 |
«Гламурные треники» в Kalina Bar с «Русским Стандартом»
3 марта Kalina Bar при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» отметил свое трехлетие самой веселой вечеринкой столицы в стиле «Дольче-Габана». Созданию особого настроения послужил незабываемый концерт украинской поп-дивы Верки Седючки и феерического шоу балета.
Всем гостям в этот вечер был задан специальный дресс-код «Гламурные треники», самые удачные наряды были отмечены в Номинации и получили золотые сертификаты Kalina Bar и профессиональную фотосессию в подарок.
Лучшие бармены Москвы в этот вечер готовили специальные коктейли на основе водки «Русский Стандарт Platinum», а шеф-повар Максимилиано Гритти предложил гостям изысканные угощения.
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 22:40, 15.03.2011
Количество просмотров: 835
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |