 |
Широкая Масленица с водкой «Русский Стандарт» в Лондоне
Лондон, Великобритания, 14 марта 2011 года – В Прощеное воскресенье, 6 марта, в центре британской столицы на Трафальгарской площади прошли народные гуляния по случаю ежегодного фестиваля российской культуры в Лондоне "Масленица", организованного уже в третий раз. Традиционные угощения - блины от русских кулинаров и настоящая русская водка от компании «Русский Стандарт» пришлись по вкусу взыскательным британцам. На фестиваль "Русская Масленица в Лондоне" прибыли звезды российской эстрады и народные исполнители – "Моральный Кодекс" Сергея Мазаева и группа «Иван Купала», а также уже ставшие британцами русские - полузащитники лондонских "Арсенала" и "Челси" Андрей Аршавин и Юрий Жирков. Со сцены гостей радовали ведущие праздника — известный российский актер Александр Олешко и Юлия Аршавина, жена известного футболиста. Им помогал говорящий на русском и английском языках директор Пушкинского дома Джулиан Галлант и легендарный ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев. До поздней ночи в шатре компании «Русский Стандарт Водка», установленного на Трафальгарской площади, гости, погруженные в народный фольклор и традиции русского праздника Масленицы тостовали «За Здоровье!» и пили водку в шотах. О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 21:56, 15.03.2011
Количество просмотров: 862
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |