 |
Service Desk - новые возможности ValMaster™ FM
В соответствии с планом развития комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости. Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.
ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным: - Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки; - Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей); - Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников; - Мониторинг оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д. - Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников; - Автоматизированное ранжирование заявок по срочности; - Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности; - Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала; - Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов; - Хранение базы прошлых заявок; - Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии; - Информирование Пользователей о состоянии их заявки; - Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.
ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, которые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости. Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании. Внедрение ValMaster™ FM Service Desk обеспечит: - Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня; - Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.
Контактное лицо: Юркина Алена
Компания: Интехнедвижимость, ЗАО
Добавлен: 16:39, 18.06.2009
Количество просмотров: 1059
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия389 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия390 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия395 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |