 |
«Гламурные треники» в Kalina Bar с «Русским Стандартом»
3 марта Kalina Bar при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» отметил свое трехлетие самой веселой вечеринкой столицы в стиле «Дольче-Габана». Созданию особого настроения послужил незабываемый концерт украинской поп-дивы Верки Седючки и феерического шоу балета.
Всем гостям в этот вечер был задан специальный дресс-код «Гламурные треники», самые удачные наряды были отмечены в Номинации и получили золотые сертификаты Kalina Bar и профессиональную фотосессию в подарок.
Лучшие бармены Москвы в этот вечер готовили специальные коктейли на основе водки «Русский Стандарт Platinum», а шеф-повар Максимилиано Гритти предложил гостям изысканные угощения.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 22:40, 15.03.2011
Количество просмотров: 816
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |