 |
Стали известны имена победителей конкурса "Пресс-служба года - 2010"
1 марта 2011 стали известны победители конкурса "Пресс-служба года - 2010". Прием заявок на участие продолжался с 1 сентября 2010 года по 14 февраля 2011 года. Всего в конкурсе приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских компаний.
Но компетентное жюри, в составе которого признанные гуру российского пиара, остановило свой выбор на самых лучших проектах. Победители выбирались в 11 различных номинациях.
Кто же те PR-специалисты и пресс-секретари, чьими пресс-релизами и постами в блогах зачитываются журналисты, чьи PR-идеи заслуживают восхищения профессионалов, а вклад в науку просто неоценим? С огромным удовольствием представляем список лауреатов конкурса "Пресс-служба года - 2010":
Пресс-релиз - Новая версия
1 место - Агентство недвижимости « Panny Lane Realty» 2 место - Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда Лучший заголовок новости
1 место - Управление информации и связей с общественностью администрации г. Соликамска 2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ 3 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон» Блог топ-менеджера
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение 2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ» 3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск PR «с нуля»
1 место - ЗАО «Сбербанк Лизинг» 2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР 3 место - ГК «МедиаПартнер» Лучшая PR-идея 1 место - Ассоциация землячеств города Москвы 2 место - ЗАО «Сибирская аграрная группа» 3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» Вклад в науку
1 место - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана 2 место - ООО «НИИ ТНН» 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда Пресс-служба года
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 2 место - Пресс-служба ООО Городская управляющая компания «Жилищный фонд» 3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб
1 место - Инвестиционно-девелоперская компания «Сити-XXI век» 2 место - ЗАО «профайн РУС» 3 место - Калининградская ТЭЦ 2 Пресс-конференция - Креатив
1 место - Волго-Вятский филиала X5 retail group 2 место - Первое PR-агентство для путешественников 3 место - Компания «Pfizer» Лучшее корпоративное издание
1 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон» 2 место - ЗАО ГК «Титан» 3 место - Компания «АльфаСтрахование» Пресс-секретарь года
1 место - Роза Cатуева, Аппарат уполномоченного по правам человека ЧР 2 место - Ирина Цхададзе, «ОКБ «Травматологический центр» 3 место - Лазарев Родион, Медиа-центр “Национальная промышленность”
Победители будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоится 16 марта 2011 года в Москве.
Оргкомитет конкурса "Пресс-служба года - 2010" поздравляет всех лауреатов с заслуженной победой!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 02:35, 10.03.2011
Количество просмотров: 781
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |