 |
Объявлены победители 3 этапа поэтического конкурса «Золотая строфа – 2010»!
Более 600 человек в этот период боролись за звание лучших поэтов XXI века, но жюри конкурса выделили 48 авторов, которые по праву заслужили награды!
Победителем 3 этапа и обладателем премии в 15 000 рублей стала Высоцкая Марьяна (г. Одесса, Украина)
Вторым и третьим призерами с денежными премиями по 10 000 руб. стали: Вепрёв Александр (г. Ижевск) и Елина Юлия (г. Тобольск, Тюменская обл.)
Полный список победителей можно посмотреть на сайте конкурса: http://zolotayastrofa.ru/news/6539/
Конкурс «Золотая строфа» продолжается! Если и вы хотите стать участниками, призерами и даже победителями престижного поэтического конкурса – оформляйте заявку http://zolotayastrofa.ru/how_to_participate/ Новые знакомства, красивые стихи, приятные сувениры, дипломы лауреатов, публикации в сборниках, и денежные призы ждут своих победителей! Не упустите свой шанс!
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: Международный поэтический конкурс "Золотая Строфа"
Добавлен: 00:00, 15.03.2011
Количество просмотров: 961
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |