|
В Санкт - Петербурге состоялся Фестиваль Молока.
Главная идея праздника – здоровый образ жизни и здоровая семья. Цели проведения праздника - презентация достижений молочных компаний в России и пропаганда здорового образа жизни, частью которого, несомненно, является потребление качественных молочных продуктов. Праздник Молока на площади Островского принес много радости и удовольствия как маленьким, так взрослым посетителям. Специально для Фестиваля был разработан фирменный персонаж – Веселая Корова. В осенний выходной день Веселая корова стала полноправной хозяйкой праздника, которая объединила все фестивальное действие. Мероприятие началось с торжественного представления руководителей предприятий молочной промышленности Санкт-Петербурга и Ленинградской Области. Ежегодно Фестиваль проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга, поэтому почетным гостем Фестиваля Молока выступила Губернатор города Валентина Ивановна Матвиенко, которая и открыла торжество. На Празднике гостей встречал «Молочный парад», на главной сцене проходили презентации спонсоров, выступления детских творческих коллективов, артистов цирка с дрессированными животными; работали анимационные площадки и аттракционы; конкурс рисунков и многое другое… Ежегодно Праздник Молока объединяет ведущие российские компании по производству молочной продукции. Спонсором Фестиваля в этом году выступила целая группа компаний. Силами «Вимм-Билль-Данн» была создана Чудо Страна. Компания «Юни Милк» организовала на своей площадке Молочную Школу, в которой ребят ждали приятные сюрпризы и хорошее настроение. Компания по производству сыров «Карат», «выстроила» целый Парк Аттракционов, в котором развлекались и малыши и взрослые. Свою продукцию на Фестивале представили производители молочной продукции: «Лактис», «Данон», «Племенной завод «Приневское», Карельский молочный завод, компании по производству мороженного «Хладокомбинат №1», «Петрохолод» и «Айсберри». Информационными спонсорами седьмого Фестиваля молока стали: телеканал «Домашний», радио «Зенит», газета больших городов «Мой Район», компания «ПTV», издания «Петербургское качество», «Непоседа» и «Первоклашка». Единственный среди информационных партнеров Фестиваля Интернет- ресурс – сайт GoodsMatrix.ru. Интернет-Каталог продуктов питания GoodsMatrix.ru представляет собой крупный информационный портал. Впервые в Рунете на GoodsMatrix.ru действует новая технология поиска товаров по штрих-коду через веб-камеру в Интернете - «СКАНЕР ШТРИХКОДОВ». После сканирования штрихкода товара через веб – камеру, система автоматически находит информацию о данном товаре в Интернете. На GoodsMatrix.ru представлено много материалов, посвященных вопросу качества продуктов, статей о проблеме выбора товаров, новостей FMCG рынка. Информация о производителе, составе товара, отзывы покупателей - это лишь немногое из того, с чем может ознакомиться потребитель в Интернет - Каталоге продуктов питания GoodsMatrix.ru. Сотрудники GoodsMatrix.ru активно работали, общались с покупателями на Фестивале Молока. Праздник посетили горожане разных возрастов. Бабушки и дедушки, папы и мамы с детьми и внуками окунулись в веселую атмосферу детства, отведали качественные молочные продукты (молоко, простокваша, кефир, йогурт, мороженое, творог, сметана, глазированные сырки, творожная масса, ряженка, молочные десерты, муссы).
Контактное лицо: Маргарита Назарикова менеджер по развитию GoodsMatrix.ru тел. (812) 335-88-00, 380-11-87, 8-952-23-88-430 m.nazarikova@goodsmatrix.ru
Контактное лицо: Маргарита Назарикова
Компания: GoodsMatrix.ru
Добавлен: 17:19, 17.09.2008
Количество просмотров: 3262
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|