 |
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» нашла свою королеву
Рекламная кампания стартует в марте, и Вера Брежнева предстанет как раз в образе «девушки-весны», привносящей в нашу жизнь теплое солнце, заботу, любовь, обновление.
Слоган мартовской кампании: «Скажи заботой “Люблю!”».
«Образ Веры Брежневой по эмоциональной наполненности как нельзя лучше подходит системе «Золотая Корона – Денежные переводы», которую также характеризуют легкость, дружелюбие и забота, говорит директор по маркетингу Системы Татьяна Роготень. А приверженность семейным идеалам, которых Вера придерживается в жизни, полностью вписываются в ценности Системы и целевой аудитории. Миллионам наших клиентов близки и понятны слова из популярной песни Веры Брежневой - «Любовь спасет мир!», ведь именно их любовь и забота помогают близким, которые далеко».
Облик Веры Брежневой будет сопровождать рекламную кампанию Системы в течение всего 2011 года.
Контактное лицо: pr-менеджер Полина Пимонова
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 02:49, 10.03.2011
Количество просмотров: 914
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |