Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-конференцию для ООО «Амвэй»

14 мая 2009 года, Москва. Состоялась совместная пресс-конференция компании Amway и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). В ходе мероприятия были подведены итоги реализации благотворительного проекта «Улыбка ребенка» в 2008 году и озвучены планы социального партнерства на ближайшее время.
Год назад компания ООО «Амвэй» и Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) приступили к реализации на территории России масштабного благотворительного проекта «Улыбка ребенка», который заключается в оборудовании игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных учреждениях для детей по всей стране.
В марте 2005 года компания Амвэй пришла в Россию, в 2006 было заключено партнерское соглашение с ЮНИСЕФ о сотрудничестве в области оказания помощи детям. На сегодняшний день ООО «Амвэй» участвует в двух крупных благотворительных проектах: «Инклюзивное образование» и «Улыбка ребенка». В рамках проекта «Инклюзивное образование» в Улан-Удэ в сентябре 2008 года были открыты 2 инклюзивные школы, в которых дети с ограниченным возможностями обучаются вместе со своими сверстниками.
В январе 2008 года стартовал совместный проект Амвэй и ЮНИСЕФ «Улыбка ребенка», который рассчитан на 3 года. С июля 2008 года по настоящий момент были открыты 20 игровых и сенсорных комнат. В ближайших планах – оборудование 2 игровых мобильных комнат. Специально оснащенные автобусы будут перемещаться по интернатам и детским медицинским учреждениям отдаленных городов и поселков, предоставляя возможность детям воспользоваться игровым оборудованием. Кроме того, в течение 2009 года планируется открыть 3 спортивно-игровые площадки для нескольких детских учреждений.
Проект полностью финансируется компанией Амвэй (80% – средства компании и 20% – доходы от продажи специальной продукции Амвэй - ЮНИСЕФ), а также пожертвований Независимых Предпринимателей Амвэй.
На пресс-конференции выступили Кемлин Ферли, Заместитель представителя ЮНИСЕФ в РФ, Максим Литвин, Директор по внешнекорпоративным связям ООО «Амвэй», Ирина Платонова, Ведущий специалист по КСО компании Амвэй и Оксана Федорова, телеведущая, Посол доброй воли ЮНИСЕФ в РФ.
Подводя итоги пресс-конференции Максим Литвин сказал: «Отрадно, что наша компания не сократила бюджет на благотворительные проекты, несмотря на мировой экономический кризис. Сегодняшнее мероприятие – не первая встреча со СМИ. Мы и впредь намерены продолжать информировать общественность о результатах сотрудничества с ЮНИСЕФ».
Мероприятие посетили журналисты ведущих СМИ, таких как «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Новая газета», «Газета», «Деловая столица», телеканал «Доверие», «ЦАО-ТВ», Радио России, Голос России, информационное агентство «Росбалт», журнал «Косметический рынок сегодня», «Grazia magazine», «Mini», «Marie Claire» и другие.
Информационное и организационное сопровождение пресс-конференции обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».

********
OOO «Амвэй», российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp., начал свою деятельность в марте 2005 г. За прошедшие четыре года российский рынок по объему продаж вышел на первое место в Европе, и на четвертое - среди всех рынков, на которых работает Amway Corp. (более чем 80 стран мира).
Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи под товарными знаками Amway, функционируют 13 торговых центров Amway в десяти городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), а также четыре логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество индивидуальных предпринимателей и потребителей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет около 800 тыс. человек.
ООО «Амвэй» является членом Международного совета по сотрудничеству и инвестициям (МССИ) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американской торговой палаты в России (AmCham), а также Американо-российского делового совета (USRBC), Некоммерческого парнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
www.amway.ru

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) является ведущей организацией, осуществляющей свою деятельность в интересах детей более чем в 150 странах мира, помогая детям выживать и развиваться с первых дней жизни и на протяжении их детства и отрочества. В развивающихся странах ЮНИСЕФ оказывает помощь в таких вопросах как : детское здоровье и полноценное питание, обеспечение доброкачественной питьевой водой и санитарными услугами, качественное базовое образование для всех мальчиков и девочек, а также защита детей от насилия, эксплуатации и СПИДа.
Деятельность ЮНИСЕФ финансируется полностью за счет добровольных взносов со стороны физических лиц, деловых кругов, фондов и правительств.
В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает в основном в таких направлениях как: защита прав детей, содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь.
www.unicef.ru

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:38, 22.06.2009 Количество просмотров: 888


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru