 |
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» нашла свою королеву
Рекламная кампания стартует в марте, и Вера Брежнева предстанет как раз в образе «девушки-весны», привносящей в нашу жизнь теплое солнце, заботу, любовь, обновление.
Слоган мартовской кампании: «Скажи заботой “Люблю!”».
«Образ Веры Брежневой по эмоциональной наполненности как нельзя лучше подходит системе «Золотая Корона – Денежные переводы», которую также характеризуют легкость, дружелюбие и забота, говорит директор по маркетингу Системы Татьяна Роготень. А приверженность семейным идеалам, которых Вера придерживается в жизни, полностью вписываются в ценности Системы и целевой аудитории. Миллионам наших клиентов близки и понятны слова из популярной песни Веры Брежневой - «Любовь спасет мир!», ведь именно их любовь и забота помогают близким, которые далеко».
Облик Веры Брежневой будет сопровождать рекламную кампанию Системы в течение всего 2011 года.
Контактное лицо: pr-менеджер Полина Пимонова
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 02:49, 10.03.2011
Количество просмотров: 925
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |