|  | Филиал «Тулэнерго» повышает эффективность работы с клиентамиВ рамках совершенствования комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается работа по улучшению качества обслуживания клиентов.Одним из инструментов этой деятельности стало проведение анкетирования потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99.
 Сотрудники Центра предлагают всем клиентам ответить на вопросы специальной анкеты. Подобная мера позволит не только оценить степень удовлетворенности потребителей уровнем и качеством обслуживания, но и выявить проблемные моменты, а также оставить пожелания и предложения в адрес энергетиков.
 В настоящее время акция по анкетированию клиентов продолжается. Все желающие могут заполнить анкету, оставить свой отзыв в «Книге жалоб и предложений» в Центре обслуживания клиентов или в «Интернет-приемной» на сайте филиала: www.tulenergo.ru. Вся полученная информация будет тщательно проанализирована специалистами «Тулэнерго».
 Промежуточные результаты анкетирования показали, что 92% опрошенных обращались по вопросам технологического присоединения, 8% были необходимы консультации по вопросам энергоснабжения. Большинство потребителей отметило удобный график работы Центра обслуживания клиентов, заинтересованность его сотрудников в решении проблем клиента. Все участвующие в опросе выразили удовлетворенность качеством обслуживания, по достоинству оценили оперативность решения своих вопросов, отсутствие очередей, вежливость и внимательность персонала.
 Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов остается одним из приоритетных направлений деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
 Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер:                                      8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
 
 Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/
 
 Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
 Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
 Добавлен: 16:14, 17.06.2009
Количество просмотров: 763
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия129 |  
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия99 |  |  
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |