Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco подключает компании к потребителям с помощью видео

Наращивая свой успех на рынке систем telepresence, Cisco облегчила корпоративным заказчикам связь с потребителями, объявив о полной совместимости между семействами продуктов Cisco ūmi™ и Cisco TelePresence для предприятий. Кроме того, Cisco расширила семейство продуктов ūmi, добавив в него целый ряд новых опций, включая бесплатное видео высокой четкости для настольных систем и высококачественные функции с полным погружением зрителя в мир telepresence на экранах телевизионных приемников высокой четкости (HDTV).
По мере распространения видеокоммуникаций компании и индивидуальные пользователи все чаще стремятся внедрить видеофункции, максимально приближающие общение в видеосреде к реальному взаимодействию. Данный анонс позволит владельцам ūmi, установившим это решение у себя дома, связываться с компаниями по каналам telepresence, что прокладывает дорогу новым видеоуслугам в области дистанционного обучения, телемедицины, виртуальных профессиональных сервисов и коммунального обслуживания. К примеру, уже сегодня в Южной Корее проводятся полевые испытания по сопряжению систем Cisco TelePresence и ūmi, что даст возможность домашним пользователям получать коммерческие и государственные услуги с помощью телевизионных приемников HDTV.
Важный элемент данного анонса - расширение семейства продуктов ūmi, предоставляющее домашние услуги telepresence большему числу пользователей. Cisco ūmi - первый в своем роде простой в использовании потребительский продукт, поддерживающий высококачественные видеоуслуги, погружающие зрителя в видеомир, выходящий за рамки простого наблюдения за говорящими людьми на экране . В состав расширенного семейства продуктов ūmi входят следующие компоненты:

• Cisco ūmi Connect - бесплатный программный клиент для видеосвязи с высоким разрешением (HD). Предназначен для персональных компьютеров и Mac-совместимых устройств (в настоящее время тестируется);
• Cisco ūmi 720 - новый продукт, доставляющий высококачественные услуги telepresence по каналам с меньшей полосой пропускания. Его стоимость составит 399 долларов США;
• Cisco ūmi 1080 - первый продукт этого типа, впервые предоставляющий домашним пользователям услуги telepresence. Его стоимость снижена до 499 долларов.

Сервисная абонентская плата за устройства Cisco ūmi 1080 и 720 составит, соответственно, 99 долларов в год или 9.95 долларов в месяц. С клиентского программного обеспечения Cisco ūmi Connect для ПК и Mac сервисная абонентская плата взиматься не будет.
В состав устройств Cisco ūmi 1080 и 720 входит видеокамера высокого разрешения (HD), консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от других систем, поддерживающих видеочаты, решение ūmi telepresence изначально разрабатывалось для жилых комнат и группового общения. Эта система погружает пользователей в реалистичный мир живого общения, доступный в любом доме. Система автоматически подстраивается к местным условиям освещения и фоновым шумам, предоставляя абонентам наиболее естественные условия коммуникаций. Оба продукта (Cisco ūmi 1080 и 720) имеют функцию оптического увеличения и автоматического вращения камер по горизонтали и вертикали, что позволяет работать с крупными планами (например, чтобы выделить говорящего собеседника) и получать панорамные изображения всей удаленной комнаты со всеми находящимися там людьми.
Устройства Cisco ūmi 1080 и 720 подключаются к любому существующему телевизионному приемнику HD и каналу широкополосного доступа в Интернет. В результате пользователь получает у себя дома высококачественные услуги видеосвязи с высоким разрешением. Новое устройство Cisco ūmi 720 использует более узкую полосу пропускания (1,5 Мбит/с во входящем и исходящем каналах), доступную на большей части территории США. Обе версии устройств Cisco ūmi "умно" адаптируются к реальному качеству канала широкополосного доступа, установленного у абонента.
Помимо реалистичности изображения и звука и невероятной простоты использования, Cisco ūmi может записывать сеансы видеосвязи в формате HD для последующей публикации в социальных сетях FaceBook, Flipshare и You Tube. Если вызываемый абонент не примет вашего вызова, ему можно оставить видеосообщение. Записанные видеофрагменты и сообщения можно воспроизводить на персональном компьютере, Mac-устройстве или смартфоне. Кроме того, пользователь Cisco ūmi telepresence имеет возможность передавать и принимать видеовызовы, взаимодействуя таким образом с любым пользователем ПК или Mac-компьютера, веб-камеры и решений Cisco ūmi Connect или Google Video Chat.
Данное объявление предоставляет индивидуальным пользователям, компаниям и операторам связи самый широкий в отрасли выбор вариантов видеокоммуникаций telepresence с высоким разрешением. В течение года компания Verizon внедрит Cisco ūmi в своей сети FiOS. Кроме того, решение ūmi проходит полевые испытания у целого ряда операторов Европы, Азии и Латинской Америки.

Доступность
Устройства Cisco ūmi 1080 доступны уже сегодня по цене 499 долларов США. Их можно приобрести в торговой сети Best Buy Magnolia и на сайте bestbuy.com.
Выход на рынок устройств Cisco ūmi 720 запланирован на начало лета текущего года. Стоимость этих устройств составит 399 долларов.
Программное решение Cisco ūmi Connect проходит бета-испытания. Планируется, что его можно будет бесплатно загружать в сети с лета 2011 года.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:50, 14.03.2011 Количество просмотров: 1200


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия168
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия179
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия179
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия173
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия228
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия78
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru