Стали известны имена победителей конкурса "Пресс-служба года - 2010"
1 марта 2011 стали известны победители конкурса "Пресс-служба года - 2010". Прием заявок на участие продолжался с 1 сентября 2010 года по 14 февраля 2011 года. Всего в конкурсе приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских компаний.
Но компетентное жюри, в составе которого признанные гуру российского пиара, остановило свой выбор на самых лучших проектах. Победители выбирались в 11 различных номинациях.
Кто же те PR-специалисты и пресс-секретари, чьими пресс-релизами и постами в блогах зачитываются журналисты, чьи PR-идеи заслуживают восхищения профессионалов, а вклад в науку просто неоценим? С огромным удовольствием представляем список лауреатов конкурса "Пресс-служба года - 2010":
Пресс-релиз - Новая версия
1 место - Агентство недвижимости « Panny Lane Realty» 2 место - Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Лучший заголовок новости
1 место - Управление информации и связей с общественностью администрации г. Соликамска 2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ 3 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон»
Блог топ-менеджера
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение 2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ» 3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск
PR «с нуля»
1 место - ЗАО «Сбербанк Лизинг» 2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР 3 место - ГК «МедиаПартнер»
Лучшая PR-идея
1 место - Ассоциация землячеств города Москвы 2 место - ЗАО «Сибирская аграрная группа» 3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»
Вклад в науку
1 место - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана 2 место - ООО «НИИ ТНН» 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Пресс-служба года
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 2 место - Пресс-служба ООО Городская управляющая компания «Жилищный фонд» 3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск
Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб
1 место - Инвестиционно-девелоперская компания «Сити-XXI век» 2 место - ЗАО «профайн РУС» 3 место - Калининградская ТЭЦ 2
Пресс-конференция - Креатив
1 место - Волго-Вятский филиала X5 retail group 2 место - Первое PR-агентство для путешественников 3 место - Компания «Pfizer»
Лучшее корпоративное издание
1 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон» 2 место - ЗАО ГК «Титан» 3 место - Компания «АльфаСтрахование»
Пресс-секретарь года
1 место - Роза Cатуева, Аппарат уполномоченного по правам человека ЧР 2 место - Ирина Цхададзе, «ОКБ «Травматологический центр» 3 место - Лазарев Родион, Медиа-центр “Национальная промышленность”
Победители будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоится 16 марта 2011 года в Москве.
Оргкомитет конкурса "Пресс-служба года - 2010" поздравляет всех лауреатов с заслуженной победой!
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.