Компания «ФАБЕР» выходит на рынок услуг по лазерному раскрою металла
В январе 2011 года парк оборудования компании «ФАБЕР» пополнился комплексом лазерного раскроя КС-3В "Навигатор" на линейных двигателях с волоконным лазером.
«Лазерная резка — самый передовой и наиболее перспективный метод раскроя листовых материалов - отмечает генеральный директор компании «ФАБЕР» Михаил Плынский. – Применение волоконных лазеров для резки металлов позволяет существенно повысить скорость и качество обработки».
По сравнению с традиционными способами лазерная резка обладает рядом преимуществ, таких как: — высокая точность взаимного расположения элементов заготовки; — высокая производительность процесса лазерной резки; — минимизация количества отходов; — меньший допуск реза; — отсутствие механического воздействия на обрабатываемый материал; — возможность резки практически любого материала независимо от его теплофизических свойств; — возможность резки легкодеформируемых и нежестких материалов; — возможность кроя по сложному контуру практически любого листового материала, а также возможность фигурной резки металла; — экономия при производстве малых и средних партий изделий.
Благодаря современной системе слежения за профилем листа, а также механизмам подачи с использованием линейных двигателей раскрой можно производить на скоростях до 60м/мин, что значительно уменьшает время выполнения заказа.
ООО «ФАБЕР» было учреждено 11 ноября 2004 года в городе Орле. Основным направлением деятельности при его учреждении были выбраны разработка, производство и осуществление монтажных и пусконаладочных работ автоматических систем управления технологическими процессами на предприятиях в Российской Федерации и СНГ.
Основным стратегическим фактором развития компании «ФАБЕР» является постоянное расширение сферы деятельности.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».