Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФОРСАЙТ поддержал игру молодых и активных

Стритбол – игра для молодых и активных, живущих по своим правилам, выбирающих для себя девиз «Спорт – это удовольствие!». В отборочном этапе Чемпионата России по уличному баскетболу в Екатеринбурге приняли участие мэтры «большого баскетбола», юные игроки, и даже телезвезды. Во второй день соревнований состоялся турнир для журналистов и VIP-гостей: напряженная борьба велась между командами 4 Канала, Интерфакс-УГМК, портала «Свердловский Спорт», Группы компаний «ОЛСПОРТ» и NoLimite. Игра развернулась нешуточная: участники подобрались разного возраста и с разным уровнем подготовки, но одинаково азартные и энергичные.
По итогам турнира для СМИ и VIPов в тройку финалистов вошли команды порталов Олспорт, Сверлспорт.ру и РИА «Интерфакс». «Звездная команда» телеведущих 4 Канала, пусть и не одержала официальной победы, но получила массу впечатлений и эмоций от участия.
Даниил Макеранец, ведущий программы «Утренний Экспресс»: С удовольствием приняли участие в турнире, хотелось размяться: до этого турнира мы не играли лет 5. И вообще, движение – это жизнь! Нам есть чем гордиться: один из матчей мы выиграли, были близки к победе и еще раз... Не так просто играть, когда рядом с тобой бегают здоровые 17-летние парни, но зато теперь у нас есть стимул совершенствовать свое мастерство: постараемся собираться вместе и тренироваться каждую неделю!
Алексей Ванченко, телеведущий: «Синяки и ссадины, полученные на площадке – в порядке вещей, правила стритбола позволяют толкаться, приходится бороться за победу! Славной командой Макеранец-Ванченко-Копылов играем уже не в первый раз, в стритболных турнирах участвуем с удовольствием! Спасибо Константину Рожкову, который в этот раз влился в нашу команду. Пусть в этот раз мы не победили, но уходили с турнира с гордо поднятой головой и ощущением победы в душе!»

Пресс-служба
343 351 01 11

Справка:
Стритбол (англ. Streetball) — уличный баскетбол. При игре в стритбол две команды по 3-4 человека играют на асфальтовом корте размером с половину обычной баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Истоки стритбола - в играх звезд НБА, ставших настоящими спектаклями, демонстрирующими непревзойденное мастерство игроков, которые в свое время начинали на улицах.
В нашей стране вслед за Европой игра появилась в начале 90-х. В 2002 году возникло Всероссийское движение любителей уличного баскетбола. С 2006 года активно действует Российская ассоциация уличного баскетбола. В 2007 и 2008 гг прошли региональные этапы чемпионата и Кубка России, завершившиеся всероссийскими финальными турнирами.

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ было открыто в 2008 году как обособленное подразделение Группы компаний «НЬЮТОН», работающее на территории Большого Урала. КA ФОРСАЙТ разрабатывает и реализует решения в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций на телекоммуникационном, автомобильном и финансово-инвестиционном рынках, рынках информационных технологий и девелопмента, а также в различных отраслях промышленности. География проектов нового агентства - территория УрФО, Оренбургская область, Пермский край и Башкортостан. В задачи ФОРСАЙТА входит обеспечение федеральных стандартов работы на проектах регионального уровня по среднерыночным ценам, существующим в регионах.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Группа компаний "НЬЮТОН"
Добавлен: 16:59, 19.06.2009 Количество просмотров: 683


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия138
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru