|
Объявлены победители 3 этапа поэтического конкурса «Золотая строфа – 2010»!
Более 600 человек в этот период боролись за звание лучших поэтов XXI века, но жюри конкурса выделили 48 авторов, которые по праву заслужили награды!
Победителем 3 этапа и обладателем премии в 15 000 рублей стала Высоцкая Марьяна (г. Одесса, Украина)
Вторым и третьим призерами с денежными премиями по 10 000 руб. стали: Вепрёв Александр (г. Ижевск) и Елина Юлия (г. Тобольск, Тюменская обл.)
Полный список победителей можно посмотреть на сайте конкурса: http://zolotayastrofa.ru/news/6539/
Конкурс «Золотая строфа» продолжается! Если и вы хотите стать участниками, призерами и даже победителями престижного поэтического конкурса – оформляйте заявку http://zolotayastrofa.ru/how_to_participate/ Новые знакомства, красивые стихи, приятные сувениры, дипломы лауреатов, публикации в сборниках, и денежные призы ждут своих победителей! Не упустите свой шанс!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: Международный поэтический конкурс "Золотая Строфа"
Добавлен: 00:00, 15.03.2011
Количество просмотров: 946
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|