Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФОРСАЙТ поддержал игру молодых и активных

Стритбол – игра для молодых и активных, живущих по своим правилам, выбирающих для себя девиз «Спорт – это удовольствие!». В отборочном этапе Чемпионата России по уличному баскетболу в Екатеринбурге приняли участие мэтры «большого баскетбола», юные игроки, и даже телезвезды. Во второй день соревнований состоялся турнир для журналистов и VIP-гостей: напряженная борьба велась между командами 4 Канала, Интерфакс-УГМК, портала «Свердловский Спорт», Группы компаний «ОЛСПОРТ» и NoLimite. Игра развернулась нешуточная: участники подобрались разного возраста и с разным уровнем подготовки, но одинаково азартные и энергичные.
По итогам турнира для СМИ и VIPов в тройку финалистов вошли команды порталов Олспорт, Сверлспорт.ру и РИА «Интерфакс». «Звездная команда» телеведущих 4 Канала, пусть и не одержала официальной победы, но получила массу впечатлений и эмоций от участия.
Даниил Макеранец, ведущий программы «Утренний Экспресс»: С удовольствием приняли участие в турнире, хотелось размяться: до этого турнира мы не играли лет 5. И вообще, движение – это жизнь! Нам есть чем гордиться: один из матчей мы выиграли, были близки к победе и еще раз... Не так просто играть, когда рядом с тобой бегают здоровые 17-летние парни, но зато теперь у нас есть стимул совершенствовать свое мастерство: постараемся собираться вместе и тренироваться каждую неделю!
Алексей Ванченко, телеведущий: «Синяки и ссадины, полученные на площадке – в порядке вещей, правила стритбола позволяют толкаться, приходится бороться за победу! Славной командой Макеранец-Ванченко-Копылов играем уже не в первый раз, в стритболных турнирах участвуем с удовольствием! Спасибо Константину Рожкову, который в этот раз влился в нашу команду. Пусть в этот раз мы не победили, но уходили с турнира с гордо поднятой головой и ощущением победы в душе!»

Пресс-служба
343 351 01 11

Справка:
Стритбол (англ. Streetball) — уличный баскетбол. При игре в стритбол две команды по 3-4 человека играют на асфальтовом корте размером с половину обычной баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Истоки стритбола - в играх звезд НБА, ставших настоящими спектаклями, демонстрирующими непревзойденное мастерство игроков, которые в свое время начинали на улицах.
В нашей стране вслед за Европой игра появилась в начале 90-х. В 2002 году возникло Всероссийское движение любителей уличного баскетбола. С 2006 года активно действует Российская ассоциация уличного баскетбола. В 2007 и 2008 гг прошли региональные этапы чемпионата и Кубка России, завершившиеся всероссийскими финальными турнирами.

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ было открыто в 2008 году как обособленное подразделение Группы компаний «НЬЮТОН», работающее на территории Большого Урала. КA ФОРСАЙТ разрабатывает и реализует решения в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, рынках информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства - территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. В задачи ФОРСАЙТА входит обеспечение федеральных стандартов работы на проектах регионального уровня по среднерыночным ценам, существующим в регионах.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Группа компаний "НЬЮТОН"
Добавлен: 16:59, 19.06.2009 Количество просмотров: 703


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия121
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия488
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия215
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия124
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия498
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru