Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационное сопровождение открытия детской сенсорной комнаты в Оренбурге

20 мая 2009 года, в рамках масштабного совместного благотворительного проекта «Улыбка ребёнка», ООО «Амвэй» и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, открыли сенсорную комнату и небольшой спортивный центр в Детском онкологическом центре на базе ГУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер».

К 11 часам в вестибюле Детского онкологического центра, украшенном разноцветными шарами и плакатами, стали собираться гости – первый заместитель министра Оренбургской области, директор департамента здравоохраннения Оренбургской области В.Н. Аверьянов, заместитель директора департамента, начальник управления организации лечебной и профилактической помощи Оренбургской области С.В. Пылаев, заместитель начальника управления организации лечебной и профилактической помощи Оренбургской области И.П. Боброва, ведущий специалист по КСО компании Амвэй Ирина Платонова, представитель ЮНИСЕФ Галина Титова.

Почетных гостей встречали главный врач и заместитель главного врача по детству ГУЗ «Оренбургский областной клинический онкологиечский диспансер», В.Н. Кирсанов и Л.В. Сидоренко.

В торжественной церемонии открытия также приняли участие Независимые Предприниматели компании Амвэй, проживающие в Оренбурге, которые привезли в подарок больным детям игрушки и развивающие игры.

На мероприятии присутствовали журналисты оренбургских изданий: Оренбург ГТРК (канал 2 и РИК «Вести»), «ТВЦ Планета», «Орен-ТВ», телекомпания «Регион», Оренбургский центр социальной информации, Радио России-Оренбург, «Русское радио», «Ретро-FM», «Эхо Москвы-Оренбург», Радио Шансон-Оренбург, Европа плюс Урал, Авторадио Оренбург, газета «Оренбургская неделя», Медицинская газета «Здравствуйте+» и другие.

Информационное сопровождение открытия комнаты обеспечило PR-агентство «ИМА-консалтинг».



* * *
Amway Corp. - один из ведущих международных производителей высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г.Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем 3 миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. В 2007 году общий объём продаж материнской корпорации Alticor Inc., в которую входит Amway Corp., а также компания Nutrilite - крупнейший производитель мультивитаминов и биологически активных добавок к пище, составил 7,1 млрд. долларов.
www.amway.com
Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) осуществляет свою деятельность в 156 странах мира. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает с 1997 года по следующим направлениям: защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство, содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса всех детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
http://www.unicef.ru
«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.
www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:39, 22.06.2009 Количество просмотров: 1667


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия23
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия35
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия36
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия71
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru