Стали известны имена победителей конкурса "Пресс-служба года - 2010"
1 марта 2011 стали известны победители конкурса "Пресс-служба года - 2010". Прием заявок на участие продолжался с 1 сентября 2010 года по 14 февраля 2011 года. Всего в конкурсе приняли участие более 70 пресс-служб и пресс-секретарей российских компаний.
Но компетентное жюри, в составе которого признанные гуру российского пиара, остановило свой выбор на самых лучших проектах. Победители выбирались в 11 различных номинациях.
Кто же те PR-специалисты и пресс-секретари, чьими пресс-релизами и постами в блогах зачитываются журналисты, чьи PR-идеи заслуживают восхищения профессионалов, а вклад в науку просто неоценим? С огромным удовольствием представляем список лауреатов конкурса "Пресс-служба года - 2010":
Пресс-релиз - Новая версия
1 место - Агентство недвижимости « Panny Lane Realty» 2 место - Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Лучший заголовок новости
1 место - Управление информации и связей с общественностью администрации г. Соликамска 2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ 3 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон»
Блог топ-менеджера
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение 2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ» 3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск
PR «с нуля»
1 место - ЗАО «Сбербанк Лизинг» 2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР 3 место - ГК «МедиаПартнер»
Лучшая PR-идея
1 место - Ассоциация землячеств города Москвы 2 место - ЗАО «Сибирская аграрная группа» 3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»
Вклад в науку
1 место - Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана 2 место - ООО «НИИ ТНН» 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Пресс-служба года
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 2 место - Пресс-служба ООО Городская управляющая компания «Жилищный фонд» 3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск
Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб
1 место - Инвестиционно-девелоперская компания «Сити-XXI век» 2 место - ЗАО «профайн РУС» 3 место - Калининградская ТЭЦ 2
Пресс-конференция - Креатив
1 место - Волго-Вятский филиала X5 retail group 2 место - Первое PR-агентство для путешественников 3 место - Компания «Pfizer»
Лучшее корпоративное издание
1 место - Центральный филиал ОАО «МегаФон» 2 место - ЗАО ГК «Титан» 3 место - Компания «АльфаСтрахование»
Пресс-секретарь года
1 место - Роза Cатуева, Аппарат уполномоченного по правам человека ЧР 2 место - Ирина Цхададзе, «ОКБ «Травматологический центр» 3 место - Лазарев Родион, Медиа-центр “Национальная промышленность”
Победители будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоится 16 марта 2011 года в Москве.
Оргкомитет конкурса "Пресс-служба года - 2010" поздравляет всех лауреатов с заслуженной победой!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.