 |
Publicity Creating организована пресс-конференция для компании «Ликонд»
Пресс-конференция на тему «Украинский кондиционерный рынок на пике сезона: проблемы и перспективы развития» вызвала активный интерес среди СМИ, благодаря актуальности, объективной свежей информации по рынку и обоснованным прогнозам опытных специалистов.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Украинский рынок кондиционеров воздуха в предыдущие годы демонстрировал высокие темпы роста, которые значительно замедлились в 2009 году. В нынешних кризисных условиях чрезвычайно важно давать объективную, правдивую информацию по рынку оперативно. Получая информацию из первых рук, общественность меньше доверяет слухам, сохраняя лояльное отношение к компании».
17 июня 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией: – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Юлия Шевчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 16:14, 17.06.2009
Количество просмотров: 912
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |