Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» повышает эффективность работы с клиентами

В рамках совершенствования комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
Одним из инструментов этой деятельности стало проведение анкетирования потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99.
Сотрудники Центра предлагают всем клиентам ответить на вопросы специальной анкеты. Подобная мера позволит не только оценить степень удовлетворенности потребителей уровнем и качеством обслуживания, но и выявить проблемные моменты, а также оставить пожелания и предложения в адрес энергетиков.
В настоящее время акция по анкетированию клиентов продолжается. Все желающие могут заполнить анкету, оставить свой отзыв в «Книге жалоб и предложений» в Центре обслуживания клиентов или в «Интернет-приемной» на сайте филиала: www.tulenergo.ru. Вся полученная информация будет тщательно проанализирована специалистами «Тулэнерго».
Промежуточные результаты анкетирования показали, что 92% опрошенных обращались по вопросам технологического присоединения, 8% были необходимы консультации по вопросам энергоснабжения. Большинство потребителей отметило удобный график работы Центра обслуживания клиентов, заинтересованность его сотрудников в решении проблем клиента. Все участвующие в опросе выразили удовлетворенность качеством обслуживания, по достоинству оценили оперативность решения своих вопросов, отсутствие очередей, вежливость и внимательность персонала.
Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов остается одним из приоритетных направлений деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 16:14, 17.06.2009 Количество просмотров: 747


Филиал ПАО «Россети» приступил к замене изоляции на семи магистральных ЛЭП Карелии, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 08:56, 29.05.2025, Россия253
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнят замену более 500 изоляторов на линиях электропередачи 220-330 кВ в Республике Карелия.


В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:37, 29.05.2025, Россия233
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Как провести лето безопасно – полезные уроки в школах региона провели энергетики, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия235
Последние школьные уроки накануне летних каникул должны быть максимально полезными.


В липецком филиале «Россети Центр» закрыли первый сезон профориентационного проекта «Энергокружки», ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:31, 27.05.2025, Россия179
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».


Помочь им можешь только ты: «Россети Центр» напоминают о важности детской безопасности, ПАО «Россети Центр» - Липецкэнерго, 22:31, 27.05.2025, Россия177
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.


Около 1000 обращений обработал чат-бот «Энергосбыт Волга» с начала года, ООО "ЭСВ", 22:27, 27.05.2025, Россия180
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.


Филиал ПАО "Россети" модернизирует почти 500 единиц коммутационного оборудования на магистральных подстанциях Поволжья., Филиал ПАО "Россети" - МЭС Волги, 22:21, 27.05.2025, Россия72
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.


В 2025 году энергетики липецкого филиала «Россети Центр» реконструируют и построят 366 км линий электропередачи, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 21:01, 20.05.2025, Россия92
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.


«ТНС энерго Кубань» определило первых победителей акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 22:02, 19.05.2025, Россия125
Первые итоги акции «Подключай выгоду» подведены – 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали ее победителями.


Чтобы платить зимой меньше - готовь документы летом. «ТНС энерго Кубань» разъясняет почему важно актуализировать данные, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:45, 17.05.2025, Россия89
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.


Филиал ПАО «Россети» расчистит трассу ключевого энерготранзита Республики Коми, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 11:45, 17.05.2025, Россия81
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.


Липецкий филиал ПАО «Россети Центр» - участник ежегодной викторины «Охрана труда: от школы до производства», Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:00, 14.05.2025, Россия283
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.


На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия74
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.


Дачный сезон без долгов, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:48, 14.05.2025, Россия83
В мае жители Кубани и Адыгеи традиционно открывают дачный сезон.


На подстанции «Темпы», снабжающей в годы Великой Отечественной войны энергией объекты канала Москва – Волга, прошла экскурсия для студентов, Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра, 09:12, 11.05.2025, Россия276
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru