 |
Cisco подключает компании к потребителям с помощью видео
Наращивая свой успех на рынке систем telepresence, Cisco облегчила корпоративным заказчикам связь с потребителями, объявив о полной совместимости между семействами продуктов Cisco ūmi™ и Cisco TelePresence для предприятий. Кроме того, Cisco расширила семейство продуктов ūmi, добавив в него целый ряд новых опций, включая бесплатное видео высокой четкости для настольных систем и высококачественные функции с полным погружением зрителя в мир telepresence на экранах телевизионных приемников высокой четкости (HDTV). По мере распространения видеокоммуникаций компании и индивидуальные пользователи все чаще стремятся внедрить видеофункции, максимально приближающие общение в видеосреде к реальному взаимодействию. Данный анонс позволит владельцам ūmi, установившим это решение у себя дома, связываться с компаниями по каналам telepresence, что прокладывает дорогу новым видеоуслугам в области дистанционного обучения, телемедицины, виртуальных профессиональных сервисов и коммунального обслуживания. К примеру, уже сегодня в Южной Корее проводятся полевые испытания по сопряжению систем Cisco TelePresence и ūmi, что даст возможность домашним пользователям получать коммерческие и государственные услуги с помощью телевизионных приемников HDTV. Важный элемент данного анонса - расширение семейства продуктов ūmi, предоставляющее домашние услуги telepresence большему числу пользователей. Cisco ūmi - первый в своем роде простой в использовании потребительский продукт, поддерживающий высококачественные видеоуслуги, погружающие зрителя в видеомир, выходящий за рамки простого наблюдения за говорящими людьми на экране . В состав расширенного семейства продуктов ūmi входят следующие компоненты:
• Cisco ūmi Connect - бесплатный программный клиент для видеосвязи с высоким разрешением (HD). Предназначен для персональных компьютеров и Mac-совместимых устройств (в настоящее время тестируется); • Cisco ūmi 720 - новый продукт, доставляющий высококачественные услуги telepresence по каналам с меньшей полосой пропускания. Его стоимость составит 399 долларов США; • Cisco ūmi 1080 - первый продукт этого типа, впервые предоставляющий домашним пользователям услуги telepresence. Его стоимость снижена до 499 долларов. Сервисная абонентская плата за устройства Cisco ūmi 1080 и 720 составит, соответственно, 99 долларов в год или 9.95 долларов в месяц. С клиентского программного обеспечения Cisco ūmi Connect для ПК и Mac сервисная абонентская плата взиматься не будет. В состав устройств Cisco ūmi 1080 и 720 входит видеокамера высокого разрешения (HD), консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от других систем, поддерживающих видеочаты, решение ūmi telepresence изначально разрабатывалось для жилых комнат и группового общения. Эта система погружает пользователей в реалистичный мир живого общения, доступный в любом доме. Система автоматически подстраивается к местным условиям освещения и фоновым шумам, предоставляя абонентам наиболее естественные условия коммуникаций. Оба продукта (Cisco ūmi 1080 и 720) имеют функцию оптического увеличения и автоматического вращения камер по горизонтали и вертикали, что позволяет работать с крупными планами (например, чтобы выделить говорящего собеседника) и получать панорамные изображения всей удаленной комнаты со всеми находящимися там людьми. Устройства Cisco ūmi 1080 и 720 подключаются к любому существующему телевизионному приемнику HD и каналу широкополосного доступа в Интернет. В результате пользователь получает у себя дома высококачественные услуги видеосвязи с высоким разрешением. Новое устройство Cisco ūmi 720 использует более узкую полосу пропускания (1,5 Мбит/с во входящем и исходящем каналах), доступную на большей части территории США. Обе версии устройств Cisco ūmi "умно" адаптируются к реальному качеству канала широкополосного доступа, установленного у абонента. Помимо реалистичности изображения и звука и невероятной простоты использования, Cisco ūmi может записывать сеансы видеосвязи в формате HD для последующей публикации в социальных сетях FaceBook, Flipshare и You Tube. Если вызываемый абонент не примет вашего вызова, ему можно оставить видеосообщение. Записанные видеофрагменты и сообщения можно воспроизводить на персональном компьютере, Mac-устройстве или смартфоне. Кроме того, пользователь Cisco ūmi telepresence имеет возможность передавать и принимать видеовызовы, взаимодействуя таким образом с любым пользователем ПК или Mac-компьютера, веб-камеры и решений Cisco ūmi Connect или Google Video Chat. Данное объявление предоставляет индивидуальным пользователям, компаниям и операторам связи самый широкий в отрасли выбор вариантов видеокоммуникаций telepresence с высоким разрешением. В течение года компания Verizon внедрит Cisco ūmi в своей сети FiOS. Кроме того, решение ūmi проходит полевые испытания у целого ряда операторов Европы, Азии и Латинской Америки. Доступность Устройства Cisco ūmi 1080 доступны уже сегодня по цене 499 долларов США. Их можно приобрести в торговой сети Best Buy Magnolia и на сайте bestbuy.com. Выход на рынок устройств Cisco ūmi 720 запланирован на начало лета текущего года. Стоимость этих устройств составит 399 долларов. Программное решение Cisco ūmi Connect проходит бета-испытания. Планируется, что его можно будет бесплатно загружать в сети с лета 2011 года.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:50, 14.03.2011
Количество просмотров: 1205
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |