Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco подключает компании к потребителям с помощью видео

Наращивая свой успех на рынке систем telepresence, Cisco облегчила корпоративным заказчикам связь с потребителями, объявив о полной совместимости между семействами продуктов Cisco ūmi™ и Cisco TelePresence для предприятий. Кроме того, Cisco расширила семейство продуктов ūmi, добавив в него целый ряд новых опций, включая бесплатное видео высокой четкости для настольных систем и высококачественные функции с полным погружением зрителя в мир telepresence на экранах телевизионных приемников высокой четкости (HDTV).
По мере распространения видеокоммуникаций компании и индивидуальные пользователи все чаще стремятся внедрить видеофункции, максимально приближающие общение в видеосреде к реальному взаимодействию. Данный анонс позволит владельцам ūmi, установившим это решение у себя дома, связываться с компаниями по каналам telepresence, что прокладывает дорогу новым видеоуслугам в области дистанционного обучения, телемедицины, виртуальных профессиональных сервисов и коммунального обслуживания. К примеру, уже сегодня в Южной Корее проводятся полевые испытания по сопряжению систем Cisco TelePresence и ūmi, что даст возможность домашним пользователям получать коммерческие и государственные услуги с помощью телевизионных приемников HDTV.
Важный элемент данного анонса - расширение семейства продуктов ūmi, предоставляющее домашние услуги telepresence большему числу пользователей. Cisco ūmi - первый в своем роде простой в использовании потребительский продукт, поддерживающий высококачественные видеоуслуги, погружающие зрителя в видеомир, выходящий за рамки простого наблюдения за говорящими людьми на экране . В состав расширенного семейства продуктов ūmi входят следующие компоненты:

• Cisco ūmi Connect - бесплатный программный клиент для видеосвязи с высоким разрешением (HD). Предназначен для персональных компьютеров и Mac-совместимых устройств (в настоящее время тестируется);
• Cisco ūmi 720 - новый продукт, доставляющий высококачественные услуги telepresence по каналам с меньшей полосой пропускания. Его стоимость составит 399 долларов США;
• Cisco ūmi 1080 - первый продукт этого типа, впервые предоставляющий домашним пользователям услуги telepresence. Его стоимость снижена до 499 долларов.

Сервисная абонентская плата за устройства Cisco ūmi 1080 и 720 составит, соответственно, 99 долларов в год или 9.95 долларов в месяц. С клиентского программного обеспечения Cisco ūmi Connect для ПК и Mac сервисная абонентская плата взиматься не будет.
В состав устройств Cisco ūmi 1080 и 720 входит видеокамера высокого разрешения (HD), консоль и пульт дистанционного управления. В отличие от других систем, поддерживающих видеочаты, решение ūmi telepresence изначально разрабатывалось для жилых комнат и группового общения. Эта система погружает пользователей в реалистичный мир живого общения, доступный в любом доме. Система автоматически подстраивается к местным условиям освещения и фоновым шумам, предоставляя абонентам наиболее естественные условия коммуникаций. Оба продукта (Cisco ūmi 1080 и 720) имеют функцию оптического увеличения и автоматического вращения камер по горизонтали и вертикали, что позволяет работать с крупными планами (например, чтобы выделить говорящего собеседника) и получать панорамные изображения всей удаленной комнаты со всеми находящимися там людьми.
Устройства Cisco ūmi 1080 и 720 подключаются к любому существующему телевизионному приемнику HD и каналу широкополосного доступа в Интернет. В результате пользователь получает у себя дома высококачественные услуги видеосвязи с высоким разрешением. Новое устройство Cisco ūmi 720 использует более узкую полосу пропускания (1,5 Мбит/с во входящем и исходящем каналах), доступную на большей части территории США. Обе версии устройств Cisco ūmi "умно" адаптируются к реальному качеству канала широкополосного доступа, установленного у абонента.
Помимо реалистичности изображения и звука и невероятной простоты использования, Cisco ūmi может записывать сеансы видеосвязи в формате HD для последующей публикации в социальных сетях FaceBook, Flipshare и You Tube. Если вызываемый абонент не примет вашего вызова, ему можно оставить видеосообщение. Записанные видеофрагменты и сообщения можно воспроизводить на персональном компьютере, Mac-устройстве или смартфоне. Кроме того, пользователь Cisco ūmi telepresence имеет возможность передавать и принимать видеовызовы, взаимодействуя таким образом с любым пользователем ПК или Mac-компьютера, веб-камеры и решений Cisco ūmi Connect или Google Video Chat.
Данное объявление предоставляет индивидуальным пользователям, компаниям и операторам связи самый широкий в отрасли выбор вариантов видеокоммуникаций telepresence с высоким разрешением. В течение года компания Verizon внедрит Cisco ūmi в своей сети FiOS. Кроме того, решение ūmi проходит полевые испытания у целого ряда операторов Европы, Азии и Латинской Америки.

Доступность
Устройства Cisco ūmi 1080 доступны уже сегодня по цене 499 долларов США. Их можно приобрести в торговой сети Best Buy Magnolia и на сайте bestbuy.com.
Выход на рынок устройств Cisco ūmi 720 запланирован на начало лета текущего года. Стоимость этих устройств составит 399 долларов.
Программное решение Cisco ūmi Connect проходит бета-испытания. Планируется, что его можно будет бесплатно загружать в сети с лета 2011 года.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:50, 14.03.2011 Количество просмотров: 1174


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru