|
Компания Модные истории запускает новый сайт, с возможностью заказа через интернет
В начале лета закончилось тестирование новой версии сайта компании "Модные истории", основным направлением деятельности которой является продажа бижутерии, платков и шарфов оптом. В тестировании приняли участие, как постоянные покупатели из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, так и новые клиенты.
Сайт компании поддерживает возможность заказа бижутерии, платков или шарфов через интернет, по принципу интернет-магазина. Кроме того прямо на сайте можно отслеживать статус заказа: "Сбор бижутерии", "Бижутерия отправлена" и др. там же можно смотреть номера счетов и номера грузовых деклараций.
К удобству пользователей сайта, теперь можно оставлять комментарии и составлять рейтинги товаров. Проставлять метки интересующей бижутерии или платкам. Отслеживать новости по технологии РСС (например РСС "новая бижутерия со скидками" будет всегда доставлять актуальную информацию о скидках)
Купить бижутерию, платки или шарфы оптом теперь стало проще, будь вы в Москве, Екатернбурге или Новосибирске.
За более подробной информацией обращайтесь: http://www.fashion-stories.ru/
Олеся Швец, PR-менеджер Тел: (495) 748-04-19
Контактное лицо: Егор Еремеев
Компания: Модные истории
Добавлен: 16:59, 18.06.2009
Количество просмотров: 621
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия900 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|