этапе. Создание команды является частью продолжительного процесса консолидации маркетинговой и коммуникационной поддержки бренда LG. Young & Rubicam, еще одна компания группы WPP, является сетевым агентством-координатором рекламной деятельности LG и будет тесно сотрудничать с LG-One.

Кен Хонг (Ken Hong), директор департамента глобальных коммуникаций компании LG Electronics:
«Бренд LG глобален, а наш бизнес быстро растет. Мы хотим быть уверены в надежной поддержке и планируем достигнуть высокого уровня коммуникаций вокруг нашего динамично развивающегося бренда. На наш взгляд, профессиональная команда, объединяющая опыт различных агентств холдинга WPP, координирующих PR-деятельность в каждой стране, - оптимальное решение для наших потребностей и сейчас, и в будущем».

###
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из 5 подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 миллиарда долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок Formula 1™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований.

О WPP
WPP - крупнейший мировой холдинг в области коммуникационных услуг. Холдинг обеспечивает всесторонний спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая рекламу; услуги по связям с общественностью (в том числе и в области здравоохранения); изучение скрытых потребностей покупателей и консалтинг; брендинг и фирменный стиль; прямое и цифровое продвижение, а также маркетинг партнерских отношений и другие виды коммуникации. В компании работает 135 тысяч человек (включая партнеров) в 2400 офисах и 107 странах. Более подробная информация – на www.wpp.com.

Контактное лицо: Irina
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:33, 16.06.2009 Количество просмотров: 862


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия201
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия269
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия540
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия444
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru