Многопрофильный холдинг AVIRSA развивает сотрудничество с факторинговыми компаниями с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию факторинговой деятельности многопрофильного холдинга AVIRSA с помощью специально разработанной подсистемы для управления факторинговыми операциями, данный функционал был реализован на базе продукта «1С:Управление торговлей 8», успешно внедренного ранее для решения задач компании в части продаж, закупок, бухгалтерии, финансов и др. В результате проекта удалось в 3-4 раза сократить время передачи документов на факторинг, автоматизировать контроль взаиморасчетов с факторами. Это помогло руководству начать сотрудничество с новой факторинговой компанией (крупнейший банк РФ), что привлекло на предприятие дополнительные денежные средства, необходимых для развития холдинга.
Основными видами деятельности холдинга AVIRSA являются производство электроники, оптовая и розничная торговля, системная интеграция и логистика. Компания поставляет бытовую, компьютерную и профессиональную электронику оптовым покупателям на рынках России, Украины и стран СНГ. Рынок электроники, на котором работает холдинг AVIRSA, динамично растет. Компания расширяет сеть оптовых партнеров, увеличивает обороты продаж, и для поддержания темпов роста бизнеса компании требуется привлечение дополнительных финансовых средств. Для достижения этой цели руководство компании использует услуги факторинговых компаний и банков. Фактор выкупает задолженность дебиторов холдинга и предоставляет предприятию 80-90% от суммы долга. Когда дебитор погашает свою задолженность перед факторинговой компанией, фактор выплачивает остаток суммы, вычитая из нее свой процент за услуги. Для реализации этого механизма на практике необходимо подготовить и оперативно передать полный пакет документов (накладных, счетов-фактур) на переуступку дебиторской задолженности покупателя в факторинговую компанию. После получения финансирования требуется вести взаиморасчеты с фактором, чтобы не допустить просрочек возврата финансирования дебитором факторинговой компании. Если дебитор не погашает свою задолженность перед фактором в срок, то компания сама расплачивается по этому долгу согласно договору. Раньше учет факторинговых операций велся в электронных таблицах, что занимало много времени и нередко приводило к ошибкам. Контроль полноты и своевременности формирования документов на факторинг был трудоемким. В системе не отображалась дебиторская задолженность контрагентов перед факторами, эти данные собирались вручную, что было сложно и могло привести к несоблюдению сроков оплаты перед факторинговой компанией. Проект автоматизации был инициирован для создания системы учета и управления факторинговыми операциями. Было решено реализовать соответствующий функционал в корпоративной информационной системе «1С:Управление торговлей 8», в которой успешно работал отдел продаж и закупок, бухгалтерия, финансовый отдел и др. Продукт обладает необходимым базовым функционалом для реализации специализированная подсистема факторинга. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), с которой холдинг AVIRSA сотрудничал при внедрении «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 10 рабочих мест. В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Управленческая отчетность по факторинговым операциям; • Контроль полноты и своевременности передачи документов на факторинг.
До автоматизации весь процесс подготовки документов для передачи на факторинг выполнялся вручную, что нередко приводило к ошибкам. В результате проекта автоматически заполняется перечень накладных и счетов-фактур, которые могут быть переданы на текущую дату в факторинговую компанию. При проверке оригиналов соответствующих документов работник либо ставит отметку о возможности передачи документов фактору, либо описывает недостатки отдельных документов, которые необходимо оперативно устранить для передачи на факторинг. Все замечания практически в тот же момент видит отдел товародвижения, который может оперативно принять меры к устранению недостатков. Лазарев Игорь Николаевич, руководитель кредитного отдела холдинга AVIRSA, рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарны сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения подсистемы мы получили в возможность более оперативно передавать дебиторскую задолженность на факторинг».
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.