Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» повышает эффективность работы с клиентами

В рамках совершенствования комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
Одним из инструментов этой деятельности стало проведение анкетирования потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99.
Сотрудники Центра предлагают всем клиентам ответить на вопросы специальной анкеты. Подобная мера позволит не только оценить степень удовлетворенности потребителей уровнем и качеством обслуживания, но и выявить проблемные моменты, а также оставить пожелания и предложения в адрес энергетиков.
В настоящее время акция по анкетированию клиентов продолжается. Все желающие могут заполнить анкету, оставить свой отзыв в «Книге жалоб и предложений» в Центре обслуживания клиентов или в «Интернет-приемной» на сайте филиала: www.tulenergo.ru. Вся полученная информация будет тщательно проанализирована специалистами «Тулэнерго».
Промежуточные результаты анкетирования показали, что 92% опрошенных обращались по вопросам технологического присоединения, 8% были необходимы консультации по вопросам энергоснабжения. Большинство потребителей отметило удобный график работы Центра обслуживания клиентов, заинтересованность его сотрудников в решении проблем клиента. Все участвующие в опросе выразили удовлетворенность качеством обслуживания, по достоинству оценили оперативность решения своих вопросов, отсутствие очередей, вежливость и внимательность персонала.
Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов остается одним из приоритетных направлений деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 16:14, 17.06.2009 Количество просмотров: 744


Сотрудники липецкого филиала «Россети Цетр» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 17:28, 06.05.2025, Россия264
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.


Молодёжный актив Мосэнергосбыт почтил память павших в боях Великой Отечественной войны, АО "Мосэнергосбыт", 17:28, 06.05.2025, Россия237
Мероприятие прошло на Поклонной горе и было приурочено к открытию выставки «Дважды победители. Свет для жизни»


Сотрудники «Липецкэнерго» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" -"Липецкэнерго", 17:28, 06.05.2025, Россия272
В преддверии празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне работники филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оказали помощь в благоустройстве мемориалов на территории Липецкой области.


«Липецкэнерго» присоединилось к патриотическим акциям Победы, Филиал ПАО "Россети Центр"- "Липецкэнерго", 17:27, 06.05.2025, Россия262
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приняли активное участие во всероссийской патриотической акции «Окна Победы».


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл субботник в Шатуре, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия61
Молодые сотрудники гарантирующего поставщика убрали аллею у обелиска воинам-шатурянам


Молодёжный актив Мосэнергосбыт провёл акцию «Светлый апрель» и поздравил ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945, АО "Мосэнергосбыт", 22:34, 30.04.2025, Россия102
Гарантирующий поставщик в рамках торжественных мероприятий, приуроченных к 80-летию Победы, вручил памятные подарки героям и участникам войны


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:31, 28.04.2025, Россия267
«ТНС энерго Кубань» информирует клиентов о графике работы офисов с 26 апреля по 11 мая.


ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)», ЭТС-Проект, 17:17, 28.04.2025, Россия146
ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)» для ООО «ЗапСибНефтехим». В настоящее время ведется финальное согласование технических решений с заказчиком.


Выбирай, но проверяй: гарантирующий поставщик или независимая ЭСО, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:09, 28.04.2025, Россия68
Вопрос выбора между энергосбытовой организацией (ЭСО) и гарантирующим поставщиком (ГП) возникает перед каждым бизнес-потребителем электроэнергии.


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия538
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:34, 23.04.2025, Россия515
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются.


«Россети» обеспечили мощностью предприятие в Удмуртии, выпускающее высокотехнологичное оборудование для добычи нефти, Липецкэнерго, 21:46, 23.04.2025, Россия120
«Россети Центр и Приволжье» выполнили технологические присоединение к сети новой площадки компании «Ижнефтепласт». Это один из крупнейших отечественных производителей погружного оборудования для нефтяных скважин, включая электроцентробежные насосы и двигатели. Проект способствует развитию предприятия и созданию новых рабочих мест.


ЭТС-Проект проектирует ВЛ 110 кВ для электроснабжения ВСМ Москва – Санкт-Петербург, ЭТС-Проект, 19:06, 18.04.2025, Россия332
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.


ПАО НК «РуссНефть» провела II научно-техническую конференцию молодых специалистов, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 19:00, 18.04.2025, Россия232
Основные задачи конференции — повышение квалификации, совершенствование профессионального мастерства, стимулирование творческой и научно-исследовательской деятельности кадрового резерва предприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru